сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День работника скорой медицинской помощи, воскресенье, 28.04.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 516 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Нарастили скорость в шесть раз Компания "Ростелеком" осуществила в Челябинской области антикризисное повышение скорости интернета Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=40570
С 20 января новое качество услуги широкополосного доступа в интернет получили около 17 тысяч абонентов "Ростелекома". Скорость будет увеличена для них в некоторых городах в шесть раз, в зависимости от технических условий и тарифного плана. Абонентская плата при этом останется прежней. Антикризисное предложение от "Ростелекома" стало возможным благодаря развитию оптоволоконных линий связи, которое компания активно ведёт в Челябинской области, и коснётся лояльных клиентов. "Ведущий интернет-провайдер страны "Ростелеком" всегда следует интересам абонентов, открывая для них новые возможности и внедряя самые перспективные технологии. Трафик неуклонно растёт, пользователи скачивают всё более "тяжёлый" контент, смотрят фильмы и телепередачи онлайн. "Ростелеком" предоставляет для этого максимально комфортные условия, периодически повышая скорость доступа в интернет. Очень важно, что при этом компания оставляет неизменной стоимость подключения, помогая клиентам сэкономить на новых опциях", - говорит директор Челябинского филиала ПАО "Ростелеком" Александр Белейчев. Абоненты, участвующие в проекте по увеличению скорости, используют так называемые архивные тарифные планы, подключение к которым оператор уже не производит. С момента разработки этих тарифов "Ростелеком" существенно нарастил свой технологический потенциал и сегодня способен предложить лояльным клиентам более выгодные условия. Проект по увеличению скорости доступа реализован в рамках "Программы хорошего настроения", разработанной "Ростелекомом" на Урале с целью повышения лояльности клиентов. Эта программа также предусматривает дальнейшее повышение качества клиентского сервиса и дистанционного обслуживания.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |