сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день интеллектуальной собственности, пятница, 26.04.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 328 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Платный автобан вместо "Дороги смерти" В правительстве Челябинской области рассматривают вариант организации платной трассы между Миассом и Саткой Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=50970
Участок трассы М-5 в районе хребта Уреньга - один из самых сложных, напряжённых и аварийных на всём её протяжении. На отрезке от Миасса до Сатки длиной 78 километров часто образуются заторы. Усугубляется ситуация и сложными климатическими условиями зимой и перепадами высот, а также недостаточной шириной проезжей части. Из-за этого данный участок среди водителей прослыл "Дорогой смерти". По решению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского рассматривается несколько вариантов реализации проекта строительства платной автодороги на этом участке с помощью механизмов государственно-частного партнерства. Например, благодаря платной автодороге Сатка-Миасс протяжённостью 68 километров увеличится пропускная способность трассы. Время в пути сократится в два раза как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Максимально разрешённая скорость на некоторых участках будет достигать 120 километров в час. Но сохранится также и бесплатный дублёр автодороги. "В первую очередь от реализации этого проекта выиграют жители области, возрастёт роль Сатки, как важного транспортного узла на пересечении ключевых автодорог. Будут развиваться территории, агломерация "Горный Урал" получит импульс к развитию. Вырастет инвестиционная привлекательность региона, появится транспортная доступность, повысится комфортность дорожного движения. Что важно, повысится уровень безопасности, снизится аварийность на этом участке", - подчеркнул вице-губернатор Руслан Гаттаров. В правительстве региона рассчитывают, что дорога создаст стимул для туристско-рекреационной деятельности на территориях национальных парков "Зюраткуль", "Таганай", активного освоения территории "Хребет Уреньга". Напомним, что о реализации данного проекта губернатор Борис Дубровский говорил на расширенном заседании коллегии Минтранса РФ. Проект уже заинтересовал нескольких инвесторов, но должен получить поддержку федерального центра.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |