Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=19226



Оборонзаказ сохранен
Министерство обороны России продолжит сотрудничество с заводом "Урал"

Рубрика: Официоз
Опубликовано: 15.10.2009 15:09

Оборонзаказ сохранен

О разрешении сложившейся ситуации с военным заказом автомобильного завода "Урал" стало известно вчера, 14 октября, вечером, от депутата Государственной думы Валерия Панова. Сегодня на совещании с заместителями глава администрации округа Виктор Ардабьевский сообщил: "На совещании в Москве принято решение о сохранении заказа министерства обороны России на производство "Уралов".

Свою роль в принятии положительного для всего Миасса решения, несомненно, сыграли усилия губернатора области Петра Сумина, который первым обратился к министру обороны РФ Анатолию Сердюкову с письмом о необходимости сохранения заказа. К решению проблемы подключился депутат Госдумы Валерий Панов. К министру обороны с письмом обратился и глава администрации округа Виктор Ардабьевский. Он подчеркнул социально-экономическую значимость вопроса. Ведь сокращение объемов производства на автозаводе привело бы к обострению ситуации на рынке труда, к сокращению социальных программ в городе, к падению поступлений в бюджет Миасса. Сохранение объемов оборонного заказа автозавода позволит, по мнению Виктора Ардабьевского, поддержать наметившуюся в Миассе общую тенденцию оживления предприятий, а значит, продолжить развитие города, сообщает пресс-секретарь главы администрации Людмила Рубанова.



1. впвапвап
15.10.09 в 16:53   IP: 217.19.116.122
Голосов: +6 / -1
ну хоть что-то наше местное руководство продвинуло
2. имя
15.10.09 в 17:10   IP: 217.19.124.205
Голосов: +5 / -1
это ведь не навсегда, а дальше в 2010, что опять с поклоном
3. ффф
15.10.09 в 19:29   IP: 91.205.25.13
Голосов: +3 / -1
Молодцы, что смогли порешать ситуацию.
4. Kruto
15.10.09 в 20:38   IP: 94.51.3.237
Голосов: +4 / -2
Нужно обойти по тех. харак Камаз, данная цель должна быть первостепенной на Урале.
5. Миассец
15.10.09 в 20:59   IP: 90.151.151.87
Голосов: +2 / -1
Вот КАМАЗовцы молодцы, учавствуют на всяких соревнованиях тем самым делают себе рекламу, так почему бы УРАЛу не поучавствовать в том же Париж -Дакар? Что наши Уралы хуже?
6. Lelik
15.10.09 в 21:19   IP: 188.17.251.83
Голосов: +3 / -3
Те камазы, что участвуют в ралли Париж-Дакар, сделаны специально для этого. В них, от обычных камазов, одна кабина осталась! Выпусти туда обычный камаз - он развалится на первой сотне километров. А у Урала, на то, чтобы разработать и произвести такую же машину лишних денег сейчас нет.
7. Lelik
15.10.09 в 21:20   IP: 188.17.251.83
Голосов: +3 / -3
Ну, а касательно темы, хорошо, что заказ сохранили - сейчас более половины выпускаемых уралов - военные.
8. S@neK
15.10.09 в 21:55   IP: 188.19.38.106
Голосов: +3 / -4
Дааа...что он сохранен это конечно хорошо, не спорю! Только вот рано радоваться.
Министерство обороны России по истечению контракта собирается перед его продлением (если речь вообще будет об этом идти) пересмотреть условия, во-первых их не устраивает соотношение цены и качества, во-вторых они считают что все покупаемые автомобили у УралАЗа давно морально устарели.
Так что счастье продлится не долго... А руководство не начнет внедрять новые модели до тех пор, пока от старых все не откажутся... Да и чтобы перейти на новую ступень развития нужно закончить настоящую, а с таким руководством это просто не реально...
9. Любопытный
15.10.09 в 21:58   IP: 217.19.124.13
Голосов: +4 / -5
По конкретнее в цифрах можно узнать каков заказ???
Так сказать "Скока будут вешать в граммах?"
10. 123
16.10.09 в 09:08   IP: 217.19.116.202
Голосов: +3 / -5
на довоенном оборудовании современный автомобиль не слепишь, даже если руководство будет самое лучшее, тут инвестировать в производство нужно, а кто нам это даст сделать, завод уже давно за себя ничего не решает...
11. Хе
16.10.09 в 09:55   IP: 88.205.176.82
Голосов: +2 / -4
Господа! а вы ничего не попутали? Какой современный автомобиль для армии?! Требования военных просты: грузоподъемность, надежность, минимум удобств, ремонтопригодность. На войне не нужны сиденья с подголовниками, кондиционеры и спальные места. Другой вопрос в том, для гражданских заказчиков автомобиль надо совершенствовать. Но таких заказчиков сейчас нету...
12. знающий
16.10.09 в 10:55   IP: 94.50.94.107
Голосов: +2 / -9
дорогие дамы и господа да от нашей городской администрации ввобще ничего не зависит а все это благодаря губернатору и депутату госдумы спасибо им скажите
13. Житель
16.10.09 в 10:59   IP: 88.205.144.163
Голосов: +3 / -1
Для Хе!
Какая ремонтопригодность у "Урала"? Что бы подобраться к двигателю нужно часть кабины разобрать, и так же по остальным его частям.
У "КамАЗа" всё намного проще и удобней.
Кому нужна такая техника, только на север, где она отходила сезон и в болото.
14. 123
16.10.09 в 11:09   IP: 217.19.116.202
Голосов: +4 / -1
Житель
А зачем ты собрался "подбираться" к двигателю? Че те там делать? А возьми капотник с новым обликом подбирайся не хочу "подбираемость" лучше чем на мерседесе Камаз и рядом не стоял...
15. puV
16.10.09 в 11:32   IP: 88.205.175.139
Голосов: +8 / -1
Урал давным давно древняя модель. Всё правильно делают военные, что от него отказываются. На нем, могут тока колхозники ездить. И ничего не поделаешь, что Миасс на этом работу потеряет.
16. лена
16.10.09 в 12:55   IP: 217.19.124.68
Голосов: +5 / -2
Ситуация была разыграна, все такие хорошие и Ардабьевский, и Сумин, и Панов, и т.д.- вышли. Затуманили мозги народу своей пиар-акцией.
17. Брат
16.10.09 в 13:23   IP: 217.19.116.202
Голосов: +3 / -2
to puV и иже с ним: посмотрел бы я на чем ты на войне захотел бы ездить - когда не о мягкости и наличии регулировок сиденья думаешь, а о том как выжить и выполнить боевую задачу. Есть конечно над чем заводу работать, но лучше "Урала" для армии (имею ввиду реальные боевые действия а не езду по асфальту) сейчас машины нет!
18. впвапвап
16.10.09 в 13:50   IP: 217.19.116.122
Голосов: +2 / -3
Да лучше УРАЛа на сегодня для армии нет грузовика. Капотник, не капризен, ремонтопригоден.., в войсковых частях у всех полно запчастей от них.. всегда можно со старых поснимать и найти нужную деталь, уж в крайнем случае
19. так
17.10.09 в 00:24   IP: 91.205.25.24
Голосов: +1 / -3
Да вы посмотрите на морду Урала и на морду Камаза кого вперед расплющит при взрыве, и какие потери будут в людях?
20. lsidnev
17.10.09 в 16:24   IP: 91.205.25.9
E-mail: lsidnev@mail.ru
Голосов: +2 / -9
всё-таки есть мозги у нашего руководства Урал - это автомобиль!
21. для Хе
19.10.09 в 11:29   IP: 217.19.115.67
Голосов: +7 / -3
Если так рассуждать, то лошадь с повозкой самое то для нашей армии. Ни сидений тебе с подголовниками, минимум удобств, грузоподъемность, ремонтопригодность...
22. 15426378
19.10.09 в 16:23   IP: 85.143.44.97
Голосов: +2 / -2
Господа пессемисты! Все бы вам об..ть, ну не будет Уралов в армии, половина города будут безработными. Знаете, Камаз тоже не шедевр отечественного производства, и особо ничем не лучше Урала. Давайте зарубим весь оборон заказ, и купим для армии мерсы и вольво, и будем радоваться этой технике... которая в первой серьезной луже сядет на брюхо. И как мы не будем тут критиковать, или хвалить, как решат на верхах, так и будет
23. =)
19.10.09 в 21:42   IP: 62.148.255.38
Голосов: +10 / -0
И каждый год ходить на поклон к барину? Мера то временная.
24. Леся 2006
20.10.09 в 15:17   IP: 91.151.33.113
Голосов: +9 / -2
Полный бред и смех!!! При чем здесь Панов, Ардабьевский, письмо их до Кыштыма не дошло, все решают деньги, а где деньги там нет места сюскания с провинциальным городком! Спасибо Корману, который доказал высшей власти, что завод имеет право на жизнь. Кстати еще до конца неизвестно все ли так хорошо, как рапортуют городские власти-"депутатишки" Согласна с тем, что не должны мы изобретать велосипед и тем более усовершенствовать то, что в другом мире уже изобрели. Но увы нам досталось тяжелое наследие
25. 528
22.10.09 в 10:50   IP: 88.205.187.87
Голосов: +5 / -6
О ремонтопригодности согласен, плохо. Выход: берётся Урал, стая инженеров - "изобретунцев", штатный инструмент и - в чисто поле - ремонтировать. Да, и ишо мужика с палкой, штоб подгонял.
26. Прохожий
22.10.09 в 13:34   IP: 90.151.254.198
Голосов: +7 / -5
"Спасибо Корману, который доказал высшей власти, что завод имеет право на жизнь. "

