сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Международный день солидарности молодежи, среда, 24.04.2019

На сайте 1083 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 
ВКонтактеFacebook

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2019
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
На правах рекламы
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
С 2007 года тарифы могут "освободить"
Собрание депутатов утвердило концепцию развития общественного пассажирского транспорта
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=7672
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Социум
Опубликовано: 11.09.06 10:53
Обсуждение: 2 сообщения

Концепция развития общественного пассажирского транспорта была утверждена в пятницу, 8 сентября, на втором заседании 18-й сессии Собрания депутатов. В этом документе отражено сегодняшнее положение общественного транспорта и определена перспектива и направление его развития.

Главное, что зафиксировано в концепции, - общественный транспорт в Миассе будет развиваться. При этом город не снимает с себя заботы о пополнении автобусного и троллейбусного парков и о строительстве новых маршрутов. Сегодня, как следует из предложенной депутатам концепции, в Миассе существует 58 автобусных маршрутов (из них 38 городских и 20 пригородных) и три троллейбусных, ежедневно на линию выходят 23 автобусов и 45 троллейбуса, а также 290 маршруток. Последние берут на себя 87 процентов перевозок, если считать по пробегу, и 43,8 процента - в машино-место-километрах. Эта форма обслуживания пассажиров имеет как плюсы, так и всем известные минусы.

Задача города - установить баланс между частным бизнесом по перевозке пассажиров и муниципальным заказом на эти услуги, а также упорядочить работу частников. С этой целью будут создаваться единая диспетчерская служба, вырабатываться единая тарифная политика, вводиться автоматизированная система безналичных расчетов, которая позволит сохранить и совершенствовать порядок оказания адресных льгот. Город берет на себя ответственность за сохранение убыточных маршрутов. Однако тарифы, начиная с 2007 года предполагается "отпустить на свободу". Сначала самостоятельно устанавливать стоимость проезда получат право перевозчики, работающие на автобусных маршрутах, затем - троллейбусники (не ранее 2008 года).

В ближайшие пять лет планируется приобрести 10 больших автобусов и пять - средней вместимости (всего на 30 миллионов рублей) и 25 троллейбусов (на 75 миллионов). Ежегодно списываться будут на одну машину меньше, чем покупаться. Кроме того, в концепцию включены планы по строительству двух новых троллейбусных линий: одна из них свяжет вокзал и городскую больницу № 1, другая - автозавод и поселок Динамо. Стоимость реализации этих проектов - 300 миллионов рублей. Очевидно, что самостоятельно с этой задачей городу не справиться, как сообщает пресс-служба Собрания.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Социум 

"Верба в дом - из дома беды"

Проигравших не было

Внимание - юным пассажирам и велосипедистам

Защита для защитника
Деньги лишними не бывают?
Суд отказал во взыскании неосновательного обогащения жительнице Миасса, отдавшей свою карту знакомой
Шаг во взрослую жизнь
В миасском отделе МВД состоялась церемония вручения паспортов юным гражданам РФ
Вместо наказания - деньги
Миасцам предлагают избежать уголовного преследования за незаконное хранение оружия
А был ли мальчик?
В очередном судебном заседании миасский депутат Вячеслав Откин заявил, что никакого оскорбительного комментария в интернете вовсе нет
Будь готов!
АО "ГРЦ Макеева" выступает партнёром юнармейского движения
За два сломанных ребра - два года заключения
Миасца отправили в колонию за избиение сожительницы в пьяной ссоре


 последние новости 

"Защитимся вместе"

У "Юности" разразился пожар

Соцветие талантов

"Верба в дом - из дома беды"
"ЖилКом" приглашает жителей машгородка к сотрудничеству
Одна из крупнейших "управляек" Миасса открыла новый филиал и готова приступить к работам в северной части города
Проигравших не было
Дошкольники померились шахматными умениями на городском конкурсе "Умные шахматы"
Враг лекарств, пропагандист водолечения, пионер бальнеологии
В 40-х годах XIX века дед Ленина мог инспектировать госпиталь Миасского завода
Подробно о декларировании доходов
Налоговая инспекция приглашает миасцев на дни открытых дверей
Внимание - юным пассажирам и велосипедистам
Миасские инспекторы проведут два рейда для обеспечения безопасности подростков
Первый старт выдался удачным
Юные миасские пловцы соревновались за звание лучших на открытом городском первенстве









Информация о лицензии фсб на работу с гостайной на АтомПромТех.ру.
Наши партнеры beautyhack.ru

главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Все права защищены и охраняются законом. ©Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru". Миасс, 2004-2019.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Порядок и Условия использования данных "Ньюс Миасс.ру".
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Наши координаты: mail@newsmiass.ru, 8 (3513) 59-30-68. ООО "ВЕБ Миасс". ЭЛ № 77-38746 от 28.01.10.