сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, понедельник, 26.08.2019

На сайте 500 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 
ВКонтактеFacebook

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Август, 2019
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
На правах рекламы
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Для работы в условиях бездорожья...
Вехи автомобильной истории автозавода "Урал" - выпуск трехосного "Урала-375"
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=54944
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: История Миасса/День в истории
Опубликовано: 28.06.19 14:45
фото

Для работы в условиях бездорожья...

Очередной важной вехой в истории автозавода "Урал" стал выпуск трёхосного полноприводного автомобиля "Урал-375". Для работы в условиях бездорожья потребовались специальные мощные автомобили-вездеходы. Поэтому было решено переориентировать Уральский автомобильный завод на выпуск трёхосных автомобилей высокой проходимости. Уральскими конструкторами в начале шестидесятых годов был создан "Урал-375" с колёсной формулой 6x6, грузоподъёмностью 5 тонн с цельнометаллической платформой, с бензиновым V-образным двигателем ЗИЛ-375 мощностью 180 л. с., кабиной с брезентовым верхом, оборудованной эффективными системами вентиляции и отопления. В 1961 году началось его серийное производство. Далее был освоен выпуск ряда модификаций, среди которых - "Урал-375Д", отличающегося цельнометаллической кабиной с эффективным отоплением и вентиляцией.

Для работы в условиях бездорожья потребовались более мощные специальные автомобили-вездеходы. Поэтому было решено переориентировать Уральский автомобильный завод на выпуск трёхосных автомобилей высокой проходимости. За основу был взят опытный образец автомобиля, разработанный специалистами московского Научного автомоторного института. Опытный автомобиль уверенно работал на снежной целине глубиной до одного метра, сухом сыпучем песке, луговине, размокшей пашне, на грязных просёлочных дорогах, преодолевал подъемы до 320 и неширокие реки глубиной до 1,2 метров, и также надёжно работал вне дорог с прицепом полным весом 5 т. После прохождения необходимых дорожных испытаний конструкция автомобиля претерпела ряд серьёзных изменений.

В конструкции шасси "Урал-375" и модификаций применялись 5-ступенчатая коробка передач, 2-дисковое сцепление, 2-ступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, унифицированная двойная главная передача ведущих мостов, 12-вольтное электрооборудование, специальные шины переменного давления размером 14,00x20, с подводом центральной системы регулирования давления воздуха в шинах, с гидравлическим усилителем рулевого управления, пневмогидравлические тормоза, лебедка, предназначенная для вытаскивания автомобилей и прицепов на труднопроходимых участках пути.

Изменилось положение двигателя и конструкция его систем, полностью был переработан привод управляемых колёс, потребовалось модификация облицовки радиатора, брызговиков, крыльев. Была доработана кабина, замечания по подвеске привели к разработке новых кронштейнов. С целью увеличения надёжности был изменён рулевой механизм. Разработаны дисковые колёса, новая лебедка, усовершенствована передняя подвеска и т.д. После переработки автомобиль получил наименование "Урал-375". Платформа автомобиля "Урал-375" была цельнометаллической, с задним откидным бортом, оборудована откидными скамейками и съёмным тентом.

Первые опытные образцы с маркой "Урал-375" вышли на праздничную демонстрацию 1 мая 1958 года. Спустя несколько месяцев автомобили отправились на государственные испытания. В короткие сроки была подготовлена техническая документация: разработаны три модификации - тягач, бортовой автомобиль и автомобиль-фургон. Серийный выпуск "Урал-375" начался в 1961-м году.

Основными модификациями автомобилей "Урал-375" являлись "Урал-375Д", "Урал-375К" (предназначенные для эксплуатации в р-нах Крайнего Севера и Якутии), "Урал-375Ю" (для южных районов с тропическим климатом), "Урал-375А" (для установки кузовов-фургонов), седельные тягачи "Урал-375С".

С 1965 по 1983 годы выпускался неполноприводный автомобиль повышенной проходимости "Урал-377" колёсной формулы 6x4. В отличие от полноприводного, он имел двигатель ЗИЛ-375 с неэкранированным электрооборудованием, раздаточную коробку без привода к переднему мосту, неведущий передний мост, горизонтальный держатель запасного колеса с гидравлическим подъемником одностороннего действия, размещённый справа, под передней частью грузовой платформы. Основной новинкой в конструкции была новая цельнометаллическая 2-дверная, 3-местная кабина, оборудованная отопителем, эффективной вентиляции, которая с 1965 стала устанавливаться на все трехосные автомобили "Урал". Ветровые стёкла кабины были оборудованы омывателями и пневматическими стеклоочистителями, обогревалась кабина отопителем, включенным в систему охлаждения двигателя. Основной серийной модификацией стал седельный тягач "Урал-377С" с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 7500 кг с максимальным весом полуприцепа 18,5 т. В начале 1976 Государственная комиссия СССР присвоила автомобилю "Урал-377" 1-ую категорию качества.

За разработку конструкции и внедрение в производство этого автомобиля Уральский автозавод награжден дипломом ВДНХ СССР первой степени. С 1965 года Уральский автомобильный завод вышел на международный рынок с грузовиками 375-ой серии. Первые партии отправились в Монголию и ГДР. В сентябре 1969 года автомобилю "Урал-375Д" была присуждена золотая медаль и Диплом Международной Лейпцигской Ярмарки. 1973 года Государственная комиссия присвоила ему государственный Знак качества.

До юбилея выпуска первого уральского грузовика осталось 10 дней.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
Для работы в условиях бездорожья... Для работы в условиях бездорожья... Для работы в условиях бездорожья... Для работы в условиях бездорожья...


 в рубрике: История Миасса/День в истории 

"Крякнул, выпил - зэки встали и пошли работать"

"Красный Петух" и "потешные роты"

Приговорены и казнены

"Голос Америки" первым сообщил миру о происшествии на Урале
"Единственный способ показать русской молодёжи величие России…"
110 лет назад фотограф Сергей Прокудин-Горский увековечил окрестности Миасса на цветных снимках
8 июля 1944 года...
Автозавод "Урал" отмечает 75-летний юбилей со дня выпуска первого уральского грузовика
Для работы в сельском хозяйстве
Очередная веха автомобильной истории автозавода "Урал" - освоение выпуска автомобиля для сельского хозяйства
"Алёшенька", пришелец из космоса
Кыштым прославился на весь мир благодаря найденному в его окрестностях гуманоиду
Задача - новое семейство автомобилей
История выпуска автомобиля "Урал-4320" с дизельным двигателем
Для работы в условиях бездорожья...
Вехи автомобильной истории автозавода "Урал" - выпуск трехосного "Урала-375"


 последние новости 

Первый - прошёл!

Высота - 8000. Осталось пять дней

"Остался практически один скелет"

Узнали? Звоните в полицию!
Травмы получил виновник ДТП
Лихач с признаками опьянения протаранил "десятку" на главном шоссе Миасса
Разгромили соперника в Нижнем Тагиле
Футболисты миасского "Торпедо" забили шесть безответных мячей аутсайдеру первенства - команде "Уралец-НТ"
Аферисты идут ва-банк
Жительница Миасса потеряла больше 260 тысяч рублей после разговора с "банковскими работниками"
Творчество и талант
Миасский фотограф Наталья Вольвач стала лауреатом фотоконкурса "Южный Урал: творчество и талант"
До свидания, лето?
Судя по прогнозу погоды, последняя неделя лета больше будет напоминать осень
Чем жил Миасс и NewsMiass.ru: 2019 год
Агентство новостей NewsMiass.ru завершает серию воспоминаний о том, чем жила редакция и что читал Миасс на протяжении 15 лет


"Остался практически один скелет"
Пропавшего в середине весны жителя Миасса нашли повешенным в лесу

Травмы получил виновник ДТП
Лихач с признаками опьянения протаранил "десятку" на главном шоссе Миасса

Аферисты идут ва-банк
Жительница Миасса потеряла больше 260 тысяч рублей после разговора с "банковскими работниками"








Наши партнеры beautyhack.ru
Информация о лицензии фсб на работу с гостайной на АтомПромТех.ру.

главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Все права защищены и охраняются законом. ©Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru". Миасс, 2004-2019.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Порядок и Условия использования данных "Ньюс Миасс.ру".
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Наши координаты: mail@newsmiass.ru, 8 (3513) 59-30-68. ООО "ВЕБ Миасс". ЭЛ № 77-38746 от 28.01.10.