сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День возрождения балкарского народа, четверг, 28.03.2024

На сайте 1039 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 


Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: LdtCKRSER

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Март, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Бюджет забуксовал на транспортном вопросе
Неясная перспектива пассажирского транспорта стала одной из причин, по которой не были приняты уточнения в бюджет Миасса
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=6102
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Мнения
Опубликовано: 05.04.06 10:03
Обсуждение: 10 сообщений

Вопрос о выделении бюджетных денег на поддержку городского и пригородного пассажирского транспорта стал на 13-й сессии одной из причин разногласий, возникших в депутатском корпусе. Споры привели к тому, что уточнения в бюджет не были приняты на первом заседании. Часть депутатов среди причин, по которым они голосовали "против", называла отсутствие концепции дальнейшего развития сферы транспортных услуг. С одной стороны, для обеспечения работы пассажирского транспорта предлагается выделить из бюджета 11 миллионов рублей (без садовых перевозок), хотя при обсуждении бюджета на 2006 год в декабре администрация легко пошла на перераспределение девяти "транспортных" миллионов. С другой стороны, уже неоднократно при обсуждении транспортного вопроса от представителей исполнительной власти звучало мнение о том, что тарифы на перевозки в городском и пригородном пассажирском транспорте вообще должны быть свободными, и финансировать транспорт из бюджета не надо. Хотя, возможно, стоит рассмотреть возможность адресно компенсировать часть транспортных расходов малообеспеченным жителям. Свою точку зрения на транспортную проблему высказывают представители депутатского корпуса и исполнительной власти.

Владимир Шведчиков, депутат по округу № 3:

-Я голосовал против предложенных уточнений в бюджет, потому что мне были непонятны некоторый цифры, касающиеся дополнительного финансового обеспечения транспорта, объяснения, прозвучавшие по этому поводу меня не вполне удовлетворили. Материалы по уточнению бюджета я получил за два дня до сессии и не имел возможности в них до конца разобраться. К тому же при обсуждении бюджета мы говорили, что для стабилизации работы и развития транспорта необходима концепция его развития, с конкретными мероприятиями по годам, чтобы люди знали, будет или не будет в городе общественный транспорт, будет ли он надежен, дешев или дорог. Программа не готова.

К идее о введении свободных тарифов на транспорте пока отношусь отрицательно. Пока не разработана концепция в целом, не создан альтернативный вариант организации автобусных перевозок - возможно, муниципальным транспортом, рановато отпускать пассажирские перевозки в оголтелый рынок.

Сергей Понамарев, депутат по округу № 18:

- Я проголосовал "за". Предложения по уточнению содержали ряд серьезных позиций, которые мы уже несколько раз рассматривали, их давно уже необходимо было принимать, в том числе и по транспорту. Вопросы, которые у меня были в связи с корректировкой, я задал и получил на них ответы.

По транспорту, конечно, хотелось бы увидеть концепцию. Пока ее нет. Может быть, она будет предусматривать и введение свободных тарифов. Хотя у меня есть сомнения, что транспорт выживет самостоятельно при этом условии.

Виктор Голяновский, депутат по округу № 24:

Некоторые моменты в предложенном проекте корректировки бюджета мне были не совсем понятны, в том числе по транспорту, в этом нужно было разобраться поглубже. Поэтому на сессии я при голосовании воздержался, чтобы рассмотрение вопроса отложили.

- Что касается свободных тарифов на пассажирские перевозки, это очень сложный вопрос. Я не могу судить об этом как специалист, а как депутат считаю, что такое решение вряд ли будет правильным, на население, и в особенности на сельское, при этом ляжет дополнительная нагрузка. Делать это в ближайшем будущем было бы преждевременно.

Вячеслав Лукьянов, депутат по округу № 16:

- Я голосовал против уточнений в бюджет. Не все документы нам были поданы вовремя. Нужно было разобраться, возникли вопросы по некоторым позициям, в том числе по транспорту. По свободным тарифам: организация пассажирских перевозок - одна из основных задач муниципальной власти. Просто бросать транспорт в омут рынка, не создав конкурентной среды, преступно. Мы получим такие тарифы, что не знаю, устоит ли нынешняя власть. Теоретически отпустить тарифы возможно, но только после того как будет создана конкуренция и система контроля за работой транспорта.

Михаил Белых, начальник управления по транспорту:

- Считаю, что сегодня нет иного выхода, кроме выделения дополнительных средств на обеспечение работы пассажирского транспорта. Иначе мы не сможем провести конкурс на оказание автотранспортных услуг по муниципальному заказу, а когда закончатся заложенные в бюджете деньги - это произойдет уже в апреле, - транспорт просто встанет. И тогда, без проведения конкурса, придется затратить на обеспечение автобусных перевозок еще большие суммы. Такая ситуация уже возникала у нас в 2004 году, тогда было принято решение компенсировать предприятиям автотранспорта убытки, возникающие при выполнении муниципального заказа. Весь 2005 год работали по этой схеме.

Что касается свободных тарифов на транспортные услуги, думаю, при таком условии сможет выжить электротранспорт, который обеспечивает небольшие интервалы движения, люди его дожидаются. А автотранспорт с тем подвижным составом, который имеется в распоряжении предприятий, вряд ли сможет существовать. Останутся только небольшие автобусы, которые будут конкурировать с маршрутками. Пассажиры, имеющие льготы на проезд, не смогут ими воспользоваться, это вызовет новый виток социальной напряженности, обращения к депутатам.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 материалы по теме 
« 07.04.06 Глава встретился с автобусниками
Глава администрации и руководители транспортных предприятий обсудили перспективы сохранения и развития общественного транспорта
05.04.06 Бюджет забуксовал на транспортном вопросе
Неясная перспектива пассажирского транспорта стала одной из причин, по которой не были приняты уточнения в бюджет Миасса
» 31.03.06 Депутаты обратятся с надзорной жалобой
Депутаты намерены использовать еще одну попытку сохранить для города автобусную площадку
» 28.02.06 Сговор или экономический расчет?
Мнения о том, почему автотранспортники не хотят возить пассажиров по муниципальному заказу


 в рубрике: Мнения 

Популярность миасского главы - безгранична?

Михаил Тютев о кандидате Игоре Войнове

Перевёл стрелки в политическую плоскость

Город должен избавиться от приставки "и.о."
Миасский мэр - "троечник"
Геннадий Васьков в Сколково не cмог успешно пройти предзащиту проекта моногорода и подвёл команду губернатора
Miass.ru: время перемен
Городской сайт Miass.ru просит совета у своих читателей
Вакцинация: где грань?
Эпидемия кори в Екатеринбурге является результатом отказа населения от вакцинации в начале двухтысячных, заявил глава города Евгений Ройзман
Призывники: ловить или учить?
В Челябинске активисты-общественники заманивают призывников-уклонистов в ловушку и "сдают" в военкоматы. Но единственный ли это способ подвигнуть молодёжь к несению военной службы?
Каким быть Миассу через 20 лет?
Будущее определяет не аморфное большинство, а сплочённое меньшинство
Информационный фаст-фуд
О том, какую информационную диету предлагает южноуральцам медиагигант Hearst Corporation


 последние новости 

Уфу, Миасс и Златоуст свяжет туристический поезд

В Миассе за помощь мошенникам задержали 19-летнего парня

Где в Миассе запланировано отключение света?

Водитель, сбивший подростка в Миассе, проехал на красный свет
"Включайте радио, там оперу передают!"
Миасский доктор Лишневский ставил точные диагнозы без УЗИ и МРТ
Для пенсионеров Миасса проходят шахматные мастер-классы
Уроки интеллектуальных игр в центре социального обслуживания даёт серебряный волонтёр
Трасса М-5 от Миасса до Челябинска станет четырёхполосной
Капремонт участка трассы от Миасса до столицы Южного Урала завершится уже летом 2024 года
Подросток попал под машину на улице Миасса
Авария произошла под вечер на улице 8 Июля
Инструкторы ГОЧС Миасса продолжают подомовой обход жителей
Основная цель - инструктаж по правилам поведения при угрозе подтопления дворовых территорий
В лесу под Миассом застряли рыбаки из Златоуста
Машина рыболовов застряла у озера Тургояк. Пришлось обратиться к спасателям

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

В лесу под Миассом застряли рыбаки из Златоуста
Машина рыболовов застряла у озера Тургояк. Пришлось обратиться к спасателям

Архитекторы познакомились с Миассом и готовы сделать его лучше
Финалисты конкурса ознакомились с Предзавдской площадью в Миассе в рамках установочного семинара

Житель Миасса перевёл незнакомцу 2,4 миллиона рублей
Мужчина набрал кредитов и отправил деньги мошенникам

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.