Второй раз капелла Уварова дает концерт и все по той же программе

Прибавлена только оперетка - "Русские песни на двоих". В концертном отделении были поставлены номера: "Ручеек", "Тихо лодочка", "Громче, трубы боевые, раздавайтесь", "Заря потухает", "Ты куда, моя красотка", "Сеял в поле я пшеницу", "Зеленый луг весь в цветах" Архангельского и "Ноктюрн" Гречанинова.

Все номера были исполнены хорошо, хотя были увлечения у Тенора; он местами перекрикивал Бас, в трудных местах шел жидковато, вероятно не все знали партию.

У Сопрано чудно выходили места пианиссимо, особенно в "Ноктюрне" Гречанинова. Форте же у Сопрано жидко, особенно в высоких звуках. Альт раза два поврал, но это вранье было тонкое, едва уловимое; заметно оно было в ускорении темпа и альт по неопытности спешил. Самый лучший номер по художественности исполнения был "Ноктюрн" Гречанинова.

Оперетка прошла довольно гладко со стороны выступающих артистов. Временами, когда жена молодая тоскует о том, что вышла за непару, публика была превращена в слух. Затем, когда невеста капризничает в словах "не хочу, не хочу" - у исполнительны вышло очень ярко, осязательно. Альт-солист только в оперетке мог себя показать. Очевидно, он оперетку знал хорошо, или лучше, чем концертный номер. Славный альт, какой чистый, звучный!

В оркестре был недостаток втор-скрипок (акомпаниментов).

Прима шла хорошо. Так давно не слышал Миасс струнной музыки. Как она хороша, особенно после духовой. Следовало бы обратить публике внимание на струнную музыку.

Побольше бы таких концертов, было бы очень хорошо. Но публика, видимо, равнодушно к ним относится, мало ценит, билеты далеко не все были распроданы, что очень жаль. Надеемся, что публика поддержит г.г. концертантов. Честь и хвала художнику - учредителю концерта.

  "Слушатель", газета "Казакъ" № 9 от 1 февраля 1911 года