Проект об изменениях при проведении экзаменов на право управления транспортным средством разработали в МВД. Согласно ему, нормативы "площадка" и "город" могут быть объединены в одну практическую часть.

Если изменения одобрят, то сразу после "теории" человек будет выезжать на улицы мегаполиса для дальнейшего прохождения испытаний. Вместо того, чтобы тестировать способности учеников на закрытых площадках, предлагается оценивать их возможности в рамках практического экзамена в условиях дорожного движения. Что касается практического экзамена на право управления мототранспортными средствами, то он сохраняется в нынешнем варианте. То есть, будет проходить на площадках, закрытых от движения иных транспортных средств и пешеходов.

По словам начальника Госавтоинспекции Михаила Черникова, больше внимания хотят уделить практическому вождению, что позволит улучшить подготовку водителей и сократить количество аварий на дорогах.

Также предлагается ввести обязательную аудио- и видеорегистрацию во время теоретической части испытаний, пересдать которую можно будет не ранее чем через семь и не позднее, чем через 30 календарных дней после проваленного экзамена. На повторную сдачу практического испытания хотят отвести два месяца.