сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Международный день памяти о чернобыльской катастрофе, пятница, 26.04.2024

На сайте 313 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Много функций у одного Центра
Об услугах, приоритетных задачах и принципах работы МФЦ в Миассе рассказывает директор учреждения Ольга Гассельбах
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=50716
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Интервью
Опубликовано: 17.07.18 11:55
фото

Много функций у одного Центра
С открытием в Миассе многофункционального центра стало намного проще решить различные "бумажные" вопросы, связанные с недвижимостью, льготами, пособиями, оплатой госпошлин... Отпала необходимость посещать конкретные отделы, управления, государственные и муниципальные службы, ожидать приёма у специалиста. Сегодня достаточно прийти в МФЦ, где и оказывается большинство необходимых каждому из нас услуг.

Более подробно о работе МФЦ нам рассказала директор центра Ольга Гассельбах.

- Ольга Андреевна, должность директора МФЦ вы занимаете полгода. Успели вникнуть в работу полностью?

- Сразу бы хотела уточнить, что данную должность занимаю действительно небольшой промежуток времени, но первое соприкосновение с деятельностью учреждения было ещё на этапе его создания. Потом было взаимодействие по оказанию отдельных муниципальных услуг. А в 2016 году меня пригласили на должность заместителя директора МФЦ и я курировала направление деятельности "МФЦ для бизнеса". Поэтому сказать, что работа была мне не знакома, нельзя.

- Тогда давайте разбираться по порядку. Что такое МФЦ? Какими принципами и стандартами пользуются его сотрудники?

- Физическое или юридическое лицо обращается за определённой услугой к сотруднику МФЦ. Специалист чётко, в соответствии с административным регламентом, принимает от него пакет документов, устанавливает по регламенту срок исполнения документа, выдаёт человеку на руки расписку, где чётко указано, какие документы сданы, в какую службу направлены, дата сдачи и точный срок получения документов на руки. Далее человек приходит в назначенный срок и получает ответ на своё обращение или заявление, то есть окончательный итог той услуги, за которой он обратился. Это стандарт оказания услуг, и мы должны стремиться к его точному исполнению. Идеология качества обслуживания - ключевая для нас. Принятые стандарты - это и дружелюбный интерьер, и единые принципы оснащения центров, требования к внешнему виду сотрудников, их общению с посетителями, чёткие алгоритмы выполнения административных процедур. Поэтому основной целью успешного функционирования учреждения вижу создание современной, молодой по духу и мышлению, команды "универсальных" специалистов...

- Какие задачи для Многофункционального центра являются приоритетными?

Много функций у одного Центра
- Приоритетные задачи мы сформулировали исходя из принятых стандартов и идеологии МФЦ. Первое - это кадровая политика учреждения, создание кадрового резерва, проведение обучения специалистов МФЦ. Второе - комплексные мероприятия по обеспечению доступности зданий и прилегающих территорий МФЦ и филиалов для людей всех категорий инвалидности и других маломобильных групп граждан. Третье - активизация работы по информированию граждан о деятельности МФЦ, разъяснение регламентов оказания услуг через официальный сайт МФЦ, группу в социальной сети "ВКонтакте" в сети Интернет, информирование в СМИ. Четвёртое - это разработка плана мероприятий по внедрению единого фирменного стиля бренда "Мои Документы". И пятое - дальнейшее развитие направления "МФЦ для бизнеса", ориентированного на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам предпринимательства.

- Ольга Андреевна, давайте немного о цифрах поговорим. Много обращений поступает от миасцев?

- По итогам работы за первое полугодие 2018 года в МФЦ Миасса зарегистрировано 109 тысяч 256 обращений по 172 государственным и муниципальным услугам. За регистрацией, подтверждением, восстановлением учётной записи на портале Госуслуг обратились 8 тысяч 638 человек. В сравнении с предыдущим годом эти показатели увеличились почти в два раза.

Также по итогам работы за первое полугодие мы подготовили и разместили около 90 публикаций о нашей деятельности на официальном сайте, сайте администрации, в социальных сетях и других СМИ. А на въезде в город (около Ильменского заповедника и в машгородке) были установлены рекламные щиты с информацией об адресах и телефонах нашего центра.

- Наверное не зря говорят, что "кадры решают всё". Как у вас обстоят дела с кадрами?

Много функций у одного Центра
- На сегодня штат сотрудников укомплектован почти полностью. Но так как коллектив в основном молодой и женский, мы постоянно его пополняем на время отсутствия работников, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком. Формирование кадрового резерва - очень важное направление нашей работы. Все желающие попробовать себя могут выслать резюме с пометкой "кадровый резерв" на электронный адрес miass.mfc@mail.ru. При этом не стоит забывать, что существует требование к образованию: высшее или среднеспециальное (предпочтительно государственное и муниципальное управление, юриспруденция).

