Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=55995



Процесс движется очень сложно
В западной части Миасса затягивается ремонт железнодорожного моста - на месте побывал глава округа

Рубрика: Городское хозяйство
Опубликовано: 19.09.2019 10:24

Процесс движется очень сложно

Позавчера, 17 сентября, во время рабочего объезда глава округа Григорий Тонких вместе со своим заместителем по городскому хозяйству Александром Качёвым, начальником управления ЖКХ, энергетики и транспорта Романом Комаровым и подрядчиком Гором Акопяном осмотрел мост на улице Ломоносова - между посёлками Мелентьевка и Дачный.

В настоящий момент администрация Миасса завершила асфальтирование проезжей части, и теперь работы ведёт ОАО "РЖД". В общей сложности рабочие сняли около 30 см лишнего слоя асфальта и бетона, разгрузив таким образом мост примерно на 250 тонн. Ремонт пешеходных зон продолжается. Кроме того, "РЖД" проведёт диагностику и усиление конструкций, после чего определится проходимость моста для грузового транспорта.

По словам градоначальника, процесс движется очень сложно - все сроки уже прошли. В ближайшее время состоится встреча с "РЖД", во время которой определится весь объём работ на нынешний год. "Принимать мост в таком состоянии мы не можем", - подчеркнул Григорий Тонких.

Также глава округа добавил, что в этом районе в перспективе необходимо строительство второго моста: "Даже если данную конструкцию отремонтируют, срок службы будет небольшой, нужен резервный мост в этом месте. Если получится выйти на проект на следующий год - будет хорошо".


Процесс движется очень сложно

Процесс движется очень сложно

Процесс движется очень сложно

Процесс движется очень сложно

Процесс движется очень сложно

Процесс движется очень сложно

Процесс движется очень сложно

Процесс движется очень сложно

Процесс движется очень сложно

Процесс движется очень сложно

Процесс движется очень сложно

Процесс движется очень сложно

Процесс движется очень сложно



1. олег
19.09.19 в 12:17   IP: 188.17.250.201
Голосов: +10 / -1
на первомайку давно напрашивается мост из комарово под железной дорогой намного было бы удобнее и этот мост разгрузили бы уменьшением потока машин
2. гы-гы-гы
19.09.19 в 12:37   IP: 31.162.235.15
Голосов: +4 / -0
олег,

Там уже ДВА моста "напрашивается"...не неасилят...
3. гы-гы-гы
19.09.19 в 12:40   IP: 31.162.235.15
Голосов: +0 / -0
Там, че то где то в старых генпланах города, должно быть место под мост, для когда то планируемой, объездной дороги...
4. гы
19.09.19 в 12:42   IP: 31.162.235.15
Голосов: +0 / -0
Которой уже конечно не будет, потому что земли уже застроены..
5. Св
19.09.19 в 13:04   IP: 188.18.24.156
Голосов: +3 / -1
На фотографии Качёв рукой "член" мосту показывает! Видимо привычка...
6. Никита
19.09.19 в 14:43   IP: 188.19.35.141
Голосов: +21 / -2
Вы мне объясните, этот ТПК ЯКК замешан в незаконной срезке асфальта, и вывозе этого асфальта к кому то там на дачу. Как после всех этих фактов, можно доверять этому подрядчику какие либо работы? Люди явно нарушают закон, а Тонких продолжает с ними дальше работать, непонятно.
7. Балбес
19.09.19 в 14:48   IP: 78.29.27.142
Голосов: +1 / -15
Никита, это называется, слышал звон.. Этот подрядчик по всему Челябинску дороги делает на высоком уровне, значит есть основание доверять?!
8. Никита
19.09.19 в 15:23   IP: 188.19.35.141
Голосов: +8 / -0
Балбес, Какой ещё звон, это факт!
9. 777
19.09.19 в 15:30   IP: 81.92.203.83
Голосов: +15 / -0
Балбес, "дороги делает на высоком уровне" - Не смешите, их асфальт не держится и года. Помню общественники брали на пробу их асфальт, выяснилось что он вообще не соответствует ГОСТу.
10. Фотограф
19.09.19 в 15:31   IP: 178.46.163.77
Голосов: +0 / -0
Фото 12 - браво фотограф!
11. гы-гы-гы
19.09.19 в 15:49   IP: 31.162.235.15
Голосов: +0 / -0
Вообще, я как бы не представляю себе, как можно выполнить капремонт моста без перекрытия движения!?
Такая же клоунада, как с капремонтом многоквартирки без отселения жильцов, только ФОНДА НЕТ денежного, ГЫ
12. гы-гы-гы
19.09.19 в 15:56   IP: 31.162.235.15
Голосов: +0 / -0
Балбес,
Дело не в асфальте и его качестве!,
Там трещины в несущих конструкциях..
13. гы-гы-гы
19.09.19 в 15:58   IP: 31.162.235.15
Голосов: +0 / -0
гы-гы-гы,
Вот именно там, куда они тычут пальцами на 12той фотке!!..
14. Владимир Петрович
19.09.19 в 16:08   IP: 5.79.135.95
Голосов: +8 / -1
Уважаемый мэр! Может здесь вы это хотя бы прочтёте. Я много лет каждый день хожу на работу в 6 утра по центральному проспекту Машгородка. Проезжая часть не освещена. Фонари не работают или их не включают. Даже в 90-е годы было светло. Пробираюсь с фонариком. Я уточняю - по проспекту Макеева, не по дворам. Не верите? Приглашаю вас пройти со мной в 6 утра по центральной улице Северной части города. Только берите фонарь. Как водители видят пешеходов идущих через дорогу - я даже не понимаю. Чья-то жизнь не дай бог будет на совести тех, кто за это отвечает. А ведь фонари стоят, но не включены. С уважением, ветеран труда Самошкин В. П.
15. за горой
19.09.19 в 18:25   IP: 5.79.134.104
Голосов: +1 / -0
Владимир Петрович, здесь точно прочитает
https://vk.com/id503849087
https://vk.com/rednote74
https://vk.com/tekslerpomogi
16. Живу тут
19.09.19 в 19:11   IP: 217.118.83.205
Голосов: +0 / -0
олег, под ж/д нельзя, затопит, болото кругом. Был в свое время план на путепровод в этом месте, но кануло в лету...
17. Геннадий
20.09.19 в 06:22   IP: 5.79.139.181
Голосов: +3 / -0
Неужели снятый асфальт весит 250 тонн, это три грузовых вагона, "Не верю!" сказал бы К. Станиславский!
18. Павел
20.09.19 в 10:37   IP: 188.19.39.147
Голосов: +0 / -0
Не 3 вагона, а почти четыре. И да, 250 тонн с моста и подъездов к нему снимается очень легко.
В статье написано, что сняли 30 см. Вес кубометра асфальтобетона 2-2,5 тонны. Вес бетона - 2-2,4 тонны. Возьмем среднее - 2,2. Итак: 250/2,2 получаем 113 кубов. Делим на 0,3, получаем площадь снятого асфальта - 379 метров квадратных. Ширина проезжей части должна быть 6,5-7,5 метров для 2 полос. Ладно, мост узкий, но две машины разъезжаются без проблем, значит там не менее 6 метров.
379/6 = 63 метра - длина снятого участка с максимальными допущениями.

Чему вы не верите?
19. Квадрациклист
20.09.19 в 12:27   IP: 188.19.34.28
Голосов: +5 / -0
777, "Не смешите, их асфальт не держится и года. Помню общественники брали на пробу их асфальт, выяснилось что он вообще не соответствует ГОСТу." - Было дело, не знаю как так получилось что Тонких с ЯКК связался...
20. Геннадий
20.09.19 в 13:19   IP: 5.79.139.181
Голосов: +0 / -0
Павел, убедили арифметикой и физикой!
21. Геннадий
20.09.19 в 13:22   IP: 5.79.139.181
Голосов: +0 / -0
Павел, я-то думал только про асфальт, лежащий непосредственно на мосту, у которого грузоподъёмность-то гораздо меньше 250-ти тонн...
22. Или нет?
20.09.19 в 13:44   IP: 91.205.25.111
Голосов: +1 / -0
Странно... В случае обрушения этого мостишки движение на всей ЮУЖД будет полностью парализовано. Глупые чиновники РЖД не отвечают на инициативы чиновников МИАССА... Что то тут не так... Опять хотим прославиться?


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика