Завтра, 14 февраля, наступит день, когда по многолетней традиции люди поздравляют тех, кто им дорог, делают приятные подарки, и, конечно, признаются в любви. День святого Валентина - день всех романтиков и безумцев. Ведь известно, что влюбленный человек уже немножко безумен.

Как выяснил корреспондент агентства новостей "NewsMiass.ru", среди жителей Миасса романтиков предостаточно. Кое-кто из них поделился воспоминаниями о тех ярких, в той или иной степени безумных и местами забавных поступках, которые совершали они сами или их "половинки".

Александр:

- Позднее лето, по сути - ранняя осень. Полночь. Будни. Завтра на работу. Мы с другом отказались отпустить своих дам на такси и пошли их провожать пешком чуть не через весь Миасс, ну очень уж не хотелось расставаться. Картина была веселая: две девушки, укутанные во все, что можно; парень в футболке и штанах, а другой - в одних джинсах. На улице десять градусов тепла. В половине четвертого всё-таки добрались до места, а к восьми часам пришлось идти на работу, но это никого не волновало тогда.

Алия:

- Бросаю тут все и еду в Индию к индийскому человеку, которого знаю неделю и чуть не выхожу там замуж.

Екатерина:

- Когда мобильные телефоны были еще редкостью, в ходу были пейджеры. Мужчина, который за мной ухаживал, сочинял для меня японские хокку и присылал их на пейджер. Вот мое любимое: "Мокрые листья висят, в каплях прозрачные ветки, шлю сквозь осенний туман тебе поцелуй".

Наталья:

- Один военный приехал из Анапы, самоуверенный такой, приехал "за женой" - столько километров преодолел. И познакомились мы романтично. На базе отдыха с подругами были, и к нам в домик залезть пытался какой-то пьяный. Мы перепугались, но тут появился он со своими друзьями, и спасли нас. Но симпатия и благодарность - это еще не любовь, к сожалению, поэтому женой его я не стала.

Алексей:

- Ну, бросал все дела, и срывался в другой город за тысячу километров, готов был всё бросить ради девушки и поселиться в другом городе, но в итоге каждый раз получал от ворот поворот и решил больше так не делать.

Павел:

- Как в средние века - к девушке лазил на балкон под негодующие вопли соседей. Ночь уже была, а такая еще ненадежная труба у них на доме - скрипит под моим весом. Страшно. Но залез, только без цветов, правда. Надо будет исправить.

Павел:

- Ждал на коленке с розочкой в зубах внизу подъезда. Однажды, помню, выложил лепестками роз дорожку до квартиры по ступенькам.

Елена:

- Помню, однажды, когда мы еще учились в школе, мы с подружкой поссорились с нашими мальчиками. Виноваты были мы, нужно было идти мириться. Женская интуиция подсказала нам, что лучший способ помириться - развеселить ребят. Мы решили устроить маскарад - переодеться до неузнаваемости и "приехать" к ним в гости.

Сложность задачи состояла в том, чтобы нас никто не узнал, но при этом в переодетом виде можно было бы идти по городу. Мы перетряхнули гардеробы, извлекли давно не надеванные вещички, позаимствовали у мам парики - тогда они были в моде. В париках, темных очках, со слоем косметики на физиономиях мы и правда были совершенно не похожи на себя. Настолько, что мама моей подружки, встретив нас в подъезде, остолбенела - чувствовала нечто до боли родное, но дочери не узнала. Мы засунули в чемоданы мячи для объема и отправились к нашим друзьям. Подходим - они сидят у дома на скамейке. Спрашиваем: здесь живут такие-то? А мальчишки, видимо, все-таки заподозрили подвох и отвечают - нет таких. К такому повороту событий мы оказались не готовы и "раскололись" - расхохотались. Но узнали они нас только после того, как мы сняли парики и очки. Впрочем, своей цели мы достигли, мир был восстановлен.

Александр:

- Познакомились мы с девушкой по "аське", она жила в Москве, я - здесь, в Миассе. Общались полгода, потом она приехала ко мне в гости, в незнакомый город, причем все ее там отговаривали, поступок ее не одобряли. Мы провели несколько романтических дней в Миассе на берегу Тургояка. А потом я поехал к ней: был это рабочий день, мне очень захотелось увидеть ее и я вмиг собрался за два часа, отпросился с работы и улетел к ней. Несколько романтических дней мы провели в Москве. Но позже разошлись, как в море поезда.

Ольга:

- Было это, когда я училась в восьмом классе. Мой одноклассник, провожая меня после уроков, предложил, под влиянием весны, не иначе: "Хочешь, я завтра ради тебя выпрыгну из окна нашего класса". "Ты с печки упал что ли, - отвечаю со смехом, - класс-то наш на третьем этаже!" На следующий день, увидев его на переменке у окна в компании с соседом по парте, вздумала подначить: "А кто-то вчера хотел из окна нашего класса прыгать". Мой кавалер густо покраснел, выглянул из открытого окна, сплюнул вниз и вдруг выпалил: "Сама прыгай!" Очень мы тогда с моей самой близкой подругой повеселились.

Алексей:

- Самое большое сумасшествие это когда я в среду с утра внезапно понял, что не могу без одного человека жить. Позвонил её подруге, узнал про размер кольца, приехал в Челябинск, стянул девушку с лекций и сделал предложение, она долго потом приходила в себя.

Андрей:

- Первый мой прыжок с парашютом, который я подарил себе на день рождения. Я его посветил одной девушке... Но она, наверное, этого не оценила. А сейчас я хочу сняться обнаженным - тоже для одной девушки.

Марина:

- Как-то раз поняла, что вот бросила одного человека - а жить без него не в силах. Знала, что он уже встречается с другой, но поняла, что если вот прям сейчас его не увижу - умру. Было это посреди ночи. Я отправилась пешком за город, где у них был свой дом, замерзла жутко. По дороге отбивалась от приставаний всяких пьяных компаний. Пришла… а его нет. