сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День специалиста по безопасности в России, вторник, 12.11.2019

На сайте 460 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 
ВКонтактеFacebook


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Ноябрь, 2019
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
На правах рекламы
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
МФЦ подводит итоги 2018 года
О результатах работы в уходящем году Многофункциональных центров Миасса рассказывает их директор Ольга Гассельбах
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=52657
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Интервью
Опубликовано: 26.12.18 11:44
фото

МФЦ подводит итоги 2018 года
Эффективность многофункциональных центров в предоставлении населению и бизнесу государственных и муниципальных услуг определяется степенью востребованности оказываемых ими услуг. Поэтому в конце года директор МФЦ Ольга Гассельбах рассказывает об основных итогах работы.

Итак, по итогам 2018 года в МФЦ Миасса зарегистрировано 228 тысяч 277 обращений, из них обратились:

  • за предоставлением услуг и выдачей готового результата - 168450 граждан;
  • за консультацией - 44827 граждан;
  • за регистрацией, подтверждением, восстановлением учетной записи на портале Госуслуг - порядка 15000 человек.

В сравнении с предыдущим годом эти показатели увеличились почти в 2 раза.

- Ольга Андреевна, какие услуги пользуются популярностью среди наших жителей?

- Список популярных услуг неизменно возглавляют услуги Росреестра и кадастровой палаты - их доля почти 40%. На втором месте услуги ГУ МВД, в том числе благодаря возможности оформить и получить в многофункциональных центрах водительское удостоверение, паспорт РФ и загранпаспорт. На третьей позиции услуги управления социальной защиты населения. Традиционно востребованы услуги по регистрации пользователей ЕСИА для работы на портале Госуслуг, пенсионного фонда и налоговой инспекции.

- Что еще нового произошло в 2018 году?

- Команда МФЦ прошла обучение на курсах повышения квалификации в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, организованные Правительством Челябинской области по программе "Эффективный руководитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы".

МФЦ подводит итоги 2018 года
МФЦ Миасского городского округа заключило трёхстороннее соглашение с Челябинским региональным отделением Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России" и представителем данной организации в городе Миасс Ветлугиным Русланом Анатольевичем. Предметом соглашения является проведение бесплатных юридических консультаций населению по всем отраслям права при возникновении различных жизненных ситуаций, требующих разъяснения норм права и способов их применения. Приём осуществляется в южном офисе по адресу: улица Пролетарская, 1.

Также мы успешно прошли проверку всех офисов МФЦ представителем Уполномоченного МФЦ Челябинской области на соответствие нашей работы Постановлению Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", замечания были только в части соответствия помещений брендбуку "Мои документы", будем устранять.

В конце ноября в МФЦ Миасса заработал новый сервис. Теперь жителям города больше не нужно идти в кассы или к устройствам самообслуживания, чтобы оплатить госпошлину. В рамках совместного проекта Сбербанка и МФЦ Миасса на рабочем месте специалиста установлен pos-терминал, позволяющий оплатить госпошлину картой любого банка непосредственно в момент обслуживания. Кроме стандартного способа, оплату можно произвести по современной бесконтактной технологии картой или мобильным телефоном. Чек после оплаты прикрепляется к квитанции и является гарантией получения госуслуги. Пока терминал установлен только в Центральном офисе МФЦ.

Кроме того, в каждом офисе МФЦ Миасса находятся контейнеры для сбора батареек! Это совместный проект, инициированный движением "Эко-Миасс" и подержанный ЮУрСЦУ.

- Какова оценка Вашей работы?

- Мы работаем с людьми и для людей. Потому самый важный показатель качества нашей работы - это уровень удовлетворенности граждан. Основной механизм мониторинга доступности и комфортности получения госуслуг - это федеральная система "Ваш контроль", согласно которой удовлетворенность жителей нашего города после обращения к нам составляет 92%. Также доступен механизм оценки предоставления региональных и муниципальных услуг на сайте miass.mfc-74.ru и в терминалах. Просим жителей обязательно оценивать нашу работу - обратная связь помогает приблизить предоставление госуслуг к реальным запросам людей. За последние пару месяцев увеличилось количество положительных отзывов, которые оставляют заявители в нашей книге.

- А чем не удовлетворены заявители?

- Лично читаю все жалобы, почти половина из них касается времени ожидания. Но иногда жители пишут конструктивные предложения, мы их анализируем и внедряем в жизнь. Так были внесены изменения в настройки электронной очереди в машгородке, дополнены информационные стенды необходимой информацией. Рост популярности МФЦ, увеличение количества услуг, в том числе федеральных, передача функций по приёму заявителей от различных ведомств в наш центр, ведёт к значительному росту числа обращений. Это требует оптимизации внутренних ресурсов: мы автоматизируем процессы, перераспределяем сотрудников между офисами, продвигаем электронные госуслуги, актуализируем базу данных, которая помогает специалисту на приёме быстро сориентироваться по условиям предоставления той или иной услуги и по пакету документов, упрощаем процесс оплаты государственных пошлин.

