Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=54969



Задача - новое семейство автомобилей
История выпуска автомобиля "Урал-4320" с дизельным двигателем

Рубрика: История Миасса/День в истории
Опубликовано: 01.07.2019 18:11

Задача - новое семейство автомобилей

1 ноября 1977 года с главного конвейера уральского автозавода сошёл первый автомобиль "Урал-4320" с дизельным двигателем. Автомобиль "Урал-4320" с колёсной формулой 6х6 стал родоначальником целой серии дизельных грузовиков, а начало его производства - одной из основных вех в истории развития автомобильного завода "Урал". Сегодня в нашей ретроспективе - история дизелизации миасских вездеходов.

К середине 70-х годов перед конструкторскими службами Уральского автозавода была поставлена цель - разработать семейство автомобилей с дизельными двигателями. Работы по установке дизеля на "Урал", по доведению его характеристик до уровня перспективных требований, стали первоочередными на заводе.

С июля 1974 по февраль 1975 года были проведены приёмочные испытания автомобилей, по результатам которых "Урал-4320" и модификации были рекомендованы для производства. Пробег за весь период испытаний составил порядка 35 000 км по жаркой пустынной местности: Миасс-Кустанай-Ташкент-перевал Кзыл-Арт-Ош-Самарканд-Бухара-Миасс. Дизельный V-образный двигатель мощностью 210 л.с. обеспечивал высокие скорости движения с грузом до 5 т и по бездорожью и при выезде на дороги (до 85 км/ч), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11,5 т. Базовой моделью нового семейства стал автомобиль-тягач высокой проходимости "Урал-4320" (6х6). Летом 1976 года контрольный образец был направлен на испытания в Туркмению, в пустыню Чарджоу.

Автомобиль "Урал-4320" был предназначен для перевозки грузов, людей (платформа оборудована съёмными скамейками для перевозки 27 человек) и буксирования прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. 31 декабря 1975 года был выпущен приказ министра автомобильной промышленности об организации производства модернизированных трёхосных автомобилей высокой проходимости "Урал-4320", где предписывалось начать с 1977 года выпуск автомобилей. До конца 1977 года было собрано 25 машин "Урал-4320", а в 1978 году завод выпустил 100 автомобилей с дизельным двигателем.

На базе "Урал-4320" было создано целое семейство трехосных автомобилей с дизельным двигателем: седельный тягач "Урал-4420", предназначенный для буксировки полуприцепов, автомобиль повышенной проходимости "Урал-43202", седельный тягач повышенной проходимости "Урал-44202". Кроме того, были созданы различные модификации для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и южных районах. С каждым годом объём выпуска дизельных "Уралов" непрерывно возрастал, автомобили модернизировались, росло количество их модификаций.

Сегодня полноприводный "Урал - 4320" - мощный и надёжный грузовик, предназначенный для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, которому присущи все качества знаменитого бренда "Урал": максимальная проходимость, способность преодолевать сложные препятствия, надёжность в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания. Автомобили уральского автозавода способны работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С. Высоко установленные, герметизированные для обеспечения надёжной работы агрегаты и системы, а также шины большого диаметра позволяют автомобилю "Урал-4320" преодолевать рвы, вертикальную стену, холмы и косогоры, водные препятствия. Система регулирования давления воздуха в шинах помогает водителю при преодолении сложных участков местности с заболоченным или сыпучим грунтом.

Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надёжность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колёсной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей "Урал-4320" для выполнения различных важных для России проектов.

До празднования юбилея выпуска первого уральского автомобиля осталось 7 дней.



1. баба Фрося
01.07.19 в 19:29   IP: 31.40.114.113
Голосов: +2 / -5
Красавец!!!
2. ух ты
02.07.19 в 19:06   IP: 77.222.105.9
Голосов: +0 / -2
Красавец может был в 1977, а в данное время устарел
3. баба Фрося
02.07.19 в 20:11   IP: 31.40.114.113
Голосов: +0 / -0
ух ты, ну по-моему, ясно, что на то время
4. деда Федя
02.07.19 в 21:26   IP: 91.205.25.60
Голосов: +2 / -0
баба Фрося, только не хватало ещё Вам извиняться! Надежная, продуманная, функциональная машина не может быть не красивой. На скольких миллионах фотографий настоящие наши парни засняты на его фоне. Пусть лгбт тащатся от компьютерного дизайна вылизанных панелей современных безликих "транспортных срецтв"


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика