сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Первое мая, среда, 01.05.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 725 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Опасные выхлопы Эксперты ВОЗ пришли к выводу, что выхлопы дизельных двигателей приводят к развитию рака лёгких Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=28592
Всемирная организация здравоохранения пришла к выводу, что выхлоп дизельных двигателей является одним из факторов риска развития онкологических заболеваний. Эксперты, изучавшие исследования из разных стран мира, пришли к выводу, что вдыхание паров дизтоплива провоцирует развитие рака легких. Учёные отмечают, что возможность заболеть раком находясь рядом с работающим дизелем равносильна пассивному курению. Учёная комиссия подняла уровень опасности выхлопов дизельных двигателей до однозначного канцерогена. В группу риска попадают люди профессий, которые постоянно сталкиваются с выхлопными газами, в том числе водители грузовиков, механики авторемонтных мастерских, машинисты тепловозов и работники заводов тяжелой промышленности. Меньшей степени риска подвержены пешеходы, пассажиры пароходов и владельцы частного транспорта, работающего на дизельном топливе. Всемирная организация здравоохранения ещё не пришла к окончательному решению, но решение об однозначной опасности должно привести к сокращению числа автобусов на дизельной тяге, запрету передвижения грузовиков в мегаполисах, изменения состава самого дизтоплива (в первую очередь снижение содержания в нём серы). Кроме того, эксперты пришли к выводу, что бензин менее канцерогенен, чем солярка. Тем не менее, учёные считают, что окружающая среда больше страдает от бензиновых выхлопов. По данным специалистов объединённого института исследований окружающей среды продукты сгорания как бензинового, так и дизельного топлива являются основными причинами появления вторичного загрязнения. Доля бензиновых выхлопов в формировании данного вида грязи оказалось в четыре раза больше, чем вклад продуктов сгорания дизельного топлива. Это может быть связано с тем, что число легковых автомобилей составляет значительное количество. В планах ВОЗ изучить влияние продуктов сгорания авиационного топлива. Поскольку они попадают в верхние слои атмосферы и разносятся по планете, негативное влияние может быть глобальным.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |