Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=38975



Под брендом Tele2
"Ростелеком - розничные системы" и Tele2 заключили соглашение о сотрудничестве на Урале

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 03.08.2015 17:32

"Ростелеком - Розничные системы" (РРС) и Tele2 заключили соглашение о сотрудничестве на территории Уральского федерального округа и Пермского края. В настоящее время соглашение имеет эксклюзивный характер: из мобильных операторов в уральской розничной сети "Ростелекома" будет представлен только Tele2. Традиционно "Ростелеком" занимал прочные позиции на уральском рынке услуг сотовой связи. В 2014 году все мобильные активы "Ростелекома" были внесены в совместное предприятие с компанией Tele2. Услуги мобильным абонентам "Ростелекома" будут оказываться под брендом Tele2.

"Заключение соглашения имеет большое значение для миллионов мобильных абонентов на Урале, которых коснулся процесс создания нового федерального оператора сотовой связи на базе активов "Ростелекома" и Tele2. Важно, чтобы при всех изменениях у клиентов сохранились максимум возможностей по обслуживанию и проведению сервисных операций. Абоненты по-прежнему могут приходить в привычные розничные центры "Ростелекома", где всегда могут рассчитывать на качественное обслуживание", - отметила генеральный директор ООО "Ростелеком - Розничные системы" Маргарита Кучеренко. Более чем в 200 центрах продаж и обслуживания на территории УрФО и Пермского края можно будет выбрать тарифный план и заключить контракт с Tele2, узнать о дополнительных услугах и опциях, заменить SIM-карту.

Розничная сеть "Ростелекома" на Урале в третьем квартале 2015 года передана в дочернюю компанию "Ростелеком - Розничные системы". Безусловным приоритетом останется подключение и обслуживание абонентов "Ростелекома", однако постепенно компания будет наращивать долю дополнительных и партнёрских сервисов.

"Мы прилагаем большие усилия по развитию и обучению персонала наших центров продаж и обслуживания. Клиенты могут быть уверены, что встретят понимание со стороны нашего сотрудника, что он будет разговаривать с ними "на одном языке", без непонятных терминов и канцеляризмов, и всегда постарается помочь, в том числе выявить дополнительные потребности и предложить доступное решение", - добавила Маргарита Кучеренко

Мнение клиентов обязательно учитывается при предложении продуктов и сервисов, которые должны логичным образом удовлетворять дополнительные потребности пользователя домашних услуг связи (домашний телефон, "Домашний интернет" и "Интерактивное ТВ"). Поэтому в центрах продаж и обслуживания появляются другие востребованные услуги и решения для дома и семьи. В ряде регионов в розничной сети "Ростелекома" в качестве пилотных проектов началась продажа контрактов мобильных операторов, предлагаются "коробочные" решения от страховых компаний, организована выдача заказов из интернет-магазинов. По итогам пилотных проектов будет приниматься решение о расширении территории сотрудничества с партнёрами.



1. Макар
03.08.15 в 22:41   IP: 5.141.197.194
Голосов: +20 / -5
Эх, такой хороший оператор был ЮУСТ, потом Utel и сейчас стало такое убожество под названием Теле2 с отвратным качеством. Может вы и научите своих манагеров грамотно говорить и впаривать услуги, но качество самих услуг у вас от этого не изменится, как оно было самым отстойным, так и останется...
2. Павел
03.08.15 в 22:49   IP: 5.141.196.15
Голосов: +11 / -5
Валить пора от них. Теперь мой ЮУСТ определяется платежными системами как Теле2 и взимаются дополнительные проценты. Такого раньше не было.

Личный кабинет на сайте фактически не работает. Половина услуг не отображается. При попытке запроса отчета приходит пустой отчет, в котором деньги снялись, а за что не известно.

