Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=26731



Окончательный план движения на Предзаводской
С начала декабря движение на Предзаводской площади будет осуществляться по новой схеме движения

Рубрика: Городское хозяйство
Опубликовано: 14.11.2011 10:41

Окончательный план движения на Предзаводской

После целого ряда уточнений и согласований утверждён окончательный план движения транспорта на Предзаводской площади. Некоторые изменения внесены в схему движения у верхнего светофора и выезда из пожарного депо. Строительные работы на площади продолжаются, погода пока позволяет проводить выемку грунта, отсыпку щебёночного слоя и даже черновое асфальтирование.

Как рассказал журналистам в кратком интервью прямо на площади начальник управления ЖКХ, энергетики и транспорта администрации города Анатолий Трифонов, по нормативам асфальт можно укладывать при температурах до минус 8 градусов при условии, что температура самой асфальтовой смеси при этом не ниже 120 градусов. Этот показатель контролируется на каждой приходящей машине и в последние дни температура асфальтовой смеси была 122-124 градусов. Подрядчик, челябинская фирма "Челси", взял на себя полную ответственность за качество укладываемого первого слоя, если за зиму покрытие не будет нарушено, весной будет уложен финишный слой асфальта.

На площади уже установлены новые опоры контактной сети, старые опоры демонтируются по мере необходимости. По словам начальника транспортного отдела администрации Елены Изибаевой, с пятницы начаты работы по установке новых светофорных объектов, которые займут своё место в ближайшие две-три недели. После их настройки движение транспорта на Предзаводской площади будет уже организовано по новой схеме.


Окончательный план движения на Предзаводской

Окончательный план движения на Предзаводской

Окончательный план движения на Предзаводской

Окончательный план движения на Предзаводской

Окончательный план движения на Предзаводской



1. Квинта
14.11.11 в 15:58   IP: 178.46.165.63
Голосов: +5 / -25
На том перекрестке пробка создается из-за пешеходов, данная реконструкция не изменит ситуацию, надо-было делать подземные переходы для пешеходов.
2. zdffd
14.11.11 в 16:39   IP: 217.19.116.122
Голосов: +14 / -13
не черновой асфальт, а основа-основ дороги!!! Вот как ее будет корёжить, такой и будет вся дорога. "фирма "Челси", взял на себя полную ответственность за качество укладываемого первого слоя, если за зиму покрытие не будет нарушено, весной будет уложен финишный слой асфальта." А если будет?
3. водятел
14.11.11 в 18:54   IP: 31.163.2.237
Голосов: +7 / -8
Кто не работал, ручками на свежем воздухе, тот не поймет разницу в качестве монтажа, между теплой и сухой - и холодной и сырой, погодой!
Это нужно было начинать с весны! и по "уму".
Цирк только начинается!
4. Тора
14.11.11 в 20:45   IP: 94.51.10.197
Голосов: +4 / -8
СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги"
Укладка асфальтобетонных смесей
10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в СУХУЮ погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 град. С, осенью - не ниже 10 град. С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 град. С.
Допускается производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей при температуре воздуха не ниже 0 град. С при соблюдении следующих требований:
толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см;
необходимо применять асфальтобетонные смеси с ПАВ или активированными минеральными порошками;
устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей;
верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 град. С).
Укладку холодных асфальтобетонных смесей следует заканчивать ориентировочно за 15 дней до начала периода осенних дождей, за исключением смесей с активированными минеральными материалами.
Специалисты - прокомментируйте!
5. Неля
14.11.11 в 23:25   IP: 94.51.57.142
Голосов: +9 / -6
Тора:... Специалисты - прокомментируйте!
Так нет их, они все в Челябинске - "пилят"... Ведь на дороги сейчас "отвалили" немеряно, нужно вовремя освоить. Поэтому Вас, Тора, никто не слышит. "Пилите, Шура, пилите! Она золотая..."
6. водятел
15.11.11 в 11:43   IP: 212.57.144.6
Голосов: +11 / -8
Смотрю, пацаны озабоченные с градусниками бегают, температуру привезенного асфальта меряют, блядь! 115 градусов, а нужно же 120, что делать? разогревать дыханием, или машину обратно отправлять?
7. ...
15.11.11 в 13:53   IP: 62.165.59.102
Голосов: +5 / -6
Действительно на том перекрестке больше всего поток тормозится пешеходами, поэтому там подземный или надземный переход поможет. Но думается, что сделают проще - раздельное время для пешеходов и проезда машин.
8. водитель-избиратель
15.11.11 в 13:58   IP: 109.191.140.73
Голосов: +6 / -5
А "Единая россия" работала, работает и будет все равно так работать!!!
9. ...
15.11.11 в 14:02   IP: 62.165.59.102
Голосов: +10 / -4
...раз в четыре года в любую погоду, лишь бы успеть до выборов сказать "мы сделали" (причем скажут, что это они одни молодцы, а деньги налогоплательщиков здесь ну ни как ни при чем)
10. Чутатель
15.11.11 в 20:01   IP: 31.163.22.103
Голосов: +12 / -9
А "Единая россия" работала, работает и будет все равно так работать!!!

Да ну и фиг бы сними!
Мы, как работали за хлеб насущьный, так и будем работать. Кризис нам только на руку, хлеб дорожает - "услуга специалиста" дорожает пропорционально прожиточному минимуму плюс надбавка за вредность плюс моральные издержки
11. ага
16.11.11 в 17:12   IP: 217.19.122.99
Голосов: +6 / -7
Из каких нафиг пешеходов??? Вы посмотрите какие пробки, даже когда нет пешеходов! Причем во все стороны. А когда с завода рабочие идут, сейчас их не так много, все стараются на транспорте до дома ехать. Даже сейчас в камеру видно что пешеходов почти нет, а машины стоят.
12. ухухух
16.11.11 в 17:13   IP: 31.162.202.148
Голосов: +6 / -8
1. Расширение дороги в одном месте не увеличит ее пропускную способность, которая определяется самой узкой частью - эта часть - севернее пожарки, - там и будет начальное место скопления машин, ну и соответственно дальше друг за другом в обе стороны.
2. Деревья на месте бывшей остановки, которые засыпали камнями можно было сразу убирать, ибо они все равно засохнут.
13. ага
16.11.11 в 17:22   IP: 217.19.122.99
Голосов: +12 / -7
вот прямо сейчас на перекрестке
Увеличить изображение
Имя файла: фото.png
Размер: 800 x 600 пикс.
Объем: 78.5 Kb
14. ...
18.11.11 в 09:27   IP: 62.165.59.102
Голосов: +7 / -5
для "ага":
на вашей фотографии не видно пробки)))
видно машины, которые разъезжаются на светофоре и машины, которые только подъехали к нему. пробка - это когда невозможно двигаться по определенному направлению, независимо от сигнала светофора. а на фотографии машины движутся в нужное им направление. а вот когда с завода идут рабочие, причем неважно в каком количестве (они все равно все медленные и движутся по одному через каждый метр), то в направлении с проспекта в сторону пр.победы успевает проехать только одна-две машины за каждый зеленый сигнал светофора. при этом, в данном направлении в час пик движется очень большое количество транспорта. тема реально наболевшая, сам там матерюсь каждый раз.