Хочу особо отметить дружескую атмосферу в коллективе. Мы регулярно принимаем участие в различных всероссийских и городских акциях, таких как "Георгиевская ленточка", "Дари добро", "Вахта памяти" и так далее.

- Ольга Андреевна, вы говорили о формировании доступности МФЦ, как об одной из приоритетных задач. Что делается для её выполнения?

- Совместно с ООО "Доступная среда" мы провели обследование всех трёх офисов МФЦ на соответствие необходимым требованиям, утвердили паспорта доступности и дорожную карту по приведению их в соответствие. Конечно, то, что является малозатратным, мы сделаем в первую очередь, остальное будем планировать и закладывать в бюджет. На этой неделе закончили капитальный ремонт входной группы офиса в старой части города.

- И наверное последний, но очень важный вопрос: в МФЦ услуги платные или бесплатные?

- Все государственные и муниципальные услуги, которые можно получить через наш МФЦ, бесплатны. Но если при получении услуги предусмотрена оплата госпошлины, конечно, её надо платить. И, помимо государственных услуг, мы оказываем и платные услуги. Могу подчеркнуть, что стоимость всех платных услуг в разы меньше, чем в среднем по городу. Наиболее востребованы - составление различных договоров и выездное обслуживание граждан.

- Спасибо за интересную беседу. Желаем вам дальше расти и развиваться!

- Спасибо! В заключение хотелось бы сказать, что нам есть чем гордиться, и есть, куда стремиться. Все, чего на данный момент МФЦ Миасса достигло - это совместная работа правительства Челябинской области, федеральных и муниципальных органов власти. Сейчас МФЦ имеет статус учреждения, которое воспринимают всерьёз. Нельзя не отметить и вклад в общее дело каждого сотрудника нашего учреждения. Коллектив многофункционального центра - это команда. Надеемся и дальше направлять совместные усилия на развитие и совершенствование МФЦ!

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
Много функций у одного Центра Много функций у одного Центра Много функций у одного Центра Много функций у одного Центра Много функций у одного Центра


 в рубрике: Интервью 

"Будущий сквер станет важной точкой притяжения"

Про благоустройство, транспорт, горячую воду, дизайн-код...

"Не смотри на жизнь через щелочку!"

"Беда современного школьника - огромное количество информации вокруг него"
"Быть юристом - это жить проблемой своего клиента"
Интервью с управляющим партнёром юридической компании "Гаврюшкин и партнёры" Сергеем Гаврюшкиным в канун Дня юриста
"Мы учим добру, отзывчивости, любви к родной культуре"
Заведующая фольклорным отделением ДШИ № 2 Любовь Улякина - о любви к народному творчеству и насыщенной жизни юных фольклористов
Не только вкусно, но и с сертификатом!
Миасский сыр "Легенды вкуса" получил сертификат качества в Москве
"Основная цель - сохранить производство"
Конкурсный управляющий АО "ММЗ" рассказал о перспективах предприятия по выходу из кризисной ситуации
"Обсуждать можно много чего, но с законом не поспоришь"
Как проекты благоустройства по инициативному бюджетированию проходили отбор - рассказал начальник управления ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО Роман Комаров
"От такого подхода наше государство не становится цивилизованнее"
О плюсах и минусах параллельного импорта в России рассказал эксперт в сфере интеллектуальной собственности, юрист Сергей Гаврюшкин


 последние новости 

Депутаты Миасса озадачились проблемой выгула скота

Выпускники сельских школ Миасса познакомились с "Высокой кухней"

В Миассе прошли соревнования конькобежцев, посвящённые героям

Жителей части Миасса и посёлков ждут коммунальные отключения
В Миассе продемонстрировали готовность к сезону лесных пожаров
Специалисты продемонстрировали взаимодействие при ликвидации лесных пожаров
Индивидуальным предпринимателям Миасса напоминают о сроке сдачи отчётности
25 апреля - срок сдачи отчётности для тех, кто применяет упрощенную систему налогообложения
Миасские ориентировщики вернулись с соревнований с пятью медалями
За выходные спортсмены успели принять участие в двух соревнованиях по спортивному ориентированию
В Миассе появятся новые мусорные контейнеры
В рамках обновления контейнерного парка Центр коммунального сервиса устанавливает в Миассе 389 новых мусорных баков
На дорогах Миасса после зимы появились дефекты
Специалисты провели выездное обследование состояния дорог, отремонтированных в прошлом сезоне
В Миассе приводят в порядок кладбища
Первый этап уборки территорий кладбищ от скопившегося мусора продлится до 31 мая

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.