- С каким настроением вы входите в 2019 год?

- Специалисты МФЦ всегда рады помочь. Помочь сделать получение госуслуг максимально быстрым, простым и удобным. На мой взгляд, суть нашей работы, как и идея самого проекта "Мои Документы", в том, что многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг призваны быть новым сервисным лицом государства. Задача принципиально новая, интересная и ответственная. С самой лучшей командой МФЦ мы обязательно с ней справимся!

- Чем можно гордиться?

МФЦ подводит итоги 2018 года
- По итогам оценки деятельности высших исполнительных органов субъектов РФ в 2018 году по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" Челябинская область входит в группу субъектов с очень высокой эффективностью. Один из способов оценки развития проекта "Мои Документы" - ежегодный конкурс "Лучший МФЦ Челябинской области". В ноябре были подведены итоги. По решению конкурсной комиссии Лучшим универсальным специалистом МФЦ Челябинской области в 2018 году стал наш сотрудник - Мария Татьянникова.

Результаты работы МАУ "МФЦ МГО" демонстрируют существенное сокращение сроков получения государственных услуг. Снижением межведомственной волокиты, достигается существенный антикоррупционный эффект за счёт отсутствия непосредственного взаимодействия с предоставляющими услуги государственными и муниципальными служащими, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников и, как следствие, повышение комфортности и удовлетворенности граждан взаимодействием с государственными органами.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
МФЦ подводит итоги 2018 года МФЦ подводит итоги 2018 года МФЦ подводит итоги 2018 года


 в рубрике: Интервью 

"Все нормальные люди работают на свой определённый круг"

"Я не профессионал, а любитель. Потому что люблю это дело"

"Своя атмосфера, свой подход и свой путь"

"Работа становится образом жизни"
Прошёл весь путь: от простого строителя до руководителя компании
Интервью с генеральным директором строительной компании "ФинПромСтрой" Александром Бирюковым в рамках проекта "Профессионалы"
"Всегда быть лёгким на подъём, в творческом поиске..."
Интервью с миасским фольклористом Натальей Ролиной в рамках проекта агентства новостей NewsMiass.ru "Профессионалы"
"Самое дорогое в жизни - это время"
Интервью с миасским депутатом Андреем Берсенёвым в рамках нового проекта агентства новостей NewsMiass.ru "Профессионалы"
"Я всё делаю из вредности!"
Интервью с миасским блогером Андреем Клыковым в рамках нового проекта агентства новостей NewsMiass.ru "Профессионалы"
Каждому жителю - базовый доход
Миасская общественница Татьяна Якимова, выдвинувшая свою кандидатуру на пост главы региона, поделилась своими мыслями по развитию региона
"Никогда не знаешь, что сегодня случится"
Интервью со спасателем Дмитрием Головиным в рамках нового проекта агентства новостей NewsMiass.ru "Профессионалы"


 последние новости 

Шипы не по дороге

Для безопасности детей

Деньги пропали в результате "проверки"

Поздравления тем, кто нас бережёт
Доверяй, но проверяй
Мошенник прикинулся сотрудницей жертвы, чтобы выманить у неё деньги
"Дети России"
В Миассе стартовал второй этап профилактической операции "Дети России-2019"
Нет уведомлений - нет проблем?
Налоговая инспекция разъясняет, что делать, если налоговое уведомление не пришло
Пора готовиться к зиме
Эксперты Роскачества рассказали как выбрать тёплый пуховик и не замёрзнуть зимой
"Театральные люди"
В Центре досуга "Строитель" прошёл творческий вечер
Миасцы - в областной сборной
Миасские скалолазы успешно выступили на областных соревнованиях и попали в состав сборной области


Почёт и уважение
В Миассе состоялось торжественное мероприятие, посвящённое Дню сотрудника органов внутренних дел

Губернатор направил телеграмму миасским школьникам
Алексей Текслер поздравил миасских робототехников с золотом Всемирной олимпиады в Венгрии

Лже-магазин обуви "обул" покупательницу
Поверив рекламе в социальной сети, женщина осталась и без покупки, и без денег








Наши партнеры beautyhack.ru
Информация о лицензии фсб на работу с гостайной на АтомПромТех.ру.

главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Все права защищены и охраняются законом. ©Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru". Миасс, 2004-2019.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Порядок и Условия использования данных "Ньюс Миасс.ру".
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Наши координаты: mail@newsmiass.ru, 8 (3513) 59-30-68. ООО "ВЕБ Миасс". ЭЛ № 77-38746 от 28.01.10.