для "ухухух":
по первому пункту: вы так рассуждаете, будто у вас дорога - это прямая труба, по которой масса движется в одном направлении) в районе пожарки как раз проблем никогда не испытывал - там поток движется только в одном направлении, с задержками на светофор, а вот как раз где расширили - это главный узел, через который движется почти весь транспорт, идущий через город. когда на нем что-то случается, вот тогда весь поток и останавливается, потому что места там почти не было.
15. для...
18.11.11 в 16:16   IP: 217.19.125.64
Голосов: +12 / -9
Пробка образуется ещё до как рабочие начинают идти с завода! Сам подумай, если рабочие переходят дорогу только в одном направлении, почему в другом скапливаются машины? И это бывает не только ближе к вечеру, даже в выходные! Я уверен что с увеличением полос, проблем не будет!
16. голосуй против
19.11.11 в 20:12   IP: 109.71.206.68
Голосов: +4 / -7
Администрация Миасса и "Единая Россия" провела дорогу прямо по окнам нашего дома. Делайте выводы: это нелюди просто какие то!
Для них здоровье и жизнь простых граждан не значит ничего. На все обращения стандартные отписки что все хорошо, все отлично.
Дыши глубже ты в этом мире никто. Поддержите нас, жителей дома по ул 8 июля 1, иначе завтра они могут испортить жизнь уже вам.
17. голосуй против
19.11.11 в 20:31   IP: 109.71.206.68
Голосов: +4 / -8
Администрация Миасса, реконструкторы вселяйтесь в наш дом вместо нас.
18. Глашатай
20.11.11 в 08:38   IP: 31.163.13.202
Голосов: +10 / -2
"прямо по окнам нашего дома" - не надо опускаться до вранья.
"На все обращения стандартные отписки что все хорошо, все отлично." - с чего вы взяли что ответы вам "отписки" и что информация в них не соответсвует действительности?
19. Житель
20.11.11 в 12:21   IP: 109.71.207.165
Голосов: +4 / -4
шести полосная дорога в 5 метрах от дома. Это как? разве не по окнам? Жители нашего города в течение дня проезжают а иногда и не по разу рядом с нашим домом и своими глазами видят что делают дорожники с отмашки администрации города. В квартирах окна раньше нельзя было открыть а теперь?
Не надо из народа дураков делать, нормальные люди все прекрасно видят и понимают. Все это строительство для выборов. Вместо того чтобы строить объездную дорогу 150 миллионов выкинули на расширение дороги в сторону жилых домов.
20. водятел
20.11.11 в 15:01   IP: 31.163.13.114
Голосов: +10 / -9
Шестиполосная дорога длиной в 300м под окнами, а дальше! Все сходится в узенькую Ак. Павлова.
Нашлепали полицейских на ТРАНЗИТНУЮ ДОРОГУ!
МАРАЗМ крепчает!, за ВедРо будут голосовать только те, кому Юревич смог приставить дуло пистолета, остальные или непойдут, или испортят бюллютени, я, в этот конкретный раз, проголосую за КПРФ
21. жителю
20.11.11 в 17:35   IP: 217.19.125.115
Голосов: +13 / -6
Да вы гоните! Какие там 5 метров??? Лично замеряли? 10 как минимум! в Челябинске по улице Ленина очень близко дома стоят, ну и что теперь..если не нравится, переезжайте! Я на Павлова живу, очень жду когда дорогу расширят, потому что когда стоят пробки, вреда от этого гораздо больше, я думаю здесь не нужно объяснять что к чему!
22. Житель
20.11.11 в 19:01   IP: 46.16.67.248
Голосов: +10 / -15
Лично замерял! С радостью пойду с вами на обмен, на ваш АК Павлова с пробками. Мое предложение серьезно и не голословно. Только думаю вы сразу потеряетесь и не ответите на предложение)
23. Глашатай
21.11.11 в 06:33   IP: 188.19.41.234
Голосов: +12 / -9
"в 5 метрах от дома. Это как? разве не по окнам?" - в пяти метрах (если вы снова не врете и действительно замеряли) это в пяти метрах, и уж точно не "по окнам".
"шести полосная дорога" - и кстати, не шестиполосная, а одна полоса вблизи от дома.

Про якобы "отписки", вы так и не ответите?
24. ...
21.11.11 в 11:53   IP: 62.165.59.102
Голосов: +7 / -7
Хм... вот еще вспомнилось...
В 2006 году шла речь про создание кольца на предзаводской площади (вокруг памятника ЗИСу. На тот момент это казалось отличным решением проблемы. Но, как чаще всего бывает, тогда ничего не сделали. Почему сейчас не сделали нормальное кольцо, которое бы развязало въезд на автозавод, победу, проспект и дорогу на объездную?
25. водятел
21.11.11 в 18:20   IP: 188.19.35.5
Голосов: +20 / -7
Это новая Чикагинская фишка, полоса поворота направо, а зачем она нужна на 8 июля1? Там и так весь транзит поворачивает направо, по главной!, смысла ноль!, просто 70% потока передвинули ближе к окнам жилого дома.
Кольцо - да, оно решило бы абсолютно все проблемы предзаводской площади. Да и правильно сделанное кольцо придает шарм крупного города.
Ак. Павлова- там всё расчитано в совке под расширение! Даже совковый мост у вокзала, который стоял лет так.. (не помню уже) как курьёз архитектуры, изначально расчитан на 4полосы снизу.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика