сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Всемирный день свободы печати, пятница, 03.05.2024

На сайте 618 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Май, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Какие "неотложки" получат наши больницы?
Алексей Ипатов: экономия на качестве машин "скорой помощи" обойдется дорогой ценой
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=10028
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Интервью
Опубликовано: 19.04.07 16:47

В мае стартует очередной этап реализации важнейшей составляющей национального проекта "Здравоохранение" - поставки автомобильной "скорой помощи" в российские медучреждения. В конце апреля будут подведены итоги конкурса среди производителей, который проводит Федеральное агентство здравоохранения и социального развития. Какие автомобили "скорой помощи" получат наши больницы? Будут ли они соответствовать всем необходимым требованиям по мощности, безопасности, оснащенности медицинским оборудованием? От этого во многом зависит жизнь пациентов, обслуживаемых по экстренным вызовам.

На эту тему мы беседуем с генеральным директором ФГУП Государственный научный центр "Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" Алексеем Алексеевичем Ипатовым - одним из разработчиков технических условий для конкурса по поставке автомобилей "скорой помощи".

- Алексей Алексеевич! Уже несколько месяцев работают врачи на медицинских автомобилях, поставленных в рамках нацпроекта в 2006 году. Изучался ли опыт эксплуатации новых машин "скорой помощи", учитывался ли он при разработке технических условий для тендера в этом году?

- Да, безусловно. Мы внимательно исследовали рекламации, полученные от учреждений, по поводу особенностей эксплуатации машин, изучали мнения медиков, аккумулировали все факты, которые позволили нам судить о том, какие технические характеристики нуждаются в совершенствовании.

В результате мы разработали дополнительные требования к производителям, участвующим в тендере в этом году. Так, уровень мощности двигателя был повышен со 100 до 130 л.с. Это особенно важно при эксплуатации в условиях сельской местности, где маломощные автомобили могут просто застрять в пути и не довезти вовремя больного до стационара. Также, с учетом новых требований законодательства РФ, введенных с 2006 года, стала обязательной установка двигателя стандарта Евро-2.

Мы учли замечания врачей по поводу эргономичности салона. Теперь кресло врача должно быть с поворотным устройством, что значительно облегчает работу медиков, которые должны оказывать помощь пациенту уже в пути. Мы заставили производителей убрать запасное колесо из салона, в результате в автомобиле стало гораздо просторнее.

Было введено требование по установке гидроусилителя руля. Нередко водители "скорой помощи" дежурят за рулем по 12 часов в сутки, и удобство в управлении становится важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения.

Кроме того, вводится наружная подножка для удобства входа-выхода через задние распашные двери персонала с носилками; новая конструкция аварийного прозрачного люка в крыше салона; улучшенная конструкция тележки-каталки и приемного устройства для обеспечения безопасности погрузки-выгрузки пациента одним медработником и с увеличение диапазона бокового перемещения приемного устройства для тележек-носилок до 250 мм.

В условия тендера добавлено требование по установке автономного отопителя, а также по применению мощного генератора для электрооборудования и замене схемы электропитания в автомобиле. Теперь медицинское оборудование подключается автономно от системы освещения.

По классу "С" (реанимобили) добавлена установка системы кондиционирования - понятно, что для больных, находящихся в крайне тяжелом состоянии, климат в салоне играет немаловажную роль.

- Производители, участвующие в конкурсе, учли все эти требования?

- Насколько я знаю, они занимались этим. Правда, только продукция "Группы ГАЗ" в большей степени соответствует выдвинутым требованиям. Но дело не только в производителях. К сожалению, организаторы конкурса пошли на снижение требований к уровню надежности, безопасности, оснащенности машин. И выделили для себя приоритет в выборе производителя - экономическую составляющую. При оценке продукции по техническим характеристикам комиссия использует коэффициент 30, а при оценке стоимости - коэффициент 70. Иными словами, поставлена задача - в пределах выделенной государством суммы денег закупить большее количество машин. Получается, цена играет решающую роль в тендере. Технические характеристики автомобиля и медицинского оборудования как бы отодвигаются на второй план. Такой подход предопределяет выбор более дешевых автомобилей в ущерб техническому уровню. А это, естественно, скажется на качестве оказания помощи пациентам.

Между прочим, на 70% уровень смертности при ДТП определяет именно своевременность оказания помощи пострадавшим. Получается, мы не хотим заботиться об этом. И результат будет в точности как в поговорке: "Скупой платит дважды". Боюсь, такой "экономный" подход обойдется очень дорого - понижением качества медицинского обслуживания населения.

Предоставлено пресс-службой "Группы "ГАЗ"

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Интервью 

"Будущий сквер станет важной точкой притяжения"

Про благоустройство, транспорт, горячую воду, дизайн-код...

"Не смотри на жизнь через щелочку!"

"Беда современного школьника - огромное количество информации вокруг него"
"Быть юристом - это жить проблемой своего клиента"
Интервью с управляющим партнёром юридической компании "Гаврюшкин и партнёры" Сергеем Гаврюшкиным в канун Дня юриста
"Мы учим добру, отзывчивости, любви к родной культуре"
Заведующая фольклорным отделением ДШИ № 2 Любовь Улякина - о любви к народному творчеству и насыщенной жизни юных фольклористов
Не только вкусно, но и с сертификатом!
Миасский сыр "Легенды вкуса" получил сертификат качества в Москве
"Основная цель - сохранить производство"
Конкурсный управляющий АО "ММЗ" рассказал о перспективах предприятия по выходу из кризисной ситуации
"Обсуждать можно много чего, но с законом не поспоришь"
Как проекты благоустройства по инициативному бюджетированию проходили отбор - рассказал начальник управления ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО Роман Комаров
"От такого подхода наше государство не становится цивилизованнее"
О плюсах и минусах параллельного импорта в России рассказал эксперт в сфере интеллектуальной собственности, юрист Сергей Гаврюшкин


 последние новости 

Студент из Миасса стал членом Общественной молодёжной палаты при ЗСО

В центре Миасса запланированы работы на сетях газоснабжения

В Миассе обсудили особенности обучения детей с ОВЗ

За год куличи подорожали на 10 процентов
В Миассе женщина попала в больницу после падения в транспорте
Пожилая горожанка травмировалась, упав в городском автобусе
Сотрудники МЧС и спасатели Миасса защитили от подтопления дома в селе Смородинка
Для устранения угрозы подтопления домовладений в селе Смородинка был задействовал миасский отряд ПСС
За неделю от укусов клещей пострадали более 170 миасцев
В травмпункте Городской больницы № 2 рассказали о ситуации с активностью клещей
В Миассе украли оборудование со станции сотовой связи
Полицейские быстро нашли похитителя и вернули передатчики стоимостью более 2,65 миллиона рублей
Спортсменов Ленинского прииска премировали... мотоциклом
В истории Миасса было несколько традиционных весенних соревнований
Фонд имени академика В.П. Макеева в Миассе отметил юбилей
Общественному фонду имени академика В.П. Макеева "Миасская долина" исполнилось 35 лет

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.