16+ | Опубликовано: 29.03.2019 09:36 |
За вчерашние сутки, 28 марта, в Миасском округе зарегистрированы четыре дорожно-транспортных происшествия, в одном из которых пострадал 38-летний местный житель. Авария имела место в северной части города, рассказали в управлении ГОЧС.
В начале девятого вечера мужчина пересекал проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на перекрёстке проспекта Октября, улиц Ильмен-Тау и Попова и угодил под колёса легкового автомобиля Renault Megane, которым управлял 58-летний водитель.
На место примчались бригада скорой медицинской помощи и экипаж ДПС. С телесными повреждениями различной степени тяжести пострадавшего госпитализировали в травматологическое отделение горбольницы № 2. В обстоятельствах ДТП разбираются сотрудники ОГИБДД.
1. Мишаня | Голосов: +1 / -0 |
Не могли по русски написать-в районе Стрелы.
| |
2. горожанин | Голосов: +9 / -0 |
Сотрудникам ОГИБДД надо разобраться с этим перекрёстком.
| |
3. Мишане | Голосов: +13 / -0 |
Это старый перекрёсток так называли, а этот перестроен под руководством Степовика. Тогда много говорили, что так будет не лучше, но он сделал так. Не первый раз.
| |
4. Назар | Голосов: +15 / -0 |
Светофор когда восстановят на нем???
| |
5. Serg | Голосов: +12 / -0 |
Перекресток сделан крайне неграмотно и опасно. надо срочно переделать и убрать переход вдоль проспекта на старое место и снова расширить перекресток.
| |
6. Назар | Голосов: +20 / -0 |
Serg, "Перекресток сделан крайне неграмотно и опасно. надо срочно переделать" -
За счет Степовика. | |
7. Serg | Голосов: +7 / -0 |
Назар, за счет того, кто это натворил. Чтоб впредь думали, что делают.
| |
8. головомойка | Голосов: +3 / -13 |
Serg, не согласен что все надо вернуть взад. Это раньше было больше похоже на площадь чем на перекресток-так много пространства там было-а ведь это проезжая часть!-и результате происходило постоянное нарушение "движения по полосам" те по правилам дд. Надо было: не ссуживать дорожное полотно а сделать
"островок безопасности" для пешеходов с максимальной защитой оных-высокий бордюр, ограждение из жб столбов в метр высотой+знаки направления движения и движения по полосам+знаки "движения без остановки"-для без меры борзых таксистов которые этим излишеством пространства пользовались как стоянкой. но..городу миассу очень не повезло ПО ЖИЗНИ-с архитектором(ами).от слова вообще.здесь(не пример златоусту и магнитогорску которые строились в(обозримо лучшие для архитектуры времена) вообще не умеют понятия от Урбанистике. хороших источников-книг, людей не знают.мухосранск. | |
9. Пешик | Голосов: +12 / -0 |
Честно говоря подумать есть о чем. На этом опаснейшем переходе это первая жертва. Чувствуя реальную опасность, все участники движения предельно бдительны, никаких телефонов, никакой расслабухи, никакого рева двигателей и скрипа тормозов. Реально, жить хочется всем... Причем, светофор не ставят для пущего экстрима.
| |
10. Serg | Голосов: +15 / -0 |
головомойка, это делалось при Третьякове. Мы вносили предложение как все это сделать, но получили ответ (почти дословно): "В вопросах организации дорожного движения я общественность слушать не буду" и вот что имеем. Может надо прислушиваться ко всем разумным предложениям, не противоречащим нормативно-правовой базе.
А еще договаривались посмотреть статистику аварийности "до и после" переделки. И где сейчас Третьяков и с кем смотреть? | |
11. Жуть! | Голосов: +13 / -0 |
Очень опасный переход от библиотеки в сторону Медео. Переходишь и глядываешься, как бы тебе в спину ни въехала машина. Жуть!
| |
12. Павел | Голосов: +4 / -6 |
Serg, "Мы вносили предложение как все это сделать, но получили ответ" - а как вы хотели? Все правильно вам сказали. Есть ГОСТы, есть ГИБДД, вот они и диктуют, как это должно быть по требованиям. Вы думаете это Третьяков или Степовик вечерком посидели и нарисовали с потолка схему движения, расстановки знаков и т.д. - нет! Даже разметка без разрывов через весь город - требование ГИБДД. Правильно или нет - вопрос к ГИБДД, туда и пишите жалобы, требования, а они вам ответят, и лучше ссылаться на нужные ГОСТЫ.
А если дать организацию движения в руки общественников, то общественники-пешеходы наделают переходы через каждые десять метров и попытаются выкопать противотанковый ров у каждого, а общественники-водители - заасфальтируют все газоны и вообще запретят пешеходам движение по городу, чтобы тротуары можно было использовать как дороги. | |
13. Андрей С | Голосов: +1 / -2 |
Жуть!,
Ходите под прямым углом. Сначала к бане. Потом к Живике. Потом к Медео. | |
14. Serg | Голосов: +5 / -0 |
Павел, только один момент. В то время, когда везде делают отдельные полосы для поворота направо, эту полосу при повороте с Ильмен-Тау на Октября уничтожили. Это не соблюдение ГОСТа, а абсолютное непонимание, что делается. А таких моментов там не один.
| |
15. фэйк? | Голосов: +3 / -1 |
А что это за лампочки на пешеходных переходах? Такие жолтаи, красывые.
