сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День Героев Отечества в России, понедельник, 09.12.2019

На сайте 718 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 
ВКонтактеFacebook


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2019
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 






1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
На правах рекламы
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Задача - новое семейство автомобилей
История выпуска автомобиля "Урал-4320" с дизельным двигателем
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=54969
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: История Миасса/День в истории
Опубликовано: 01.07.19 18:11
Обсуждение: 4 сообщения
фото

Задача - новое семейство автомобилей

1 ноября 1977 года с главного конвейера уральского автозавода сошёл первый автомобиль "Урал-4320" с дизельным двигателем. Автомобиль "Урал-4320" с колёсной формулой 6х6 стал родоначальником целой серии дизельных грузовиков, а начало его производства - одной из основных вех в истории развития автомобильного завода "Урал". Сегодня в нашей ретроспективе - история дизелизации миасских вездеходов.

К середине 70-х годов перед конструкторскими службами Уральского автозавода была поставлена цель - разработать семейство автомобилей с дизельными двигателями. Работы по установке дизеля на "Урал", по доведению его характеристик до уровня перспективных требований, стали первоочередными на заводе.

С июля 1974 по февраль 1975 года были проведены приёмочные испытания автомобилей, по результатам которых "Урал-4320" и модификации были рекомендованы для производства. Пробег за весь период испытаний составил порядка 35 000 км по жаркой пустынной местности: Миасс-Кустанай-Ташкент-перевал Кзыл-Арт-Ош-Самарканд-Бухара-Миасс. Дизельный V-образный двигатель мощностью 210 л.с. обеспечивал высокие скорости движения с грузом до 5 т и по бездорожью и при выезде на дороги (до 85 км/ч), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11,5 т. Базовой моделью нового семейства стал автомобиль-тягач высокой проходимости "Урал-4320" (6х6). Летом 1976 года контрольный образец был направлен на испытания в Туркмению, в пустыню Чарджоу.

Автомобиль "Урал-4320" был предназначен для перевозки грузов, людей (платформа оборудована съёмными скамейками для перевозки 27 человек) и буксирования прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. 31 декабря 1975 года был выпущен приказ министра автомобильной промышленности об организации производства модернизированных трёхосных автомобилей высокой проходимости "Урал-4320", где предписывалось начать с 1977 года выпуск автомобилей. До конца 1977 года было собрано 25 машин "Урал-4320", а в 1978 году завод выпустил 100 автомобилей с дизельным двигателем.

На базе "Урал-4320" было создано целое семейство трехосных автомобилей с дизельным двигателем: седельный тягач "Урал-4420", предназначенный для буксировки полуприцепов, автомобиль повышенной проходимости "Урал-43202", седельный тягач повышенной проходимости "Урал-44202". Кроме того, были созданы различные модификации для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и южных районах. С каждым годом объём выпуска дизельных "Уралов" непрерывно возрастал, автомобили модернизировались, росло количество их модификаций.

Сегодня полноприводный "Урал - 4320" - мощный и надёжный грузовик, предназначенный для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, которому присущи все качества знаменитого бренда "Урал": максимальная проходимость, способность преодолевать сложные препятствия, надёжность в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания. Автомобили уральского автозавода способны работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С. Высоко установленные, герметизированные для обеспечения надёжной работы агрегаты и системы, а также шины большого диаметра позволяют автомобилю "Урал-4320" преодолевать рвы, вертикальную стену, холмы и косогоры, водные препятствия. Система регулирования давления воздуха в шинах помогает водителю при преодолении сложных участков местности с заболоченным или сыпучим грунтом.

Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надёжность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колёсной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей "Урал-4320" для выполнения различных важных для России проектов.

До празднования юбилея выпуска первого уральского автомобиля осталось 7 дней.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: История Миасса/День в истории 

Погибло тогда более 200 человек?..

"За неделю съёмок - замшевые сапоги!"

"Крякнул, выпил - зэки встали и пошли работать"

"Красный Петух" и "потешные роты"
Приговорены и казнены
110 лет назад станция Миасс подверглась бандитскому нападению
"Голос Америки" первым сообщил миру о происшествии на Урале
Местным газетам строго-настрого запретили писать правду о невиданном наводнении
"Единственный способ показать русской молодёжи величие России…"
110 лет назад фотограф Сергей Прокудин-Горский увековечил окрестности Миасса на цветных снимках
8 июля 1944 года...
Автозавод "Урал" отмечает 75-летний юбилей со дня выпуска первого уральского грузовика
Для работы в сельском хозяйстве
Очередная веха автомобильной истории автозавода "Урал" - освоение выпуска автомобиля для сельского хозяйства
"Алёшенька", пришелец из космоса
Кыштым прославился на весь мир благодаря найденному в его окрестностях гуманоиду


 последние новости 

"Театр своими руками"

Юбилейная встреча

Щедрый праздник Новый год

"Герои страны моей"
Получать подарки стало дешевле
При продаже подаренного имущества больше не нужно платить НДФЛ дважды
Безопасность и чистота
Общественная баня в старой части Миасса может открыться в нынешнем году
Дом, где живёт творчество
В Доме народного творчества открылись выставки художницы и мастерицы Тамары Лагуновой
Наворовала на 50 тысяч рублей
Рецидивистке из Миасса грозит реальный срок за кражу бытовой техники
Праздник - всё ближе
В трёх частях Миасса установят ледовые городки стоимостью более двух миллионов рублей
Болеть стали чаще
Заболеваемость ОРВИ среди детей Миасса выросла более чем на 20%


"Негров Африки попросили перейти на бананы и жареных термитов…"
Миасцы боролись с последствиями засухи, заготавливая веточный корм

"С проблемой нужно бороться системно"
Правоохранители, эксперты и члены "Единой России" объединят силы в борьбе с распространением снюса в школах

Дача сгорела дотла
В миасском СНТ посреди ночи вспыхнул садовый домик - причиной стала электропроводка








Наши партнеры beautyhack.ru
Информация о лицензии фсб на работу с гостайной на АтомПромТех.ру.

главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Все права защищены и охраняются законом. ©Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru". Миасс, 2004-2019.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Порядок и Условия использования данных "Ньюс Миасс.ру".
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Наши координаты: mail@newsmiass.ru, 8 (3513) 59-30-68. ООО "ВЕБ Миасс". ЭЛ № 77-38746 от 28.01.10.