16+ | Опубликовано: 29.03.2013 12:10 |
В сводке миасского отдела ГИБДД последняя авария на дороге Миасс - Чебаркуль 26 марта пополнила статистику пострадавших этого сложного направления. Водитель и пассажирка из "Ниссана" - с травмами, выскочивший на полосу встречного движения водитель "Киа", отделался лёгким испугом.
На дороге Миасс-Чебаркуль в ДТП ежегодно погибает около 10 человек, почти в два раза больше - травмированных. Так, в 2012 году на чебаркульской дороге погибли 7 человек и 14 - ранены. "Только одно из ДТП, в котором погибли две девушки и серьёзно пострадал молодой человек, произошло на 7 километре дороги Миасс - Чебаркуль, - рассказывает инспектор миасского отдела ГИБДД Ольга Маркина, - ещё в одной аварии, также на 7 километре, погибли водитель и его пятилетний сын. В ноябре прошлого года смертельную травму получил пассажир в машине водителя, который спровоцировал ДТП".
Напомним, что именно в аварии на дороге Миасс - Чебаркуль в марте 2011 года погиб начальник отдела УФСБ в Миассе полковник ФСБ Игорь Свириденко. Тогда на встречку служебному автомобилю выскочила "Тойота", за рулём которой была женщина. Виновница аварии объяснила, что виной всему колея.
"Дорога Миасс-Чебаркуль - с большой проходимостью транспорта, как легкового, так и грузового, она сложна крутыми поворотами, - рассказывает инспектор миасского отдела ГИБДД Ольга Маркина, - к тому же дорожное полотно двухполосное, а некоторые водители игнорируют дорожные знаки "обгон запрещён", так же, как и знаки ограничения скорости, предупреждения о возможности выхода на дорогу диких животных". Так в июле прошлого года водитель автомобиля ВАЗ-21099 не сумел избежать наезда на внезапно выбежавшую на проезжую часть косулю. Водитель транспортного средства, к счастью, не пострадал, а вот животное от удара погибло. Ильменский заповедник находится в непосредственной близости к дороге, и потому животные нередко становятся жертвами водителей, хотя в некоторых случаях аварий можно было избежать.
Дорога, особенно такая непростая как чебаркульская, требует уважительного отношения. А для этого жизненно необходимо, особенно в сложных дорожных условиях, соблюдать правила дорожного движения, - подчёркивают сотрудники автоинспекции, - и уважительно относиться ко всем участникам движения.
1. мар | Голосов: +5 / -3 |
да конечно виноваты водители, но по этой дороге невозможно ездить! там впору поезда пускать какая колея! а фуры и плитовозы которые там тоскаются создают пробку, провоцируют на обгон, продавливают асфальт и которым вообще запрещено там ездить?! когда уже чтонибудь измениться?! желательно в лучшую сторону...
| |
2. Андрэ | Голосов: +3 / -3 |
Грузовым там проезд запрещен, но водиле дешевле отдать гайцам 300 ры и ехать дальше, нежели перется в объезд, потратив на солярку те же 300, а то и больше. К тому-же гайцы не всегда стоят...
| |
3. Конфей | Голосов: +5 / -2 |
Злая дорога убила его и принял он смерть от коня своего
| |
4. Влад | Голосов: +2 / -3 |
Опять ГИБДД "констатирует"...дорога сложная...а фуры и плитовозы оттуда разогнать? В позапрошлом году была отличная разметка - толковая, так никто и не лез на обгон где попало. А в прошлом году нанесли типа "ничего нельзя и нигде" - и все поперли кто во что горазд, потому как тот же плитовоз на горке зависает и никого не пропускает...терять полчаса там, где можно спокойно, с разрешенной скоростью проехать за 10 минут!!! Причем всем кто этого хочет. А как вы думаете, куда оттуда утром плитовозы едут? Да по проспекту Автозаводцев...неоднократно встречал КАМАЗ с белой кабиной и синей наклейкой "ЕР" на двери. И этот проклятый поворот у запретки на 7 километре - ну можно же пожертвовать деревьями на этом повороте, чтобы видно было, что из Чебаркуля кто-то едет? Понятно что там заповедник но и здравый смсл никто не отменял... А как дорога обслуживается? Ведь разница между Миасским участком и Чебаркульским иной раз настолько разительна...
| |
5. Саня | Голосов: +11 / -3 |
Причем тут уважение? типа все списали на водителей? ну есть индивиды, им хоть в поле едь все равно въедут в единственную яму...нужно думать как дорогу переделывать или хотя бы хороший асфальт постелить, там асфальт от царя Гороха еще лежит до сих пор.
| |
6. пипец | Голосов: +7 / -7 |
смысл менять асфальт, если плитовозы там ломятся!там за 3-4 месяца колеи такие нарезали что я сам чуть не разбился!
| |
7. сан санычу | Голосов: +4 / -5 |
не просто "бейтесь дальше...",
а - "бейтесь дальше с уважением!" | |
8. Шайзе | Голосов: +4 / -2 |
Все ездят, а Вам невозможно, гонять с умом надо, 80-90 в поворот прекрасно там заваливать когда не сильно скользко. И колею больше давят легковые машины, разбивают дорогу шипованной резиной и пр. Выйди на трассу на грузовике, въедь в колею - ты в нее не вместишься, тягач как проститутку кидает, колея от легковых машин!
| |
9. gs | Голосов: +5 / -6 |
Плитовозы нужно вообще с города убрать, всю дорогу разбили, на объездной у кпд беспредел полный, стоят в три ряда, вся обочина забита и ещё на дорогу вылазят, наставят так что встречные с трудом разъезжаются. Пускай ж/д вагонами свои плиты возят, подъездные пути там есть.
| |
10. Житель миасса | Голосов: +5 / -3 |
На 3 м километре моего сына,стоявшего на обочине, сбила машина. Сколько людей там погибло. И ничего не изменилось после зтого.
| |
11. Житель миасса | Голосов: +13 / -4 |
Как это уважать дорогу? А людей уважать не надо. Сделав там ремонт и убрав на поворотах деревья для видимости. Сколько лет этой дороге,а машин увеличилось втрое-вчетверо,надо расширять ее. Сколько платят водители дорожный налог,неужели все разворовывается. Впрочем,ответ однозначен.
| |
12. водитель | Голосов: +5 / -6 |
Причина аварий ОДНА!!! (за исключением лихачей)
КОЛЕЙНОСТЬ!!! ((( Когда при повороте руля, находясь в колее автомобиль бросает на встречку на повороте...независимо от скорости и навыка, автомобиля и резины - результат один: Авто НЕ-УП-РАВ-ЛЯ-ЕМО и ДТП избежать поможет только ЧУДО или отсутствие встречного транспорта. ГИБДД, судам, администрации - проще списать всё на водителей и обвинить их, чем признать что эта "Дорога смерти" - их детище ((( |