Знак "пешеходный переход" теперь украшают солнечной панелью, оригинально. | |
16. Изуродовали перекресток | Голосов: +0 / -0 |
Serg, у Павла тут всегда особый (чиновничий) взгляд на жизненные вопросы в городе. Он, видимо, не знает, что вполне возможно сделать что то удобно и красиво и функционально и притом по ГОСТам и СНИПам.
СВТ- ботан (хмурый медик), что на него теперь ссылаться, тем более что формально он прав | |
17. Павел | Голосов: +1 / -7 |
Изуродовали перекресток, " всегда особый (чиновничий) взгляд " - вы не правы. Это не мой взгляд. Я вам говорю, как на это смотрят чиновники, и они по своему правы. Зачем им проблемы, они действуют как проще и строго, что бы не получить проблем. А все ваши фантазии - это необходимость брать на себя ответственность (пусть и малейшую, но за которую можно поплатиться). И вы, поверьте, на их месте будете действовать так же. Но, я всегда говорил - "Хочешь срубить дерево - думай как дерево". Хотите побороть бюрократию - действуйте строго в рамках закона и по их правилам - тогда вас не смогут послать по формальным признакам. Изучайте законы и все получится. А вы настаиваете на героическом размахивании транспарантами и громких речёвках, это может быть абсолютно правильно и логично (для вас), но не сработает в рамках системы.
Кстати, можете опять обвинить меня во всех грехах и продажности, но практически любой, самый дурацкий, на ваш/наш взгляд, закон был придуман для блага, а вот как он проработан и используется... Есть хорошая русская пословица "Закон как дышло куда повернул туда и вышло". Изучайте законы и правильно их поворачивайте. | |
18. Изур пер | Голосов: +1 / -0 |
Павел, да я двумя руками ЗА! Но, можно подправлю? Хочу срубить дерево- может мне лучше думать "как топор"? Хочу сделать для народа- может чуть прислушаться к его мнению (обобщенному)? И раз законы пишутся для нашего блага, зачем дышло куда то поворачивать- типо- выполняй и будет тебе благо. А?
| |
19. Павел | Голосов: +0 / -0 |
Изур пер, никто не будет ни к кому прислушиваться. Вы же сами не прислушиваетесь, не пытаетесь поставить себя на место других и понять (не принять, а просто понять), а почему кто-то должен это делать ради вас? Продолжайте думать как "топор" и фактически биться головой о стену.
| |
20. изур пер | Голосов: +0 / -0 |
Павел, нет, когда я согласен с человеком, здесь я ставлю плюсик, а в жизни ему помогаю. Но научите!!! Я все еще хочу срубить дерево!!! Зачем мне его проблемы? Я же знаю откуда ветер, знаю как его положить, чтобы никого не прибило, не повисло на сучьях и не было проблем с вытаскиванием его. Хотя и топор я наточил и расклинил- зачем мне думать по-топориному? Чё думать?- рубить надо.
И вот... Вы правда верите, что задумав реконструкцию перекрестка никто ни к кому не прислушивался? Типа- как сделать помасштабнее и подороже? | |
21. Я | Голосов: +1 / -0 |
Дебильный перекресток вообще!
| |
22. головомойка | Голосов: +0 / -1 |
Павел, ты не отягощен умом и образованием. Если для тебя ГИБДД- истина в последней инстанции. Вон в Ёбурге есть скандально известный нач. ГИБДД
Демин которого по моему в конце концов уволили по просьбам трудящихся-так он скомпрометировал свою должность. Им ведь мундирам чего нужно: чтоб как можно меньше работать!да! и именно этим продиктована вся их логика решений: запретить, перекрыть все и вся соотв.знаками и разметкой; и с другой стороны: максимально развести потоки машин чтобы меньше было над чем работать(заморачиваться по ихнему)-и они ради этого готовы вырубать деревья вдоль проспектов под стоянки авто например(доп.полосы движения которые всегда заняты стоящими авто)Так что не надо чушь молоть что "разметка через весь город-требование ГИБДД"-это прихоть дармоедов ибо "требование" такое незаконно... Светофоры все запылены-никто их не протирает не следит. Когда они выходят из строя-регулировщик не спешит появится а ведь днем интенсивность движения и частота опасных нарушений водителями пдд очень высока в миассе-там не просто без регулировщика не обойтись а на многих перекрестках вообще "полицейский стакан"-спецбудка на возвышении- стоять должны! Культуры вождения и уважения: и законов и прав других людей и участников движения-нет.сколько утырков носится и их не отлавливают.уже даже ввела Госдума ведь законодательно-шесть конкретных правонарушений попадающих под понятие "опасное вождение"-и где привлечения по эти статьям!? А они как раз преследуют цель отвадить от вождения тех кто не достоин иметь водительские права. Если нет даже элементарных представлений о норме, безопасности, комфорте и делают как нарочнотак так что водить- опасно и неудобно.начиная с такой мелочи как выезд с прилегающей дороги на улицу, проспект-делают под прямым!! углом а не плавный радиальный контур бордюрного камня-то о чем более сложном то говорить?если даже это для вас-"бином ньютона"? ..наминусовали тут мне позорные жители -минус то в ваших головах.тьфу. | |
23. изур пер | Голосов: +1 / -0 |
головомойка, а ты, однако, "отягощен" и умом и образованием. По ходу Павел прав. Не слишком ли много нас гибнет на дорогах? И очень жаль, что градостроители, архитекторы и гайцы думают каждый о своем свысока глядя на людской муравейник.
|