сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Национальный день донора в России, суббота, 20.04.2024

На сайте 447 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
"Я не готов. Я не знаю. Не в моей компетенции"
За что директор троллейбусного депо получает почти 80 тысяч в месяц, пока простые работяги пытаются выжить на мизерную зарплату?
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=46980
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Городское хозяйство
Опубликовано: 21.09.17 08:04
Обсуждение: 24 сообщения
фото

"Я не готов. Я не знаю. Не в моей компетенции"
Вопрос о концепции развития электротранспорта в Миасском городском округе обсуждался вчера, 20 сентября, на заседании депутатской комиссии по вопросам городского хозяйства. Казалось бы достаточно простой вопрос, касающийся планов руководителя по развитию предприятия, принял весьма неожиданный оборот. Мало того, что директор троллейбусного депо не мог ответить на элементарные вопросы миасских парламентариев, так ещё и прибывшие на заседание комиссии сотрудники троллейбусного управления опровергли все слова своего руководителя. Но обо всём по порядку.

Свой доклад о концепциях развития троллейбусного предприятия руководитель Управления пассажирских перевозок Николай Рыкалин по каким-то причинам начал с проведённой в 2016 году работы. По его словам, в 2016 году предприятием был выполнен ряд мероприятий по получению дополнительных доходов. Это услуги электрической лаборатории (160 тысяч рублей), услуги лицензированного медицинского кабинета (462 тысячи рублей), использование опор контактной сети для размещения сооружений связи и телекоммуникационного оборудования (3 миллиона 754 тысячи рублей).

"Я не готов. Я не знаю. Не в моей компетенции"
При этом ответить на вопрос председателя Собрания Евгения Степовика о том, какие доходы были получены предприятием в 2017 году, который уже на исходе, Николай Рыкалин не смог, аргументируя тем, что у него нет плана развития на 2017 год.

"Как это у вас нет плана развития на 2017 год, если уже сентябрь месяц? У вас уже не план развития, а факт должен быть", - возмутился Евгений Степовик.

"По факту я не готов ответить", - развёл руками Николай Рыкалин, и продолжил свой доклад о результатах работы в году минувшем. "За 2016 год предприятием были выполнены мероприятия по оптимизации расходов: введение нового штатного расписания, оптимизация штатной численности персонала, что позволило снизить расход предприятия на оплату труда, изменён график движения троллейбусов. Общая сумма экономии за 2016 год составила 262 тысячи рублей", - с гордостью заявил руководитель троллейбусного управления.

На вопрос о том, какая же сейчас средняя зарплата у водителя троллейбуса, Николай Рыкалин ответил: двадцать тысяч рублей. Затем последовал вопрос и о том, какая зарплата у управления предприятием и у него лично… "Девятнадцать… Семнадцать…", - невпопад назвал две цифры руководитель УПП.

"Я не готов. Я не знаю. Не в моей компетенции"
"Зарплата - это хорошо, но расскажите о предприятии с точки зрения планов развития, - стоял на своём Евгений Степовик. - Вскоре мы будем принимать бюджет. Сейчас бюджет имеет трёхлетний горизонт планирования. Перед главой сейчас стоят задачи экономической эффективности муниципальных предприятий. Какие у вас планы, как вы собираетесь планировать свою доходную часть, чтобы минимизировать свою дотационность? Хотелось бы увидеть планы вашего развития, а не ваши показатели экономии в 200 тысяч рублей".

"Это не в моей компетенции", - ответил Рыкалин.

"Подождите, как это не в вашей? Главе вас представили как антикризисного управленца. Вот мы и хотим понять, какие у вас основные планы, как у директора?", - возмутились депутаты.

"Наши основные планы - перевозить пассажиров", - невозмутимо заявил Рыкалин.

Народные избранники буквально наперебой начали предлагать руководителю, которого Геннадий Васьков назначил, чтобы вывести предприятие из кризисного состояния, идеи по развитию. Рыкалин лишь молча кивал головой и пообещал за месяц подготовить какой-нибудь бизнес-план.

А дальше - больше: на заседание комиссии нагрянули рядовые сотрудники троллейбусного предприятия. Перед собравшимися выступила сотрудница предприятия Евгения Корякина с самым настоящим криком души.

