Опубликовано: 21.01.2020 14:01 |
С января 2020 года контакт-центр территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области перешёл на новый режим работы. Теперь операторы отвечают на звонки граждан круглые сутки семь дней в неделю.
Горячая линия в фонде начала свою работу в 2011 году, а в 2016 году была преобразована в контакт-центр по работе с гражданами. Специалисты ежедневно принимают десятки обращений, консультируют граждан по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, при необходимости подключая специалистов страховых компаний. Операторам доступны контактные телефоны всех медицинских организаций, с которыми они готовы связаться в случае нарушения прав пациента.
"Контакт-центр - эффективный инструмент по защите прав застрахованных граждан, - комментирует директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева. - По итогам работы за 2019 год специалисты фонда и страховых компаний приняли 32 тысячи звонков. Мы планируем развивать и постоянно повышать качество работы с обращениями граждан".
В большинстве случаев поступающие вопросы касаются организации работы медучреждений и оформления полиса ОМС. Также граждане интересуются лекарственным обеспечением, правом выбора врача и медицинской организации, сроками ожидания медицинской помощи.
С 2020 года контакт-центр перешёл на круглосуточный режим работы. Специалисты готовы ответить на вопросы жителей Челябинской области и в любое - в том числе и ночное - время. Номер телефона контакт-центра: 8-800-300-10-03 (звонок бесплатный).