Была солидна региональная компания - стала дерьмовая федеральная (извините за мой французский).
3. Алекс
03.08.15 в 22:57   IP: 213.87.240.172
Голосов: +9 / -6
Ну, ребята, на то он и Еле2, вчера то-же перешел сам и перевел все семейство к другому оператору, благо сейчас можно перейти с сохранением номера, просто уже устал такое отвратное качество терпеть, жаль бывшего юуста...
4. про Теле2
04.08.15 в 08:07   IP: 188.19.118.122
Голосов: +18 / -6
10 лет пользуюсь Теле2. Всегда был доволен качеством и ценами
5. поклонник ТЕЛЕ2
04.08.15 в 08:33   IP: 89.31.188.22
Голосов: +12 / -10
8 лет в Теле2. Лучше оператора нет!! Так держать!!!
6. rktom
04.08.15 в 08:35   IP: 5.206.119.239
Голосов: +5 / -3
я что то не пойму регистрировался в Теле-2, связь была хорошая...потом появилась запись Рост-теле ком...а сейчас какой то MOTIV... связь отвратительная и вообще часто пропадает...нужно валить из Теле в ... там и связь лучше, и инет летает за те же деньги что в Теле...
7. бывший диллер
04.08.15 в 09:12   IP: 213.87.248.185
Голосов: +8 / -7
Для тех, кто пишет, что лучше связи нет и качеством доволен, либо живет недалеко от их станции и из города не выезжает, либо пользуется ограничеными услугами. По сути это была связь для пенсионеров и школьников, мы в салонах имеено этой категории их симки и продавали. Интернет никакой, еле ползающий gprs, в то время как у других уже 3g во всю работал. Помните слоган у них был "всегда дешевле" потом у другого оператора оказались тарифы дешевле и он выиграл суд у телеков, слоган стал " с умом дешевле". Сейчас теле2 повезло им досталась полностью настроеная 3g сеть ростелекома, вот толь в силу своей криворукости и тупоголовости эта сеть теперь умерает так как спецы ростелекома разбежались, а сами теле2 сеть содержать не могут, нет у них спецов, а экономящая на всем компания нанимает со стороны людей, которые порой даже не представляют, что такое сотовая связь. Это рассказали бывшие коллеги из салонов Челябинска. И если кто то тут говорит, что доволен качеством, то радуйтесь, только людей в заблуждение не вводите. Так, как кто попробовал эту связь и коме есть с чем сравнивать, знает, что это полног Г...
8. мимо проходил
04.08.15 в 11:48   IP: 31.162.210.20
Голосов: +2 / -5
Во, а что к ним еще кто-то подключается? Этож отстой полный! Да и про самые низкие цены, это лажа полная! Если посчитать сколько раз у вас разеденилось, сколько раз Вам не дозвонились и Вы перезванивали, то еще дороже, чем у самого дорогого оператора получается, а если учесть что еще постоянно Что то булькает, хрипит..отстой короче, в топку!
9. 1235
04.08.15 в 12:17   IP: 5.206.119.239
Голосов: +1 / -1
как со своим номером Теле перейти на другого оператора?
10. бывшему диллеру
04.08.15 в 12:28   IP: 78.29.29.150
Голосов: +7 / -1
Сказочник ты. я с теле2 за город езжу, он ловит лучше, чем мегафон и мтс. станции постоянно ставят новые. А то что кто-то выиграл суд не ври. Тогда ФАС дело возбудило за слоган и его поменяли на "просто дешевле". И просто настроенную сеть ты звездишь, сеть до сих пор не передена в теле2, весь процесс только в ноябре закончится, а спецы будут работать дальше в теле2.
11. Павел
04.08.15 в 12:32   IP: 5.141.217.227
Голосов: +1 / -0
Обратите внимание!
У меня Ростелеком/Теле2 самостоятельно подключил на все мои телефоны услугу "Голосовая почта", а она теперь платная - 1.40 в день (50 в месяц).

В личном кабинете она сейчас не отображается!

Кое как нашел как её выключить - *121*1#

Следите внимательно за своим счетом.
12. qqq
04.08.15 в 12:44   IP: 217.19.116.214
Голосов: +9 / -3
10 лет сижу на Теле2, никаких проблем никогда не было. Никакого спама, никаких левых сервисов, подключенных втихаря, нет. Пользовался услугами большой тройки и Ростелеком. Вот у этих-то этого добра навалом.
13. Макар
04.08.15 в 12:47   IP: 5.140.116.81
Голосов: +1 / -4
Для 12345 чтоб перейти к другому оператору с сохранением номера нужно прийти к оператору ( к которому переходишь) с паспортом, написать заявление и в течении двух недель номер будет переведен в другую сеть. Для того, кто писал для бывшего диллера, это ты чел звездишь, за городом теле2 ловит отвратно, насколько я знаю они работают в диапазоне 1800, а у мтс и мегафона еще есть диапазон 900, физику почитай про распространение радиволн, про длинну волны..а потом говори. Не может у леле2 связбь быть лучше. Да и то, что бывший диллер говорит похоже на правду. Ростелеком у нас место арендовал под свою станцию, общался с ребятами..
14. поклонник ТЕЛЕ2
04.08.15 в 12:55   IP: 89.31.188.22
Голосов: +4 / -2
бывший диллер, косяки есть у каждой компании. Но в ТЕЛЕ2 тебя не пустят в "минус", если ты пытаешься отправить платное СМС кому-то неизвестному. Нет спама, ловит хорошо и за городом, нет услуг, которые подключают по умолчанию. Да, возможно, для пенсионеров, Для звонков - самое то!!! Про инет сказать ничего не могу, не пользовалась
15. клещь
04.08.15 в 12:56   IP: 5.206.119.239
Голосов: +0 / -0
а что лучше... Билайн, МТС или Мегафон?
16. zxcv
04.08.15 в 14:55   IP: 94.24.248.138
Голосов: +3 / -0
Что Теле2 это плохая связь это штамп с допотопных времен, давно всей семьей перешли на Теле2 с Ютела, дешевле намного, ловит везде, в Турции роуминг без проблем, а вот в саду Мегафон уже ёк)
17. Саня
04.08.15 в 15:16   IP: 31.40.126.244
Голосов: +1 / -0
Я вообще с 2003го на Теле2, доволен!
Сначала был на юусте, так разориться можно было. Как никогда там был актуален короткий звонок. Теле2 когда пришло вообще все копейки стоило. Сейчас понятно под шумок за много лет все подорожало, но никогда не испытывал каких-то таких проблем чтобы сказать "качество отвратное"..раньше было в Новый Год и в какую-нибудь жесткую грозу проблема дозвониться..но это проблема всех операторов
18. Саня
04.08.15 в 15:17   IP: 31.40.126.244
Голосов: +1 / -0
Вообще, у меня телефон только чтобы звонить, поэтому видимо не парюсь
19. оленевод
04.08.15 в 16:17   IP: 77.242.100.202
Голосов: +1 / -0
Что-то здесь не так как надо...
Я так понял что Сингапурские Ж/Д купили Российские Ж/Д...
20. Лилит
05.08.15 в 20:09   IP: 31.40.115.114
Голосов: +0 / -0
На крыше моей работы стоит вышка теле 2. Оборудование у меня в помещении. Так хочу сказать разницы нет где я нахожусь под вышкой или дома.
Качество ужасное. То прерывается разговор, то как в трубу, то булькает.
Дальше. В течении где то 6 месяцев подключала услугу 300 СМС за 100 руб. Только потом я узнала что за СМС всё равно снимались деньги по 90 копеек. Так для чего эта услуга? Если всё равно так же снимаются деньги!
21. Макар
06.08.15 в 22:49   IP: 5.141.168.33
Голосов: +0 / -0
Ну, что ребята, не поленился, сходил сегодня, купил симку Теле2! Как было го.но так и осталось! И если мне будет кто-то говорить, что там хорошее качество, типа много лет на Теле2 и все хорошо... Так вот, с удовольствием плюну в глаза этому человеку, чтоб людей не баламутили!
22. Seryi-kun
07.08.15 в 08:32   IP: 5.141.200.186
Голосов: +0 / -0
Голосовую связь, поломали ещё при РТ, когда сети 3 гэ строили!!!
Хоть никто это и не признаёт и не признает, но как постоянный клиент РТ, могу показать, что жёсткие проблемы с голосовой связью появились с момента запуска 3г. По началу обращался в ихнюю ТП, не я один, но видимо они уже решили слить сети к Т2 уже в таком виде...


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика