сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День специалиста юридической службы в Вооруженных Силах России, пятница, 29.03.2024

На сайте 856 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 


Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: LdtCKRSER

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Март, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Потребители полюбили его...
Исторический автомобиль - покоритель целины, легендарная "Эмка"
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=54915
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: История Миасса/День в истории
Опубликовано: 26.06.19 13:37
Обсуждение: 1 сообщение
фото

Потребители полюбили его...

Автомобильный завод "Урал" скоро отметит 75-ю годовщину со дня выпуска первого уральского грузовика. Первый уральский автомобиль "ЗиС-5В" сошёл с конвейера 8 июля 1944 года. Сегодня в объективе нашей ретроспективы - история выпуска одной из моделей предприятия - легендарной "Эмки".

Первый бортовой автомобиль "УралЗиС-355М", или "Эмка", грузоподъемностью в 3,5 тонны, сошёл с конвейера в октябре 1958 году и выпускался до 17 октября 1965 года. Внешне "УралЗиС-355М" отличали новая цельнометаллическая штампованная кабина, облицовка радиатора, капот и крылья. Автомобиль комплектовался двигателем УралЗИС-353В мощностью 85 л., который имел реконструированную систему смазки, центробежный масляный фильтр, плавающие поршневые пальцы, алюминиевые поршни и др.

Конструкция автомобиля по сравнению с ЗиС-5В претерпела существенные изменения. В переднюю подвеску ввели гидравлические амортизаторы. За счёт сдвига двигателя вперёд увеличили базу автомобиля. На полтонны возросла грузоподъёмность автомобиля. Рама "УралЗиС-355М", в отличие от других машин семейства "ЗиС-5", получила новую конструкцию, уже не подвергалась термообработке, но была при этом более жёсткой. Новое рулевое управление было разработано специально для работы в сложных дорожных условиях, а механизм его располагался теперь впереди передней оси автомобиля. Максимальная скорость грузовика выросла до 75 км/час.

Знаменитая "Эмка", так прозвали её в народе, успешно использовалась при освоении целины Казахстана, на Урале и в Сибири, грузовики успешно эксплуатировались в разнообразных природных и климатических условиях. На шасси автомобиля "Урал-355М" выпускались топливозаправщики, цистерны для перевозки пищевых жидкостей, компрессорные станции, коммунальные машины и др. На шасси УралЗИС-355М устанавливались множество специализированных кузовов как заводского изготовления, так и построенных в автохозяйствах. Очень были распространены молоковозы АЦМ-2,3 Новотроицкого машиностроительного завода, бензовозы АЦ-2,6- 355М Еманжелинского механического завода, ассенизационные автомобили АНМ-355М, передвижные компрессорные станции АПКС-6П- 8. Автомобиль "Урал-355М" экспонировался на ВДНХ, в июне 1962 - в турецком городе Измире на международной ярмарке, где машина получила хорошие отзывы.

Хотя первоначально грузовик "УралЗИС-355М" предназначался для поставки на целину, но постепенно он завоёвывал всё большее признание автотранспортников и "растекался" по всему Союзу. Потребители полюбили его тёплую цельнометаллическую кабину с современной системой отопления, электрическими стеклоочистителями и другими удобствами, которых на ЗИС-5 не было. Однако в Москве, Ленинграде и других крупных городах "УралЗИС-355М" не прижился, зато в подмосковном Воскресенске городская база была полностью укомплектована этими грузовиками.

В 1965 году двухосные автомобили были сняты с производства, а Уральский автозавод переквалифицировался на выпуск полноприводных внедорожных грузовиков "Урал". Автомобиль "УралЗиС-355М" известен также тем, что снимался в очень знаменитом и популярном советском кинофильме - в качестве цементовоза в киноленте "Джентльмены удачи".

    До юбилея первого уральского грузовика осталось 12 дней.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
Потребители полюбили его... Потребители полюбили его... Потребители полюбили его... Потребители полюбили его...


 в рубрике: История Миасса/День в истории 

Гражданская оборона России отмечает юбилей

65 лет со дня аварии на ПО "Маяк"

"Мечты Александра Сергеевича сбылись. Свободен люд на Руси"

"Вино из ревеня, похожее на "шабли"
"Глаголу" - 30 лет
30 лет назад в октябре тревожного 1991 года в Миассе появилась первая независимая газета
Урну привозили на лошадке…
Под занавес важного для государства дня миасцы вспоминают выборы в СССР
70 лет на страже тепла и комфорта
ТЭЦ "ЭнСер" отмечает 70-летний юбилей: как всё начиналось и чем живёт предприятие сегодня
"Нельзя об этом забывать ни нам самим, ни нашим внукам…"
Члены миасской организации "Блокадное братство" никогда не забудут своё детство в осаждённом городе
30 ноября 2020 года автозавод "Урал" отмечает 79 лет со дня образования
Первый эшелон на Урал с оборудованием цехов "моторного" и "коробки скоростей" был отправлен с Московского автозавода в конце ноября 1941 года
Дворец культуры автозавода "Урал" отмечает славный юбилей
3 ноября Дворец культуры автомобильного завода "Урал" отмечает 55-летний юбилей со дня основания


 последние новости 

Уфу, Миасс и Златоуст свяжет туристический поезд

В Миассе за помощь мошенникам задержали 19-летнего парня

Где в Миассе запланировано отключение света?

Водитель, сбивший подростка в Миассе, проехал на красный свет
"Включайте радио, там оперу передают!"
Миасский доктор Лишневский ставил точные диагнозы без УЗИ и МРТ
Для пенсионеров Миасса проходят шахматные мастер-классы
Уроки интеллектуальных игр в центре социального обслуживания даёт серебряный волонтёр
Трасса М-5 от Миасса до Челябинска станет четырёхполосной
Капремонт участка трассы от Миасса до столицы Южного Урала завершится уже летом 2024 года
Подросток попал под машину на улице Миасса
Авария произошла под вечер на улице 8 Июля
Инструкторы ГОЧС Миасса продолжают подомовой обход жителей
Основная цель - инструктаж по правилам поведения при угрозе подтопления дворовых территорий
В лесу под Миассом застряли рыбаки из Златоуста
Машина рыболовов застряла у озера Тургояк. Пришлось обратиться к спасателям

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.