Челябинское управление федеральной антимонопольной службы России признало рекламу, размещаемую ООО "Челябинская сотовая связь" (Теле 2), недобросовестной и недостоверной.

Как сообщили в УФАС, дело в отношении ООО "Челябинская сотовая связь" (ООО "ЧСС") было возбуждено 15 мая 2006 года по заявлению ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (ОАО "МТС"). Впоследствии к этому заявлению присоединились и другие организации: ОАО "ВымпелКом" (Билайн), ЗАО "Уральский Джи Эс ЭМ" (Мегафон), ЧО МРФСС ОАО "Уралсвязьинформ" (Utel). Сотовые компании заявили, что распространяемая на рекламных конструкциях Челябинска, на сайте ЧСС, а также в некоторых журналах информация о том, что "Теле 2: всегда дешевле" не соответствует действительности. И хотя представители ООО "ЧСС" утверждали, что данная рекламная фраза относится только к тарифу "Мечта", антимонопольщики выяснили, что таким образом Теле-2 рекламирует и другие свои услуги. Кроме того, реклама, содержащая сведения: "Теле 2: всегда дешевле!" содержит сравнение, которое некорректно по своей форме, так как его содержание предполагает, что другие операторы сотовой связи предоставляют более дорогие услуги. При восприятии такой рекламы создается общее вводящее в заблуждение впечатление о превосходстве ООО "ЧСС" перед другими организациями, предоставляющими аналогичные услуги, считают в антимонопольной службе. За нарушение закона о рекламе Челябинское УФАС выдало ООО "ЧСС" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и решение об осуществлении контррекламы, согласно которому общество должно в установленный срок опровергнуть недостоверные сведения. Контрреклама должна быть размещена на сайте Теле-2, а также в периодических печатных изданиях, в которых распространялась ненадлежащая реклама. "Урал-пресс-информ".