сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День воинской славы России (Битва под Москвой), четверг, 05.12.2019

На сайте 852 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 
ВКонтактеFacebook


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2019
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 






1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
На правах рекламы
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Сговор или экономический расчет?
Мнения о том, почему автотранспортники не хотят возить пассажиров по муниципальному заказу
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=5792
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Мнения
Опубликовано: 28.02.06 10:37
Обсуждение: 5 сообщений

Попытка местной власти выстроить цивилизованные отношения с фирмами и предпринимателями, занимающимися пассажирскими перевозками, закончилась неудачно уже не впервые. В прошлом году конкурс среди перевозчиков состоялся, но его победители отказались заключать договоры на тех условиях, которые были оговорены при его проведении, и продолжали работать по старым договорам. Глава администрации Миасса Виктор Ардабьевский на комиссии по городскому хозяйству при обсуждении провала конкурса предположил, что имеет место сговор. Вот что думают по этому поводу другие представители городской власти.

Михаил Белых, начальник транспортного отдела комитета по энергетике, ЖКХ и транспорту:

- Думаю, единственная причина, по которой на конкурс по пассажирским автоперевозкам заявился всего один претендент, - недостаток бюджетных средств, выделенных на компенсацию льготных проездных билетов и убытков, которые несет перевозчик, выполняя муниципальный заказ. Предусмотренное условиями конкурса объем бюджетного финансирования не соответствует фактическим затратам на организацию пассажирских перевозок.

Сергей Суханов, депутат по округу № 22, заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству:

- Эта ситуация вполне прогнозировалась заранее, когда администрация выступила с предложением о снижении дотации на автобусные перевозки. Девять миллионов было снято с этой статьи, и те мизерные суммы, которые были предложены в лотах, никого не устроили. Это нормально: хозяева фирм-перевозчиков просчитали и сказали, что если они согласятся на такие условия, то заработают не деньги, а одни убытки.

Вячеслав Откин, депутат по округу № 20.

- Какой тут конкурс - транспорт убыточный, никто не рвется влезать в эти дебри, это же одна только головная боль, никому это не нужно. Пока еще возят людей по инерции, перевозчики распределились между собой - и слава богу, какие могут быть конкурсы?

Сергей Федоров, депутат по округу № 14, представитель автозавода:

- Считаю, что идет борьба интересов. Мы, автозаводчане, заинтересованы в том, чтобы соблюсти права своего коллектива, поэтому жестко подходим к вопросу о повышении тарифа на пассажирские перевозки. Хотя я понимаю, что при действующих ценах это неизбежно, вот и в Челябинске обсуждается возможность повышения тарифа, но там доход у людей выше, чем в Миассе и у нас на заводе. Так что это нельзя назвать борьбой за души избирателей. Нужно сначала хорошо разобраться в структуре затрат транспортных предприятий, куда пойдут деньги, которые они при повышении тарифов. Мне в особенности обидно за жителей старой части города - если в центре, в машгородке можно куда-то дойти и пешком, то для старогородцев это очень больная проблема.

Видимо, сыграло свою роль и перераспределение средств, предназначавшихся на поддержку пассажирского транспорта. Считаю, что для обеспечения этой социально значимой услуги необходимо шире привлекать средства из областного бюджета, не стесняться просить, добиваться. Бюджет у нас дотационный, а транспорт - одна из основных проблем.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 материалы по теме 
« 31.03.06 Депутаты обратятся с надзорной жалобой
Депутаты намерены использовать еще одну попытку сохранить для города автобусную площадку
28.02.06 Сговор или экономический расчет?
Мнения о том, почему автотранспортники не хотят возить пассажиров по муниципальному заказу
» 27.02.06 "Автобусный" конкурс не состоялся
Общественный извоз посредством автобусов не привлекает транспортников


 в рубрике: Мнения 

Миасский мэр - "троечник"

Популярность миасского главы - безгранична?

Miass.ru: время перемен

Вакцинация: где грань?
Призывники: ловить или учить?
В Челябинске активисты-общественники заманивают призывников-уклонистов в ловушку и "сдают" в военкоматы. Но единственный ли это способ подвигнуть молодёжь к несению военной службы?
Каким быть Миассу через 20 лет?
Будущее определяет не аморфное большинство, а сплочённое меньшинство
Информационный фаст-фуд
О том, какую информационную диету предлагает южноуральцам медиагигант Hearst Corporation
Михаил Тютев о кандидате Игоре Войнове
Известный миасский тележурналист за два дня до выборов делится с читателями NewsMiass.ru своими мыслями
Перевёл стрелки в политическую плоскость
Глава администрации, вернувшись из московской командировки, прокомментировал незаконную акцию сотрудников маленькой транспортной компании, оставшихся без работы
Город должен избавиться от приставки "и.о."
Глава округа Игорь Войнов подробно ответил на вопросы журналистов о предполагаемых изменениях в системе управления городом


 последние новости 

Пятница с характером

Музей отпраздновал свой день рождения

"Школа безопасности" пройдена

Финансовая помощь пенсионерам
Сделано немало. Год довольно успешный
Подводим итоги года, выстраиваем планы на будущее: депутат по избирательному округу № 13 Сергей Гаврюшкин
Зажигай вместе с нами!
Уже в ближайшие выходные в северной части Миасса пройдёт предновогодняя вечеринка
Женщина попала под фургон
Водитель "ГАЗели" сбил жительницу Миасса в центральной части города
Новый уровень взаимоотношений
В Миассе открылся Ресурсный центр гражданских инициатив
Далеко не убежал
Иногородний грабитель стащил мобильный телефон из салона сотовой связи Миасса
Славный путь длиною в 60 лет
Первая школа северной части Миасса отмечает юбилей


Славный путь длиною в 60 лет
Первая школа северной части Миасса отмечает юбилей

Женщина попала под фургон
Водитель "ГАЗели" сбил жительницу Миасса в центральной части города

Следователи разбираются в гибели пенсионера
76-летний мужчина скончался в собственной квартире в старой части Миасса








Наши партнеры beautyhack.ru
Информация о лицензии фсб на работу с гостайной на АтомПромТех.ру.

главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Все права защищены и охраняются законом. ©Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru". Миасс, 2004-2019.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Порядок и Условия использования данных "Ньюс Миасс.ру".
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Наши координаты: mail@newsmiass.ru, 8 (3513) 59-30-68. ООО "ВЕБ Миасс". ЭЛ № 77-38746 от 28.01.10.