Опубликовано: 01.10.2008 10:44 |
30 сентября депутаты Законодательного собрания Челябинской внесли изменения в Закон области "О транспортном налоге". Ставки транспортного налога предлагается поэтапно увеличивать в течение трех лет, начиная с 1 января 2009 года.
Как сообщили в управлении информационной политики ЗСО, закон принят в рамках мероприятий по укреплению собственной доходной базы областного бюджета. Поэтапное увеличение ставок транспортного налога повлечет за собой увеличение доходов консолидированного бюджета за три года на 656 млн руб. Как отмечалось на заседании, действующие ставки по транспортному налогу по основным категориям транспортных средств установлены в среднем на уровне 30% от максимально возможных ставок, определенных Налоговым кодексом, и не пересматривались с 2004 года. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области, за это время денежные доходы населения возросли в два раза, прибыль прибыльных предприятий - в 1,7 раза.
Ставки транспортного налога по маломощным легковым автомобилям (мощность двигателя до 100 л.с.включительно ) и мотоциклам (мощность двигателя до 36 л.с.) повышаются с 2009 года на 34% (или на уровень сложившейся с 2005 года инфляции). А с 2010 года и с 2011 года - на прогнозируемый уровень инфляции - на 7 и 6,8% соответственно. По более мощным легковым автомобилям (с мощностью двигателя свыше 100-150 л.с.) ставки налога за три года повысятся в два раза - в соответствии с ростом доходов населения, равномерно распределяя повышение в течение трех лет. По остальным транспортным средствам ставки увеличиваются равномерно в течение трех лет и планируются довести до максимально утвержденного Налоговым кодексом РФ уровня к 2011 году.
Для пенсионеров и многодетных семей, имеющих в собственности легковые автомобили с мощностью до 150 лошадиных сил включительно, предусмотрены льготные ставки: один рубль с каждой лошадиной силы в отношении одного легкового автомобиля по выбору налогоплательщика. Кроме этого, ряд категорий граждан освободят от уплаты налога: в их числе пострадавшие в результате чернобыльской катастрофы; лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк"; Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, инвалиды Великой Отечественной войны и другие.
Накануне.RU
1. Dmitriy Altuhov | Голосов: +1 / -1 |
Если налогоплательщики платят налог на транспорт, то пусть они же и оценивают качество дорог и подписывают документы при приёме работ по ремонту.
| |
2. Вера | Голосов: +1 / -0 |
Золотые слова говоришь, Дима! Давай "пробьем" эту идею?
| |
3. лен | Голосов: +6 / -0 |
Я в шоке! Куда еще выше то?
| |
4. Лера | Голосов: +0 / -3 |
Позор и Безобразие! "денежные доходы населения возросли в два раза" - увидеть бы это "счастливое" население... Видно, наши чиновники отождествляют свои доходы с доходами населения? Круг моих коллег и знакомых (люди с не самой низкой зарплатой, работающие на "стабильных" предприятиях) не поленились и посчитали... Так вот наши доходы с 2004 года возросли от 25 до 30% А основные продукты питания (и коммунальные услуги) за это же время подорожали в 1,7- 2,3 раза!!! Налицо - рост расходной части семейного бюджета вследствие удорожания жизни. Так что врёт ваша статистика! Или это - как средняя температура по больнице? А автомобиль - уже давно не роскошь, а средство передвижения (зачастую купленное в кредит, в силу жизненной необходимости) А народным избранникам - очередное "спасибо". Радетели вы наши...
| |
5. Гонщик | Голосов: +1 / -2 |
Куда выше? Зачем выше? От этого улучшиться качество дорог? Что то я сомневаюсь!
Почему цены на всё растут а зарплата остаёться прежней? | |
6. ссс | Голосов: +1 / -2 |
Подсчитали..., а рост инфляции за этот год сколько процентов составил? Официальная статистика - лошь и повод для принятия такого решения ЗСО. Законы - для чиновников.
| |
7. Leonidas | Голосов: +0 / -0 |
Задолбали уже эти чертовы депутаты! Если у моей б/у "японки" мощность 115 л.с., то получается что я стал гораздо богаче того, у кого 95 л.с.? Если я пойду к начальнику и скажу: повышайте мне зарплату в два раза в связи с налогом, то он посмотрит на меня как на идиота и будет в каком-то смысле прав. А депутаты с той же логикой почему то люди о-о-очень умные и уважаемые.
| |
8. sapr | Голосов: +5 / -0 |
А за чей счёт будет ремонтироваться автомобиль, угробленный на так называемых дорогах? Который год армяне делают ямочный ремонт, а толку нет.
| |
9. Leonidas | Голосов: +1 / -0 |
2 Sapr
И твой, и мой аутомобили будут ремонтироваться за наш счет. Так же как никакое ГАИ не будет спешить на место ДТП, если не хочешь торчать на дороге целый день изволь вызывать комиссаров за штуку из своего кармана. Хорошо быть бомжом - ничего не имеешь и никому ничего не должен ;-) А как только у тебя что-то появляется, так сразу все норовят побольше с тебя содрать на каждом шагу :-( | |
10. клен | Голосов: +3 / -0 |
Транспортный налог вообще надо отменить!
Каждый ездит туда, куда ему надо, вот пусть и нанимает дорожную службу, автоинспекцию... и вообще чето там про платные дороги базар какойто был.., НАХРЕНА НАЛОГ ТОГДА ПЛАТИТЬ! | |
11. Leonidas | Голосов: +1 / -0 |
Прошу прощения, что поднимаю старое. Просто тема из головы не идет в связи со своей несуразностью!
Во-первых, речь идет от повышения роста доходов россиян, а для страны декларирующей единую ставку подоходного налога что для бомжа, что для олигарха, разные ставки транспортного налога - более чем странность. Во-вторых (сразу прошу прощения у владельцев отечественных авто), хочется спросить: на каком основании я (владелец подержанного импортного авто) должен платить больше? 1. Двигатель мощностью больше 100 л.с. Я в свое время закончил техникум по специальности "производство двигателей внутреннего сгорания" и прекрасно знаю, что менее мощный двигатель при резких ускорениях (а куда без них в современном городе?) отравляет атмосферу гораздо больше, чем двигатель более мощный. Так что вред экологии я приношу гораздо меньший, чем владельцы ВАЗ-овской классики. 2. На моей машине диски 15 дюймов, ширина - 195 мм (пятно контакта больше, чем у "классики" - удельный вес меньше), зимняя резина японская без шипов. Из этого выходит, что я меньше порчу дорожное покрытие. 3. Если я купил подержанное авто, значит я не так богат, чтобы купить новую "приору" (к тому же, будете смеяться, но запчасти на бюджетные японские авто гораздо дешевле, чем на ту же "приору", несмотря на расстояния). На основании вышеизложенного хочу спросить: по какой логике я должен платить транспортный налог по более высокой ставке??? | |
12. Демон | Голосов: +1 / -0 |
Борода Леонидас... Естессна что тебе здесь на такие вопросы не кинется отвечать.
Задай их лучше доблестным депутатам просиживающих свои ж... в белом доме...=( |