Интересно, сколько человек в Миассе честно скажут Корману "спасибо"?
27. Игорь
26.10.09 в 08:57   IP: 94.50.25.21
Голосов: +2 / -3
Вся история обычная пиар акция... Сначала объявили, что вроде как собираются отменить госзаказ.. Потом появляются три боготыря Сумин,Панов и Ардобьевский и госзаказ оставили... Защитили они Миасцев от голодной смерти... И поклонится им Миасс в ножки за заботу их на ближайших выборах, а то ведь о существовании Панова мы уже стали забывать, губернатора Миасс особо не беспокоит, а популярность Ардобьевского все рекорды бьёт. Надо же будет как-то объяснить очередную грандиозную победу Единой России на выборах.
28. Ra009
26.10.09 в 20:02   IP: 91.205.25.9
E-mail: RA009@yandex.ru
Голосов: +3 / -7
Какой кошмар люди очнитесь...
Не секрет, что сегодня во всем цивилизованном мире семимильными шагами продвигается процесс создания "Армий 21 века". В России он только начинается. Как бы то ни было, создание новой армии любой страны не сводится к просто модернизации всего и вся (хотя это и немаловажно). "Армия 21 века" - это, прежде всего новые требования к качеству каждого аспекта военного ремесла. В том числе - новые требования к качеству военного автомобиля, наш Урал создан для войны 1945 года.
Наши военные Уралы производятся как правило, на основе широкой унификации с грузовыми полноприводными автомобилями гражданского назначения. В связи с этим их технический уровень, качество, насыщенность наукоемкими комплектующими, стоимостные показатели, конкурентоспособность в значительной степени определяются общими решениями проблем автомобилестроения и состоянием отечественного автопрома в целом, который, как известно, до сих пор выживает, а не живет.
На улице 21 век и лозунг как раньше пока нет войны мы пашем на тракторах, а как враг дойдет до Сталинграда мы на них в бой пойдем... не прокатит!!! Раньше советская армия помимо прямых обязанностей своих т.к. была народная, убирала на колхозных полях картошку, осваивала целину, вывозила пшеницу с полей и т.д. там Уралы были уместны… А сейчас мы создаем профессиональную армию и Уралам там узкое место...
Да согласен для Миасса хоть упряжки лошадиные делай, но чтобы людей не выбрасывать на улицу и лишать куска хлеба... А то, что мы не развиваемся, и соответственно отстаем от всего мира, дык спасибо тем кто выбивает заказы, лучше, проще выбить, чем создать что-то конкурентно способное... И тот, кто это выбивает еще этим гордиться и пиарится…
29. 1234
02.11.09 в 13:33   IP: 85.143.44.97
Голосов: +6 / -7
Ra 009! А что,КАМАЗ отвечает требованиям армии 21-века? Просто у Вас тут только про УРАЛ написано...
30. без ФИО
05.11.09 в 18:38   IP: 94.50.84.224
Голосов: +4 / -3
А чё не написали, что не отказались от разрыва контракта с условием??? А??? Понижение себестоимости руководство завода решило произвести с помощью сокращения числа рабочих между прочим... это неважная новость разве?
теперь оставшиеся рабочие будут получать зп неплохую, но будут работать за пятерых сразу... это вы считаете круто???
Для тех кто тугодум... Камаз и прочие подобные тачки классные грузовички... но запомните... это шоссейные авто...
31. Гб
05.11.09 в 18:39   IP: 88.205.158.91
Голосов: +2 / -3
господа, очнитесь


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика