Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=17327



Кто испортил телефон - вот в чем вопрос
Неудачную попытку возложить на мастерскую ответственность за сломанный телефон предпринял его владелец

16+ Рубрика: Дежурная часть
Опубликовано: 26.03.2009 09:37

Более 30 тысяч рублей намеревался получить за видавший виды мобильный телефон с ремонтной мастерской его предприимчивый хозяин. Однако суд ему в этом отказал.

Гражданин Т. сдал свой мобильный телефон в ремонт, однако через некоторое время ему сообщили в мастерской, что у мобильника повреждена электронная плата, и ремонт будет очень дорогостоящим. Клиент обвинил мастерскую в том, что его телефон испортили и потребовал вернуть, согласно закону о защите прав потребителей, двойную стоимость вещи - более 20 тысяч рублей, возместить ему моральный вред (10 тысяч рублей) и расходы на оплату услуг представителя в суде. Позже истец расширил свои требования, включив в них неустойку за задержку выплаты двойной стоимости якобы испорченной вещи.

Мировой суд, рассмотрев иск Т., отказал ему в удовлетворении требований, так как он не сумел доказать, что телефон испортили именно в мастерской. В ремонт он его сдавал без разборки и проверки внутренних неисправностей, а впоследствии оказалось, что в аппарате погнута электронная плата. Экспертиза пришла к заключению, что такой дефект не мог возникнуть в результате действий мастера, это было результатом неправильной эксплуатации телефона. Мастеру спорный телефон вообще показался очень знакомым - еще в 2005 году брат истца приносил в ремонт точно такой же и жаловался на неполадки, возникшие после того, как он уронил телефон. По словам мастера, в телефоне уже тогда были деформированы внутренние детали.

Истец попытался оспорить решение суда первой инстанции, но и в этом ему было отказано. Получить более 30 тысяч рублей с мастерской ему не удалось, а вот заплатить за экспертизу, которая обошлась в 6136 рублей, а также за почтовые расходы 12 рублей Т. придется.

По материалам Миасского городского суда



1. Сашка
26.03.09 в 11:23   IP: 94.51.47.192
Голосов: +0 / -5
По теме получается что мальчик с телефоном хотел обмануть всех: и государство, и мастеров?
И вышло что сам себя наказал? Хеее
Вот Россия. Бывает же такое!!!
Справедливо
2. Аноним
26.03.09 в 18:09   IP: 94.50.91.117
Голосов: +3 / -5
Вот что с людьми кризис делает... Нет сразу купить новый телефон и не маяться дурью... А теперь, возможно долго еще со старым ходить будет.
3. Андрей
28.03.09 в 21:26   IP: 94.51.41.5
Голосов: +1 / -8
Понесете сломанную вещь во первых на ремонт раскрутят как лохов да еще на китай все заменят вот радости будет. А на гарантийный ремонт они плевать хотели всегда отмазку найдут.
4. Шумахер
29.03.09 в 22:30   IP: 94.51.64.245
Голосов: +2 / -4
полностья согласен с Андреем. эти мастерские разводят всех а вы их защищаете...
ак так может быть сами подумайте (что в аппарате погнута электронная плата) там же текстолит а на нём микрухи чего там гнуть то??? А У МАСТЕРА СМОТРИТЕ КА ПАМЯТЬ КАКАЯ ХОРОШАЯ... С 2005 ГОДА ПОМНИТ ДА ТАМ ПОЧТИ КАК НА КОНВЕЕР НЕСУТ ПОЛОМАННЫЕ ВЕЩИ А ОН ВЕДЬ ЗАПОМНИЛ ИМЕННО ЭТОТ СЛУЧАЙ.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика