В Росавтодоре пообещали уже до конца этого года разработать единые требования к размещению вдоль дорог рекламных щитов. Как заявили в ведомстве "Известиям", предлагается регламентировать размер щитов, разрешенные места для установки, а также возможный формат и оформление. Такие же правила будут разработаны и для растяжек.

Разработчики документа намерены опираться на мировой опыт, поскольку в России такие правила создаются впервые. Но точно известно, что основываться специалисты будут на результатах исследований влияния размещения придорожных рекламных конструкций на безопасность движения. "Рекламные конструкции на федеральных трассах до сих пор устанавливались без чёткой регламентации. С нашей точки зрения это неправильно, так как данная ситуация может способствовать снижению безопасности дорожного движения", - пояснили в пресс-службе Росавтодора. Документ должен быть разработан в IV квартале 2018 года.

Эксперты агентства полагают, что стандартизация позволит улучшить профилактику аварийных ситуаций на дорогах. Пока же из-за отсутствия единых требований к рекламным щитам выявляется масса нарушений, которые зачастую разрешаются в судебном порядке или постановлением Федеральной антимонопольной службы.