сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Всемирный день тунца, четверг, 02.05.2024

На сайте 430 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Май, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Прямой контакт с потребителями
ТЭЦ ММЗ предлагает жителям машгородка и посёлка Строителей перейти на систему прямых расчётов за тепло и горячую воду, минуя расчётный центр
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=35086
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Социум
Опубликовано: 30.06.14 11:41
фото

Прямой контакт с потребителями

В конце прошлой недели состоялась пресс-конференция, в ходе которой руководство Тургоякской ТЭЦ, находящейся в структуре ММЗ, - заместитель генерального директора по производству и сбыту энергоресурсов Михаил Парамонов и руководитель отдела ведения договоров ТЭР и работы с населением Елена Ахметова - рассказали о важных и остро стоящих на повестке дня вопросах.

- Когда состоится плановое ежегодное отключение горячей воды на машгородке и поселке Строителей? Какие работы будут осуществляться в этот период?

-Михаил Парамонов: "Теплоцентраль подошла к значимому событию - полному останову ТЭЦ с 30 июня по 15 июля этого года. Данные меры необходимы для проведения плановых капитальных и текущих ремонтов сооружений и оборудования. В полный останов ТЭЦ, когда отключается горячее водоснабжение, как правило, выполняются те работы, которые невозможно провести во время работы станции. К ним относятся: поверка всех основных приборов, необходимый контроль металла, экспертизы промышленной безопасности основного энергетического оборудования, а также модернизация и ремонт энергетического оборудования, участвующего в технологическом процессе выработки электроэнергии (ремонт и консервация водогрейных котлов, чистка трубных пучков подогревателей сетевой воды и др.).Данные меры являются необходимыми в рамках подготовки к новому отопительному сезону. Средства, на которые осуществляются профилактический и капитальный ремонты, заложены в тарифах на выработку тепловой и электрической энергии".

- Какие трудности на сегодняшний день возникают у предприятия в процессе подготовки к отопительному сезону?

-Михаил Парамонов: "Предприятие несёт огромную ответственность перед населением, готовясь к новому отопительному сезону. Но оно оказалось в очередной раз в затруднительном положении. Связано это с тем, что платы жителей, аккумулируемые городским Расчетным Центром, регулярно не передаются нам, как производителю услуг, во время. Возникает, так называемый, искусственный кассовый разрыв, когда услуга произведена, а оплаты за нее так и нет в положенный срок.

Все расходы ТЭЦ учтены в тарифах, утвержденных государством. Предприятие, по умолчанию, не имеет свободных средств для покрытия расходов. Ежемесячно необходимо приобретать топливо, выплачивать заработную плату персоналу, вкладывать в модернизацию мощностей, а также рассчитываться за сезонные работы с подрядчиками, привлекаемыми на особо опасные и технически сложные ремонты. Для нас, как для теплоснабжающей организации в приоритете - быть полностью готовыми к зиме. А необходимые для этого и собранные с жителей средства вновь и вновь доходят нам не в полном объеме.

Мы неоднократно обращались, в том числе в форме письменных запросов, в Расчётный центр. Добропорядочные жители нашего города оплачивают услуги по обеспечению их жилищ теплом и горячей водой по большей своей части вовремя и в полном объёме, но вот собранные средства поступают с задержкой. Например, по состоянию на 24.06.14 мы имеем в своем распоряжении только 62% собранных РЦ денежных средств".

- Каков в соответствии с законодательством порядок расчёта жителей за коммунальные услуги? Каким образом можно изменить сложившуюся трудную ситуацию со сбором оплат и решением многочисленных вопросов жителей по правильности расчётов, которые производит на сегодняшний день для машгородка и посёлка Строителей РЦ?

-Михаил Парамонов: "Наша цель - привести порядок расчёта в соответствие с законодательной базой и вести работу в правовом поле. Порядок расчёта жителей за услуги регулируется Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. В соответствии с этим законом, жители возлагают обязанности по предоставлению коммунальных услуг на Исполнителя, которыми в зависимости от выбранного способа управления домом, являются управляющие организации, ТСЖ или ЖСК. В свою очередь данные уполномоченных собственниками квартир организации имеют право, как самостоятельно осуществлять операции по начислению платы за жилье и коммуналку, так и с привлечением иных юридических лиц или ИП путем заключения договора в соответствии с действующим законодательством".

- То есть договоры будут заключаться не персонально с каждым собственником жилых помещений, а с Управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК? Кто будет оплачивать в итоге услуги - жители или данные организации?

-Михаил Парамонов: "Мы предлагаем поэтапный переход жителей северной части города на прямые расчеты за ГВС и тепло с нами. Делегируя свои полномочия Исполнителям, в данном случае Управляющим компаниям, ТСЖ и ЖСК. Заключается такой договор между данными организациями и ТЭЦ в части оплаты горячей воды и тепла. Жители переводятся на систему прямых расчетов с поставщиком услуг. То есть получают ежемесячно отдельную квитанцию на горячую воду и тепло, в прежней квитанции данных услуг быть не должно, о чем мы направили необходимые документы в РЦ. Мы в этом случае берём по договору с УК, ТСЖ или ЖСК на себя все функции по расчёту, контролю правильности начислений, разъяснений, рассылке квитанций на тепло и горячую воду, сбору средств, работу с должниками".

- Каковы преимущества для жителей при переходе на расчёт за горячую воду и тепло с ТЭЦ, в сравнении с существующей системой оплаты услуг через РЦ?

-Михаил Парамонов: "На сегодняшний день это становиться все более актуально, так как данная система: во-первых, исключает недешёвое посредничество какой-либо расчётной организации, во-вторых, позволяет оперативно реагировать на обращения граждан по различным вопросам начислений платежей за тепло и горячую воду. В-третьих, исключает использование в течение длительного времени собранных средств в каких-либо иных целях, кроме основной - прямое погашение расходов поставщика на производство горячей воды и тепла в период отопительного сезона. Для жителей города - это, прежде всего, гарантии готовности ТЭЦ к обеспечению надежного и бесперебойного производства горячей воды и тепла, а также правильности расчёта платежей за данные услуги.

Другого решения накопившихся проблем, кроме как переход на прямой расчёт с потребителями, на сегодняшний день теплоснабжающее предприятие не видит.

С 1 июля 2014 года руководство Тургоякской ТЭЦ приняло решение заключить договора с некоторыми Управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК. Жители ряда домов впервые оплатят услуги горячего водоснабжения, а в будущем и теплоснабжения без посредников".

- Какова на сегодняшний день ситуация с долгами населения перед ТЭЦ?

-Елена Ахметова: "Сумма накопленной годами задолженности превышает 47 миллионов рублей. В соответствии с законами работу с должниками должны вести прежде всего организации, выбранные жителями для управления домом - это УК, ТСЖ и ЖСК, но на сегодняшний день, нам как наиболее заинтересованным в повышении процента сбора средств за горячую воду и тепло также приходится вести активную работу. Со своей стороны мы занимаемся решением данной проблемы по трем направлениям, уведомляем жителей, чьи долги превышают допустимый период просрочки в 3 месяца о возможном отключении подачи горячей воды в квартиры неплательщиков. Также юридическая служба предприятия обращается в суд с исками в адрес должников. К сожалению, на сегодняшний день эта работа затруднена, так как наш контрагент - Расчётный центр по непонятным причинам своевременно информацию по должникам не предоставляет.

Отдельно хотелось бы отметить, что предприятие в очередной раз проводит акцию, под названием "Долговая амнистия". То есть мы предлагаем должникам обратиться к нам на предмет реорганизации задолженности, при этом мы предлагаем полностью списать пеню, накопившуюся за период просрочки. По данному мероприятию обращаться необходимо по телефону 298-191 в будние дни с 8 до 17 часов.

- Каким образом будет организована работа с жителями по вопросам перехода на прямые расчеты с ТЭЦ?

