Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=52657



МФЦ подводит итоги 2018 года
О результатах работы в уходящем году Многофункциональных центров Миасса рассказывает их директор Ольга Гассельбах

Рубрика: Интервью
Опубликовано: 26.12.2018 11:44

МФЦ подводит итоги 2018 года

Эффективность многофункциональных центров в предоставлении населению и бизнесу государственных и муниципальных услуг определяется степенью востребованности оказываемых ими услуг. Поэтому в конце года директор МФЦ Ольга Гассельбах рассказывает об основных итогах работы.

Итак, по итогам 2018 года в МФЦ Миасса зарегистрировано 228 тысяч 277 обращений, из них обратились:

В сравнении с предыдущим годом эти показатели увеличились почти в 2 раза.

- Ольга Андреевна, какие услуги пользуются популярностью среди наших жителей?

- Список популярных услуг неизменно возглавляют услуги Росреестра и кадастровой палаты - их доля почти 40%. На втором месте услуги ГУ МВД, в том числе благодаря возможности оформить и получить в многофункциональных центрах водительское удостоверение, паспорт РФ и загранпаспорт. На третьей позиции услуги управления социальной защиты населения. Традиционно востребованы услуги по регистрации пользователей ЕСИА для работы на портале Госуслуг, пенсионного фонда и налоговой инспекции.

- Что еще нового произошло в 2018 году?

- Команда МФЦ прошла обучение на курсах повышения квалификации в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, организованные Правительством Челябинской области по программе "Эффективный руководитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы".

МФЦ Миасского городского округа заключило трёхстороннее соглашение с Челябинским региональным отделением Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России" и представителем данной организации в городе Миасс Ветлугиным Русланом Анатольевичем. Предметом соглашения является проведение бесплатных юридических консультаций населению по всем отраслям права при возникновении различных жизненных ситуаций, требующих разъяснения норм права и способов их применения. Приём осуществляется в южном офисе по адресу: улица Пролетарская, 1.

Также мы успешно прошли проверку всех офисов МФЦ представителем Уполномоченного МФЦ Челябинской области на соответствие нашей работы Постановлению Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", замечания были только в части соответствия помещений брендбуку "Мои документы", будем устранять.

В конце ноября в МФЦ Миасса заработал новый сервис. Теперь жителям города больше не нужно идти в кассы или к устройствам самообслуживания, чтобы оплатить госпошлину. В рамках совместного проекта Сбербанка и МФЦ Миасса на рабочем месте специалиста установлен pos-терминал, позволяющий оплатить госпошлину картой любого банка непосредственно в момент обслуживания. Кроме стандартного способа, оплату можно произвести по современной бесконтактной технологии картой или мобильным телефоном. Чек после оплаты прикрепляется к квитанции и является гарантией получения госуслуги. Пока терминал установлен только в Центральном офисе МФЦ.

Кроме того, в каждом офисе МФЦ Миасса находятся контейнеры для сбора батареек! Это совместный проект, инициированный движением "Эко-Миасс" и подержанный ЮУрСЦУ.

- Какова оценка Вашей работы?

- Мы работаем с людьми и для людей. Потому самый важный показатель качества нашей работы - это уровень удовлетворенности граждан. Основной механизм мониторинга доступности и комфортности получения госуслуг - это федеральная система "Ваш контроль", согласно которой удовлетворенность жителей нашего города после обращения к нам составляет 92%. Также доступен механизм оценки предоставления региональных и муниципальных услуг на сайте miass.mfc-74.ru и в терминалах. Просим жителей обязательно оценивать нашу работу - обратная связь помогает приблизить предоставление госуслуг к реальным запросам людей. За последние пару месяцев увеличилось количество положительных отзывов, которые оставляют заявители в нашей книге.

- А чем не удовлетворены заявители?

- Лично читаю все жалобы, почти половина из них касается времени ожидания. Но иногда жители пишут конструктивные предложения, мы их анализируем и внедряем в жизнь. Так были внесены изменения в настройки электронной очереди в машгородке, дополнены информационные стенды необходимой информацией. Рост популярности МФЦ, увеличение количества услуг, в том числе федеральных, передача функций по приёму заявителей от различных ведомств в наш центр, ведёт к значительному росту числа обращений. Это требует оптимизации внутренних ресурсов: мы автоматизируем процессы, перераспределяем сотрудников между офисами, продвигаем электронные госуслуги, актуализируем базу данных, которая помогает специалисту на приёме быстро сориентироваться по условиям предоставления той или иной услуги и по пакету документов, упрощаем процесс оплаты государственных пошлин.

- С каким настроением вы входите в 2019 год?

- Специалисты МФЦ всегда рады помочь. Помочь сделать получение госуслуг максимально быстрым, простым и удобным. На мой взгляд, суть нашей работы, как и идея самого проекта "Мои Документы", в том, что многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг призваны быть новым сервисным лицом государства. Задача принципиально новая, интересная и ответственная. С самой лучшей командой МФЦ мы обязательно с ней справимся!

- Чем можно гордиться?

- По итогам оценки деятельности высших исполнительных органов субъектов РФ в 2018 году по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" Челябинская область входит в группу субъектов с очень высокой эффективностью. Один из способов оценки развития проекта "Мои Документы" - ежегодный конкурс "Лучший МФЦ Челябинской области". В ноябре были подведены итоги. По решению конкурсной комиссии Лучшим универсальным специалистом МФЦ Челябинской области в 2018 году стал наш сотрудник - Мария Татьянникова.

Результаты работы МАУ "МФЦ МГО" демонстрируют существенное сокращение сроков получения государственных услуг. Снижением межведомственной волокиты, достигается существенный антикоррупционный эффект за счёт отсутствия непосредственного взаимодействия с предоставляющими услуги государственными и муниципальными служащими, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников и, как следствие, повышение комфортности и удовлетворенности граждан взаимодействием с государственными органами.



Все права защищены и охраняются законом. © Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru". Миасс, 2004-2016.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Порядок и Условия использования данных "Ньюс Миасс.ру".
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Наши координаты: mail@newsmiass.ru, 8 (3513) 555-0-68. ООО "ВЕБ Миасс". ЭЛ № 77-38746 от 28.01.10.