"Я не готов. Я не знаю. Не в моей компетенции"
"Я сегодня здесь представляю рабочий коллектив троллейбусного депо. Нас интересует, почему с приходом нового руководства у работников троллейбусного управления заработная плата упала, а у директора - выросла и составляет 78 тысяч рублей. И мы - работники - просим провести проверку, не завышена ли заработная плата у директора? Следующий вопрос: Рыкалин Николай Михайлович не провёл ни одного собрания. Ещё: почему на территорию предприятия загоняется посторонний транспорт - маршрутные такси? Если он ремонтируется и приносит дополнительные средства, то куда они уходят? На сегодняшний день у меня зарплата за полный рабочий день составляет 7 тысяч 700 рублей, а при бывшем руководстве на руки я получала 10-11 тысяч", - выступила от лица сотрудников предприятия Евгения Корякина.

"Я не вижу смысла рассматривать этот вопрос", - заявил депутат Михаил Попов.

Своему коллеге ответил депутат Вячеслав Откин: "Как это - не рассматривать? А куда идут дотации из бюджета более 40 миллионов, а люди получают по 7 тысяч?".

"Я не готов. Я не знаю. Не в моей компетенции"
В свою очередь Николай Рыкалин заявил, что впервые видит такое обращение и позже направит письменный ответ.

Впервые или нет ставленник главы видит такое недовольство сотрудников своего предприятия - большой вопрос. Однако на заседании комиссии прозвучала информация о том, что профсоюз предприятия также направил обращение с просьбой провести совещание по вопросам законности действий руководителя предприятия с участием главы округа, в котором примут участие и народные избранники. Возможно там сотрудники троллейбусного предприятия смогут услышать ответы на свои вопросы.

Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" будет следить за развитием событий.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
"Я не готов. Я не знаю. Не в моей компетенции" "Я не готов. Я не знаю. Не в моей компетенции" "Я не готов. Я не знаю. Не в моей компетенции" "Я не готов. Я не знаю. Не в моей компетенции" "Я не готов. Я не знаю. Не в моей компетенции"


 в рубрике: Городское хозяйство 

Жителям Миасса представили концепцию Парка автозаводцев

В Миассе завершится отопительный сезон

В Миассе стартовал ямочный ремонт

Жители Миасса мечтают о завершении отопительного сезона
Некоторые дома в Миассе на время лишатся света и газа
Плановые работы в Миасском городском округе на пятницу, 19 апреля
В некоторых районах Миасса планируется отключение света
Плановые работы в Миасском городском округе на четверг, 18 апреля
Кому в Миассе ждать отключений света и воды?
Плановые работы в Миасском городском округе на среду, 17 апреля
Коммунальная сводка. Миасс
Плановые работы в Миасском городском округе на вторник, 16 апреля
В Миассе запланированы работы на коммунальных сетях
Плановые работы в Миасском городском округе на понедельник, 15 апреля
Где в Миассе ожидаются отключения воды и света?
Плановые работы в Миасском городском округе на пятницу, 12 апреля


 последние новости 

Какую опасность таит приглашение на собеседование?

Своим примером вы показываете значимость добровольной помощи

В Миассе автомобилистка сбила подростка

"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 151
К старту готовы!
Команда автомобильного завода "Урал" участвует в первом этапе чемпионата по ралли-райдам "Золото Кагана-2024"
Отчётные концерты, спектакль-променад и выставка моделей
Куда сходить в Миассе, расскажет афиша на сайте miass.ru
Большая музыкальная семья
В Миассе прошёл отчётный концерт колледжа искусства и культуры
Жителям Миасса представили концепцию Парка автозаводцев
Разработчики проекта сделали девизом обновления территории "новую культуру отдыха"
Жаркие выходные ожидают Миасс
По области столбики на термометрах поднимутся до отметки в плюс 30 градусов
В Миассе завершится отопительный сезон
Отопление в домах жителей Миасса отключат с 22 апреля

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Что вы думаете насчёт отопительного сезона?

В Миассе автомобилистка сбила подростка
Авария произошла прямо на пешеходном переходе

"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 151
Грозит ли штраф за несвоевременную смену водительских прав - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин

К старту готовы!
Команда автомобильного завода "Урал" участвует в первом этапе чемпионата по ралли-райдам "Золото Кагана-2024"

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.