Елена Ахметова: "Для удобства жителей, прежде всего, открыли телефонные линии по сбору показаний приборов учёта, сообщить их можно оставив запись на автоответчик или продиктовать оператору. В тех домах, которые переходят на расчёт с нами с 1 июля, информация есть в виде объявлений, телефоны уже действуют и сбор данных ведётся. Также работает горячая линия, по которой мы отвечаем на все вопросы жителей, связанные с данной деятельностью.

В ближайшее время мы запустим в работу сайт Тургоякской ТЭЦ teplo-zavod.ru, на котором будут выложена основная нормативно-правовая база, Постановления правительства и Государственного комитета "Единый тарифный орган ЧО". На сайте мы предоставим информацию о тарифах и о том, как рассчитывается плата за услуги ТЭЦ. Будет работать форма обратной связи, по которой мы будем принимать вопросы жителей и публиковать ответы. Регулярно будут выходить публикации в СМИ с разъяснениями по наиболее часто задаваемым жителями вопросам.

Наша главная задача сделать все максимально прозрачным и понятным, а в случае возникновения трудностей, оперативно разобраться в ситуации и дать правильный и понятный ответ".

Пресс-служба ОАО "ММЗ"
[версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Социум 

В Миассе обсудили особенности обучения детей с ОВЗ

За год куличи подорожали на 10 процентов

Осенняя погода пришла в Миасс в начале мая

"Маёвка", фортепианный концерт и выставка пауков
Какие законы вступают в силу в мае?
Переводы между своими счетами будут без комиссий, рост пенсий и подорожание вина ждут россиян в этом месяце
Труд - это основа наших благосостояния и развития общества
Поздравление генерального директора АО "ГРЦ Макеева" Владимира Дегтяря с Днём весны и труда
Храним память о трудовых подвигах и продолжаем заложенные ими традиции
Поздравление генерального директора АЗ "Урал" Павла Яковлева с Днём весны и труда
Спасибо всем, кто вносит свой вклад в будущее нашей страны
Поздравление губернатора Челябинской области Алексея Текслера с Днём весны и труда
Первомай объединяет людей разных поколений и разных профессий
Поздравление председателя Собрания депутатов МГО Дмитрия Проскурина с Днём весны и труда
Наш труд - фундамент успешного и счастливого будущего наших детей
Поздравление главы Миасского городского округа Егора Ковальчука с праздников Весны и Труда


 последние новости 

В Миассе обсудили особенности обучения детей с ОВЗ

За год куличи подорожали на 10 процентов

В Миассе женщина попала в больницу после падения в транспорте

Сотрудники МЧС и спасатели Миасса защитили от подтопления дома в селе Смородинка
За неделю от укусов клещей пострадали более 170 миасцев
В травмпункте Городской больницы № 2 рассказали о ситуации с активностью клещей
В Миассе украли оборудование со станции сотовой связи
Полицейские быстро нашли похитителя и вернули передатчики стоимостью более 2,65 миллиона рублей
Спортсменов Ленинского прииска премировали... мотоциклом
В истории Миасса было несколько традиционных весенних соревнований
Фонд имени академика В.П. Макеева в Миассе отметил юбилей
Общественному фонду имени академика В.П. Макеева "Миасская долина" исполнилось 35 лет
В Миассе подросток забрал деньги для аферистов у 82-летнего мужчины
Курьера мошенников нашли и задержали сотрудники отдела полиции "Северный"
В некоторых домах Миасса на время отключат коммунальные блага
Плановые работы в Миасском городском округе на четверг, 2 мая

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Миасс отметил Первомай праздничным митингом
Проливной дождь не помешал участникам возложить цветы к Вечному Огню и восславить трудовые подвиги

В Миассе подросток забрал деньги для аферистов у 82-летнего мужчины
Курьера мошенников нашли и задержали сотрудники отдела полиции "Северный"

В Миассе украли оборудование со станции сотовой связи
Полицейские быстро нашли похитителя и вернули передатчики стоимостью более 2,65 миллиона рублей

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.