сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день пингвинов, четверг, 25.04.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 729 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Троллейбусов больше не будет? Вопрос о ликвидации троллейбусного предприятия Миасса обсуждался в областном правительстве Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=49180
Вчера, 21 марта, некоторые областные СМИ заявили о том, что региональные власти якобы не видят перспектив дальнейшего существования троллейбусного сообщения в Миассе, и вскоре город останется без троллейбусов. При этом журналисты цитируют заместителя министра дорожного хозяйства и транспорта области Александра Филиппова. Не только простых жителей, но и местных чиновников обескуражила весть о скором исчезновении исторического вида городского транспорта. Корреспондент агентства новостей "NewsMiass.ru" решил выяснить, как на самом деле обстоит ситуация, и не сыграла ли злую шутку погоня интернет-изданий за громкими заголовками и опережающими события сенсациями. Для этого мы связались с самим заместителем руководителя Миндортранса. Как выяснилось, речь шла немного о другом. "Вчера мы попросту обсуждали с разработчиками проект Стратегии развития Челябинской области до 2035 года, - пояснил Александр Филиппов. - Когда дошли до блока, посвящённого транспорту, заговорили о том, что в этой сфере необходима реконструкция и модернизация. Я сделал замечание, что в части троллейбусного сообщения нет конкретных цифр: непонятно, сколько средств потребуется на обновление и насколько это рентабельно и эффективно? Все понимают, что нужны энергосберегающие технологии, а сейчас из-за износа сетевого хозяйства происходят утечки электроэнергии". Миасс же заместитель министра просто привёл в качестве примера города, в котором, по его мнению, будущее - не за троллейбусами. Строятся новые микрорайоны, и уже сейчас существующие сети до них не дотягиваются, а что будет к 2035 году? Да и состояние многих транспортных единиц, что и говорить, оставляет желать лучшего. "Стоит ли закупать новые троллейбусы, если они в разы дороже тех же газовых автобусов? Может быть, эффективнее порезать их на металл и сдать вместе с сетями, выручив половину вступительного взноса для лизинга автобусов или вхождения в федеральную программу? Есть ведь и электробусы, которые ничем не отличаются от троллейбусов, но им не нужны сети, к тому же они на 100 процентов экологичны. Я считаю, за ними - будущее. Но стоит понимать, что всё это - не более чем обсуждение проекта Стратегии, и даже если вариант ухода от троллейбусов там пропишут, судьба городского МУПа - целиком полномочия миасской администрации, и решение принимать только местным чиновникам", - подчеркнул Александр Филиппов. Говоря об электробусах, стоит вспомнить, что 20 февраля миасцам продемонстрировали возможности переходной модели - троллейбуса с автономным ходом, на котором журналисты и чиновники впервые в истории доехали до старой части города. Аппарат собрали специалисты именно миасского троллейбусного предприятия, и в будущем, отмечал тогда глава округа, техническая новинка вполне может пополнить ряды пассажирского транспорта Миасса. Это, к тому же, позволит реализовать давнюю идею - продлить троллейбусный маршрут до южной части и удлинить линию в машгородке.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Жителей Миасса приглашают на Всероссийский субботник Глава Миасса Егор Ковальчук призвал жителей города позаботиться о чистоте своих районов и улиц Лженачальник убедил жительницу Миасса перевести 350 тысяч Злоумышленник написал женщине через мессенджер от имени руководителя её прежнего места работы На дорогах Миасса после зимы появились дефекты Специалисты провели выездное обследование состояния дорог, отремонтированных в прошлом сезоне |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |