Опубликовано: 27.11.2018 12:03 |
Клиенты уходят к конкурентам? Сотрудники сели вам на шею и не выполняют план продаж? Хватит это терпеть! Как запустить продажи на полную мощность и сохранить клиентов, узнайте на бесплатных семинарах, которые пройдут 29 ноября в Миассе и 6 декабря в Челябинске.
От профессионалов в сфере IT и продаж вы узнаете:
- как с CRM увеличить продажи в 1,5 раза за 6 месяцев на примере строительной компании "Никс";
- почему выгоднее удержать старого клиента, чем привлечь 2 новых;
- как перейти от рабочего хаоса к полноценной командной работе;
- как отказаться от 4-часовых совещаний;
- как за 1 клик провести полный анализ продаж;
- как управлять бизнесом из любой точки мира;
- зачем "продажникам" нужны сценарии и роботы.
Семинары предназначены для управленцев и руководителей отделов, которые жаждут роста бизнеса и понимают, что за интернет-технологиями - будущее.
Своим опытом и идеями с вами поделятся ведущие специалисты центра технологий "Смартпортал", бизнес-ассоциации ТРИЗ, руководитель интернет-агентства "СайтКрафт", первые лица строительной компании "Никс", сумевшие в 1,5 раза повысить продажи с помощью CRM Битрикс24.
Бесплатные семинары "Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов" пройдут в Миассе и Челябинске.
Зачем участвовать?
Все эти знания вы получите бесплатно, но необходима регистрация!
В Миассе семинар состоится 29 ноября в администрации МГО по адресу: проспект Автозаводцев, 55. Посмотреть программу семинара, а также зарегистрироваться для участия можно на официальном сайте мероприятия.
В Челябинске семинар состоится 6 декабря в Radisson Blu Hotel по адресу: улица Труда, 179. Программу семинара, а также форму для регистрации можно также найти на официальном сайте мероприятия.
Контакты для вопросов: центр технологий "Смартпортал", +7-922-632-24-24, seminar@smartportal24.ru.
29 ноября, г. Миасс. Зарегистрироваться.
6 декабря, г. Челябинск. Зарегистрироваться.
Спешите, количество мест ограничено!
1. Владимир | Голосов: +2 / -0 |
Что-то это напоминает...
Секту сетевого маркетинга? Лёню Голубкова? Лохотрон? | |
2. житель | Голосов: +2 / -0 |
Ребята жаждут успеха как у Тони Роббинса в Москве?
Качество производимых продуктов надо повышать и цены не задирать - тогда успешные продажи будут. а учить, как продавать дерьмо по задранным ценам и пинать менеджеров, которые "не хотят работать" - задолбали ребята... главное, что особо нового вы ничего не придумываете, вы слизываете свои программы у американских тренеров, даже особо не адаптируя под русский менталитет. | |
3. Егор | Голосов: +2 / -0 |
Владимир, да конечно, почерк тот же, заголовок другой только! неудачники бизнеса пытаются научить чему то, хотя сами лошки!
|