Опубликовано: 12.02.2019 13:45 |
Сотрудники миасского отдела ГИБДД отмечают, что оставление места дорожно-транспортного происшествия является одним из грубейших нарушений правил дорожного движения. Зачастую такими действиями водители пытаются избежать ответственности за ДТП или сопутствующие нарушения либо скрыть факт управления транспортным средством в состоянии опьянения.
В большинстве случаев на месте аварии остаются следы, по которым можно установить марку, модель, цвет, и даже год выпуска автомобиля. Почти всегда удаётся найти свидетелей происшествия, записи с автомобильных видеорегистраторов или камер уличного наблюдения.
Госавтоинспекция напоминает, что в случае ДТП в соответствие с пунктом 2.5 ПДД РФ водитель обязан немедленно остановить транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, принять меры для оказания доврачебной помощи пострадавшим, вызвать скорую и сообщить о случившемся в полицию.
За оставление водителем места ДТП - независимо от того, виновен он или нет, - в соответствии с частью 2 статьи 12.27 КоАП предусмотрена ответственность в виде лишения прав на срок от года до полутора лет либо административный арест до 15 суток. Действия автолюбителя, виновного в нарушении ПДД, повлекшем причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего или его смерти, и оставившего место ДТП, влекут уже уголовную ответственность.
"Уважаемые участники дорожного движения! Будьте предельно внимательны на дорогах! Не допускайте неоправданно рискованных манёвров, которые могут повлечь за собой трагические последствия! Берегите себя и своих близких!", - обращаются полицейские к горожанам.
1. Y77 | Голосов: +0 / -0 |
А чего ж тогда не могут найти водителя "лексуса" который спровоцировал аварию под троицком?
https://news.mail.ru/incident/36263758/?frommail=1 | |
2. Андрей | Голосов: +3 / -0 |
Y77, да потому что это скорее всего мент или прокурор был, вот и не могут найти, а точнее не хотят искать. Сейчас почти все трассы и все въезды в города под камерами.
|