Опубликовано: 14.02.2020 11:19 |
Некоторым жителям Челябинской области в ближайшее время вновь поступят квитанции от "МРСК Урала". Квитанции доставят тем потребителям электроэнергии, которым проведена корректировка начисления платы за июнь 2019 года с учётом фактических контрольных показаний.
Речь идёт о счетах за электроэнергию, потребленную в период с 1 июля 2018 по 30 июня 2019 года, когда "МРСК Урала" (новое название компании - "Россети Урал") временно выполняло функции гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области.
Особо отметим, что данные квитанции не дублируют квитанции от ООО "Уралэнергосбыт" - гарантирующего поставщика электроэнергии, который действует в Челябинской области с 1 июля 2019 года по настоящее время.
Напомним, в конце ноября 2019 года жителям Челябинской области, не оплатившим просроченную задолженность за электроэнергию перед "МРСК Урала", были направлены квитанции с напоминанием о необходимости её погасить. Разосланные в квитанциях суммы долга возникли исключительно во время сбытовой деятельности электросетевой компании и являются реальной задолженностью населения перед "МРСК Урала". Последняя квитанция от "МРСК Урала" была сформирована и направлена жителям области за июнь 2019 года.
В результате взаимодействия компании "Россети Урал" и "Уралэнергосбыт" реализован механизм передачи данных между компаниями, вследствие чего жителям Челябинской области, передавшим контрольные показания действующему гарантирующему поставщику в срок до 1 сентября 2019 года, скорректировано начисление платы за период июня 2019 с учётом фактических контрольных показаний.
При этом, с учётом требований закона, потребители могли в течение 2 месяцев передавать контрольные показания в адрес действующего гарантирующего поставщика: переданные в установленный срок показания должны учитываться как начальные.
Таким образом, жителям Челябинской области, у которых произошла корректировка суммы задолженности, будут направлены квитанции с напоминанием о задолженности и указанием актуальной суммы долга.
Добавим, что в связи с высокой задолженностью бытовых потребителей за электроэнергию, которая составляла на тот момент более 850 миллионов рублей, ОАО "МРСК Урала" ("Россети Урал") в конце 2019 года была организована как отправка квитанций должникам по всей территории Челябинской области, с указанием ранее сформировавшейся задолженности, так и дальнейшая работа с дебиторами. В ходе этой работы энергетики обработали обращения более 18 тысяч клиентов. Стоит отметить, что только порядка 8% из них потребовалось оформление заявлений для дополнительной проверки расчётов. Во всех остальных случаях задолженность была подтверждена. Большая часть обратившихся выразила желание ее погасить. Таким образом, сумма поступлений денежных средств в декабре от населения в счёт оплаты долга перед энергокомпанией выросла в 4,5 раза по сравнению с ноябрем 2019 года.
Компания "Россети Урал" - "Челябэнерго" ведёт системную работу по взысканию задолженности, используя механизмы как административного, так и правового воздействия на дебиторов. Так, с октября 2019 года в рамках этой работы сотрудниками энергокомпании проведено 107 рейдов по выявлению юридических и физических лиц - должников. Также в УФССП по Челябинской области направлены обращения о временном ограничении выезда за границу Российской Федерации граждан, имеющих долги перед энергокомпанией, а также о наложении ареста на имущество должников в рамках существующего исполнительного производства по взысканию задолженности.
Всю необходимую информацию по дебиторской задолженности можно уточнить по телефонам, указанным в квитанциях, и по единому телефону поддержки клиентов 8-800-25-01-220 (звонок по России бесплатный), посредством обращения в Интернет-приёмную на сайте www.mrsk-ural.ru или в WhatsApp по мобильному телефону 8-912-2901-220, а также обратившись в офисы компании.
1. , | Голосов: +13 / -0 |
Так и не могут собрать желанный миллиард?! Не мытьём, так катаньем. С каждого по-немногу - себе на миллиард. Это преступление которое наши власти должны были предотвратить, поскольку в Гражданском кодексе есть статья 1102 - "Неосновательное обогащение". Законы в стране не работают! Толку от того, что они есть.
| |
2. Василий | Голосов: +16 / -2 |
А вот вернуть переплату не хотят?
Я заплатил последний раз двойную сумму, на месяц вперед, но шарага МРСК сдулась раньше чем я смог воспользоваться переплаченными деньгами. И раньше я создавал заявки в личном кабинете МРСК Урала и получалось решать проблемы через сайт, а теперь возможность оставить заявку убрали. То есть как содрать деньги они напечатают квитанции, а как людям вернуть переплату и включить форму обращения с сайта это НЕТ? | |
3. . | Голосов: +7 / -2 |
Получилось так, что в 2018 году преемница МРСК УРАЛА компания Челябэнергосбыт закрыла счета 20 числом июня 2018 года. Даже предупредили, что показания будут приниматься не позднее этой даты. Тот, кто заплатил за потребление эл.энергии в старую компанию за последующие 10 дней, т.е. до 1 июля 2018 года, оказались внакладе. Новая компания Челябэнергосбыт начала начислять плату не с 1 июля, как полагалось бы, а с 20 июня. То есть люди дважды оплатили обеим компаниям за эти 10 дней.
По-моему, требования МРСКА УРАЛ справедливы. А вот претензии следовало бы выставлять Челябэнергосбыту, которое скромно промолчало о перерасчёте и не скорректировало переплату, т.к. они не заключали с предыдущей компанией договор правопреемственности. | |
4. евгений | Голосов: +6 / -1 |
Василий,
это официальное кидалово, долги соберут, а про кредиторскую задолженность забудут. Надо писать какое-то заявление... куда-то звонить... кого-то спрашивать... короче, пусть идут лесом, забил. Поступайте как банкиры - "фиксируем убытки, работаем дальше". Платил раз в год, всегда был положительный баланс с предоплатой на год вперед... спасибо, отучили. Теперь изменил подход - всегда немного должен. И этот метод работает. Прислали уведомление об отключении - сходил, погасил долги:)) Нечего строить из себя олигарха, рожей не вышел:)) | |
5. , | Голосов: +1 / -0 |
., А можно поподробней откуда такая информация. Дайте ссылку на первоисточник.
| |
6. , | Голосов: +4 / -1 |
., Договора "правопреемственности" в законодательстве не нашёл. Но есть требование, что принимающая на себя обязанности гарантирующего поставщика компания должна проинформировать потребителей о необходимости передачи показаний на момент перехода, т.е. на 1 июля 2018 года в двухмесячный срок - передать эти показания нужно было до 1 сентября 2018 года. Что не было сделано в 2018 году, а затем при смене гарантирующего поставщика в 2019 году такая информация в СМИ была.
МРСК сам нахимичил такого... | |
7. Голова МГО | Голосов: +12 / -0 |
Я вообще не врубаюсь. Проезжаю на разворот на Речной. Стоит трёхэтажна теплица, объёмом под 1000м³. Обогревается электропушками, светит, как новогодняя ёлка, при этом напруга на улице доходит в морозные дни до 140-160В. Что за хрень? Ни счётчиков снаружи… Ну, по чесноку, воровство с откатами.
| |
8. Жора | Голосов: +0 / -0 |
плачу ежемесячно по счетчику вместо положенного счета в 50 рублей мрск принесли на 745 рублей последнюю квитанцию, не жирновато будет
| |
9. Василий | Голосов: +0 / -0 |
евгений, крутой способ, спасибо за подсказку!
|