Опубликовано: 20.02.2018 15:58 |
Сегодня, 20 февраля, в полдень на разворотное кольцо возле железнодорожного вокзала Миасса подкатил очередной троллейбус. Абсолютно обычный на вид, выкрашенный в бело-синие цвета, он неожиданно сбросил штанги с контактной сети и, в отличие от "собратьев", направился не вверх по улице Степана Разина, а миновал "Титаник" и резво поехал на юг. Стоило видеть изумлённые лица встречных автолюбителей и прохожих, поспешно достающих сотовые телефоны с камерами...
В салоне первого троллейбуса, добравшегося в старую часть города, находились чиновники и журналисты, тестирующие новинку пассажирского транспорта. Всё дело в "начинке", скрывающейся в традиционном кузове. Так называемый автономный троллейбус, собранный специалистами управления пассажирских перевозок МГО, получает электричество не по контактной сети, а из литий-ионных батарей, которые для наглядности разместили прямо в салоне.
По словам председателя совета директоров группы компаний "Челябтранссервис" Вячеслава Ермакова, совместная разработка челябинской компании и миасского троллейбусного предприятия способна пройти без подзарядки 25 километров, а батареи готовы служить до восьми лет.
"Троллейбус должен жить, и у него есть перспектива, - заверил руководитель. - В Москве сейчас активно меняют троллейбусы на электробусы, и автономный ход является переходной моделью. Нам понравился технический уровень миасских специалистов, сегодня они ушли вперёд даже Челябинска".
Успешно прошедший испытание на миасских улицах автономный троллейбус, к сожалению, в городе не останется, а направится на аукцион для реализации. Но, отметил глава округа Геннадий Васьков, в будущем техническая новинка вполне может пополнить ряды пассажирского транспорта Миасса.
"Во время тестового проезда мы обсудили экономические и технические параметры, ценовые характеристики, - рассказал градоначальник. - На мой взгляд, никаких сдерживающих факторов для воплощения идеи в жизнь нет. Это направление позволит реализовать давнюю идею - продлить троллейбусный маршрут до южной части города и удлинить линию в машгородке. Объём необходимых капиталовложений сопоставим с нашими возможностями. Нужно, безусловно, пройти все обязательные процедуры, но всё это вполне реально, и все основания для этого есть".
1. 1234 | Голосов: +9 / -0 |
Прокалились бы в -15-25С и увидели какие"...никаких сдерживающих факторов для воплощения идеи в жизнь нет."
| |
2. Правдоруб | Голосов: +14 / -5 |
"Но, отметил глава округа Геннадий Васьков, в будущем техническая новинка вполне может пополнить ряды пассажирского транспорта Миасса."...ну еще бы он сказал "вам не видать этого тралика как своих ушей". а по факту на самом деле не увидим. Лучше денежки в карман себе положит...дети, любовницы, всех кормить надо
| |
3. Валерий | Голосов: +4 / -1 |
О, и до Миасса этот лохотрон докатился
| |
4. S | Голосов: +2 / -1 |
Но 2-3 километра до конца Машгородка он бы мог осилить?
И получается дело не технике, а в том что нет разворотного кольца? | |
5. Андрей | Голосов: +15 / -1 |
Чиновники, остановитесь! Куда вас понесло? На улицах Миасса ходят троллейбусы, большинство из которых сделаны ещё в СССР. Нет денег на их ремонт, а тем более на покупку новых, самых дешевых машин. Удивляет не конструкция тестируемого троллейбуса, а высокие деловые качества нашего градоначальника и его команды. Вот так запросто в салоне троллейбуса по дороге в старую часть обсудили все параметры и возможности и решили, что всё реально.
| |
6. Интересно | Голосов: +0 / -1 |
И где же этому тралику за конечной машгородка разворачиваться? Только в сев. печах.
| |
7. Я | Голосов: +2 / -2 |
О дают. Совсем уже. Куда это чудо техники будет ездить??? Деньги похоже нужно отмыть. Помница мне в парне тралейбусов бал один который может на соляре гонять. Тех служба на нем вроде написано было. Лет 30 его уже не видел. Не нужно изобретать велосипед!!!
| |
8. Любопытный | Голосов: +6 / -0 |
"Объем необходимых капиталовложений сопоставим с нашими возможностями" И это говорит не Собянин, это говорит Васьков. Литий-ионные батареи случайно не выделяют газы пробивающие на ха-ха?
| |
9. Гы | Голосов: +2 / -25 |
А я не люблю троллейбусы, они вечно еле тащатся, я лучше маршрутку подожду и с ветерком доеду может даже на переднем сидении
| |
10. Житель | Голосов: +17 / -0 |
И какой же русский не любит быстрой езды. Но лучше на троллейбусе, так безопаснее.
| |
11. Шура | Голосов: +7 / -4 |
Надо было не круги мотать, надо было Гешу на нем в дурдом везти! Вы на его физиономию гляньте: помесь идиота с наркоманом... Стыдно жить с таким гадоначальником
| |
12. Вячеслав | Голосов: +5 / -0 |
А Васьков всё смеётся...
| |
13. ? | Голосов: +0 / -0 |
Так вот они какие-Батарейки от троллейбуса? Но почему у них такая хлипкая упаковка? Тряхнет на дорожной кочке и станет ваш Васьков жертвой собственного разгильдяйства. (Даже батарейка от телефона взрывается больно)
| |
14. Житель | Голосов: +1 / -1 |
Бред какой то. Кому же они собрались продавать этот "колхоз"? Сарай на батарейках. А чо не в МТБ-82 всё это дело запихали?
| |
15. ржу немогу | Голосов: +1 / -1 |
Зачётный флешмоб, гы-гы-гы...это воплощение анекдота - "-Что тут всё перерыто?, А..это, я, вчера на метро домой возвращался."
блин, воплощение моей детской больной фантазии - прокатится в старуху на тралике... | |
16. "Зри в корень". | Голосов: +5 / -0 |
ржу немогу, хорошо ржешь, мечтатель! Запуск троллейбусного движения до трасы М-5 резко изменил бы привлекательность этого района.
| |
17. Y77 | Голосов: +1 / -0 |
Где деньги, Зин? (Высоцкий В. С.)
| |
18. "Зри в корень". | Голосов: +0 / -2 |
Y77, "Зин, ты бы лучше бы молчала бы! Вон глянь- дорога прям в Сол Дол!" (почти он же)
"Ищите, да обрящете, стучитесь, да откроют вам" (другой) |