сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День специалиста юридической службы в Вооруженных Силах России, пятница, 29.03.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 1070 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача - новое семейство автомобилей История выпуска автомобиля "Урал-4320" с дизельным двигателем Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=54969
1 ноября 1977 года с главного конвейера уральского автозавода сошёл первый автомобиль "Урал-4320" с дизельным двигателем. Автомобиль "Урал-4320" с колёсной формулой 6х6 стал родоначальником целой серии дизельных грузовиков, а начало его производства - одной из основных вех в истории развития автомобильного завода "Урал". Сегодня в нашей ретроспективе - история дизелизации миасских вездеходов. К середине 70-х годов перед конструкторскими службами Уральского автозавода была поставлена цель - разработать семейство автомобилей с дизельными двигателями. Работы по установке дизеля на "Урал", по доведению его характеристик до уровня перспективных требований, стали первоочередными на заводе. С июля 1974 по февраль 1975 года были проведены приёмочные испытания автомобилей, по результатам которых "Урал-4320" и модификации были рекомендованы для производства. Пробег за весь период испытаний составил порядка 35 000 км по жаркой пустынной местности: Миасс-Кустанай-Ташкент-перевал Кзыл-Арт-Ош-Самарканд-Бухара-Миасс. Дизельный V-образный двигатель мощностью 210 л.с. обеспечивал высокие скорости движения с грузом до 5 т и по бездорожью и при выезде на дороги (до 85 км/ч), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11,5 т. Базовой моделью нового семейства стал автомобиль-тягач высокой проходимости "Урал-4320" (6х6). Летом 1976 года контрольный образец был направлен на испытания в Туркмению, в пустыню Чарджоу. Автомобиль "Урал-4320" был предназначен для перевозки грузов, людей (платформа оборудована съёмными скамейками для перевозки 27 человек) и буксирования прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. 31 декабря 1975 года был выпущен приказ министра автомобильной промышленности об организации производства модернизированных трёхосных автомобилей высокой проходимости "Урал-4320", где предписывалось начать с 1977 года выпуск автомобилей. До конца 1977 года было собрано 25 машин "Урал-4320", а в 1978 году завод выпустил 100 автомобилей с дизельным двигателем. На базе "Урал-4320" было создано целое семейство трехосных автомобилей с дизельным двигателем: седельный тягач "Урал-4420", предназначенный для буксировки полуприцепов, автомобиль повышенной проходимости "Урал-43202", седельный тягач повышенной проходимости "Урал-44202". Кроме того, были созданы различные модификации для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и южных районах. С каждым годом объём выпуска дизельных "Уралов" непрерывно возрастал, автомобили модернизировались, росло количество их модификаций. Сегодня полноприводный "Урал - 4320" - мощный и надёжный грузовик, предназначенный для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, которому присущи все качества знаменитого бренда "Урал": максимальная проходимость, способность преодолевать сложные препятствия, надёжность в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания. Автомобили уральского автозавода способны работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С. Высоко установленные, герметизированные для обеспечения надёжной работы агрегаты и системы, а также шины большого диаметра позволяют автомобилю "Урал-4320" преодолевать рвы, вертикальную стену, холмы и косогоры, водные препятствия. Система регулирования давления воздуха в шинах помогает водителю при преодолении сложных участков местности с заболоченным или сыпучим грунтом. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надёжность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колёсной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей "Урал-4320" для выполнения различных важных для России проектов.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
В Миассе ведётся строительство экотехнопарка Первые предприятия экотехнопарка в Миассе будут перерабатывать текстиль, пластик и бытовую технику "Нельзя допустить, чтобы лифты в домах были остановлены" В Миассе обсудили вопросы эксплуатации и обслуживания лифтового оборудования Что в Миассе делается для недопущения подтопления? Управляющие, ресурсоснабжающие и сетевые организации обсудили ход работ на ближайшее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |