16+ | Опубликовано: 18.05.2017 19:48 |
Сегодня, 18 мая, в вечернее время на трассе М5 в районе въезда в Миасс произошла авария. Водитель "Газели", двигавшийся в направлении Челябинска, столкнулся с автомобилем LADA Priora, шофёр которого поворачивал в сторону села Черновское. От удара "Газель" перевернулась.
По счастливой случайности в "легковушке" был только водитель, который отделался одними ушибами. А вот пассажирке "Газели" потребовалась госпитализация.
В настоящее время на трассе несколько затруднено движение, регулировкой которого занимаются сотрудники ГИБДД. Все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия уточняются.
Видео с места событий - на iTV.
1. Брат | Голосов: +7 / -2 |
Ремонт на М5 делали, а развязки нормальной на выезде из города не появилось. Движение на пересечении приличное, вот и результаты
| |
2. dgsfs | Голосов: +5 / -2 |
хорошие отечественные авто: машина вхлам, водитель царапины
| |
3. Оксана | Голосов: +1 / -2 |
Не пора ли перекресток оснастить светофором?
| |
4. ... | Голосов: +0 / -0 |
31" Видео с места событий - на iTV. Слегка улыбнуло...
| |
5. Вол | Голосов: +1 / -0 |
Оксана, развязку надо а не светофор
| |
6. патриот | Голосов: +1 / -0 |
Дефчушка, на трассах типа М5 никаких светофоров не должно быть даже близко!также, как и пересечений с пешеходным и авто потоком с других направлений в одной плоскости.но в россии подобные вещи сплошь и рядом!
| |
7. Павел | Голосов: +0 / -2 |
"патриот", не сочиняйте или вам надо показать как вы недовольны собственной страной. Тогда, хотя бы, определитесь с терминологией и вспомните ПДД.
На автомагистралях светофоров и нет, там допускаются только развязки. А на "дорогах вне населенных пунктов" светофоры есть даже в любимой вами Европе. До Миасса автомагистраль пока не довели. Поэтому, на перекрестке можно установить светофор, а как доведут автомагистраль - обязаны сделать развязку. А "трасса М5" - это просто дорога. | |
8. гы-гы | Голосов: +3 / -0 |
Эта "просто дорога" по уму, при нормальном руководстве, должна быть до Владика в 4 полосы и с двухуровневыми развязками лет еще 15 назад. А до Миасса её не до ведут!, это уже точняк, иначе не вбухивались бы в прошлом году в реконструкцию перекрестка...
| |
9. Кара | Голосов: +2 / -0 |
светофоры соберут большие пробки на М5, пример тому светофор между Москвой и Питером в Волочке, который там вообще не на месте.
| |
10. Павел | Голосов: +2 / -1 |
гы-гы, "должна быть до Владика" - Федеральная трасса М5 (Москва - Челябинск) - в какой момент она заворачивает во Владивосток и возвращается обратно!?
А про то, что должно... Мы с 2000 года должны жить при коммунизме, а в 91 захотелось сникерсов и свободное предпринимательство. Получили... | |
11. 10 | Голосов: +5 / -0 |
На разметку и знаки смотреть надо, в прошлом году на этом перекрёстке сделали полосу замедления для поворота как раз в село Чёрное, ездить стало намного проще и удобней, А в конкретном ДТП один спешил другой не смотрел по сторонам. Дорога не песочница, внимательней надо быть.
| |
12. гы-гы | Голосов: +0 / -0 |
Ну да, получили...у кого то лавка с пирожками, у кого то налоговая система частная, гы-гы, на "просто дорогу"
| |
13. Y77 | Голосов: +0 / -0 |
10, "10" - Полностью согласен, и светофор там не спасет от дураков.
| |
14. Игорь | Голосов: +0 / -0 |
Кара, что-то в Травниках прбок особо не наблюдается! Светофор есть.
| |
15. Сергей Ходов | Голосов: +0 / -0 |
Павел,
а ничего, что без всяких номерных обозначений эта дорога всегда называлась пекинкой? И отчего бы это? И таки да, 4-полосной она быть обязана. | |
16. Павел | Голосов: +1 / -0 |
Сергей Ходов, "всегда называлась пекинкой" - и что? Мы её дорогой до Челябинска называем. Это к чему-то кого-то обязывает? Когда-то этой дороги вообще не было. Или, по вашей логике, она с сотворения мира были и была четырехполоской, а "пришли большевики" и превратили её в двухполоску?
И про обязательства странно вы написали. Кто вам сказал, что "Федеральная автомобильная дорога М-5 ""Урал" - это синоним автомагистрали из ПДД!? Вас кто-то обманул. | |
17. Сергей Ходов | Голосов: +0 / -0 |
Павел,
а Вы, вероятно, правы. Челябинск - это конец мира. Нафига дальше ехать? И так сойдет. | |
18. Павел | Голосов: +1 / -1 |
Сергей Ходов, вам, либерал-демократам оплаченным Соросом, виднее где проходят границы России и о чем думает и чего хочет необразованное быдло, проживающее на этой территории.
| |
19. Сергей Ходов | Голосов: +1 / -0 |
Павел,
а про границы любопытно. Я только что был в Красноярске. И меня активно начали спрашивать, как дела в России. Я сперва не понял, но постепенно осознал, что с их точки зрения даже на уровне обыденного словоупотребления есть Россия (до Урала и не факт, что включительно), Сибирь (до Байкала - а вот тут уже точно - включительно) и Дальний Восток. И это три совсем разных страны. Так они полагают. И видимо, полагают давно. | |
20. ? | Голосов: +0 / -0 |
Сергей Ходов, как там в Красноярске транспорт? Помню, рейсовые автобусы ходили редко, но какие то Пазики подруливали к остановке: Еду до Енисея" и все заходили, клали копейки в шапку на капоте и ехали. (Не нужно "шашечки", нужно ехать. (Зимой там прохладно...)) Осталось? Или "упорядочили"- типа теплее стало?
| |
21. Сергей Ходов | Голосов: +0 / -0 |
?,
я жил в центре. И там всё было совсем доходибельно пешком. Но я попал в четыре дня, когда всё болталось от +26 до -6. Проехался однако одну остановку (уж очень уже звенело там, где этого лучше избежать). Обычный, но дешевый по питерским меркам транспорт. А вот для пешеходов этот город совсем не приспособлен. СОВСЕМ. Это просто 3,14 и даже хуже. |