Подготовка олимпийской сборной РФ сегодня - важная задача, стоящая перед всей страной. В 2013 году руководством Челябинской области выделены средства на приобретение техники и оборудования для подготовки спортсменов олимпийской сборной РФ в Миассе на базе ГЛЦ "Солнечная долина".

24 сентября 2013 года на официальном сайте госзакупок была размещена аукционная документация, в которой указаны характеристики необходимой техники. В разделе № 5 муниципального контракта также указаны требования к приобретаемой технике, а именно - техника 2013 года, без видимых повреждений, не бывшая в эксплуатации. Победителем аукциона, проводимого в электронной форме, стала компания "Сноупром", которая заключила на электронной площадке (электронно-цифровая подпись) данный контракт, что, разумеется, и является согласием компании "Споупром" со всеми условиями, указанными в контракте.

К сожалению, в установленные контрактом сроки (22/11/2013) техника в Миасс не была поставлена. Администрацией МГО была подготовлена и направлена претензия в адрес поставщика с рекомендацией в кратчайшие сроки поставить необходимое оборудование в Миасс, что также не было выполнено компанией "Сноупром". Лишь 23 декабря 2013 года ООО "Сноупром" проинформировало администрацию МГО о поставке техники в ГЛЦ "Солнечная долина". При осмотре полученной техники комиссией с участием специалистов администрации были выявлены факты, свидетельствующие о том, что техника уже использовалась длительное время, а это противоречит условиям заключенного контракта.

Исполняющий обязанности главы администрации МГО Станислав Третьяков так прокомментировал сложившуюся ситуацию: "В связи с данным фактом я отказался подписывать акт приёма-передачи техники. Таким образом, на сегодняшний день ООО "Сноупром" не выполнило обязательства по исполнению подписанного ими же контракта, а именно: техника не соответствует требованиям договора. Это обстоятельство делает оплату поставки невозможной. Считаю, что одной из главных задач администрации МГО является контроль за рациональным и эффективным использованием средств бюджета округа и областных средств, а также недопущение коррупционных и иных схем, наносящих ущерб бюджетам всех уровней, и в данной ситуации с этой задачей мы справились".

С. Третьяков также сообщил, что в его полномочия не входит давать оценку имеющемуся злому умыслу и (или) мошенничеству в соответствующей схеме. По его мнению, этим должны заниматься правоохранительные органы.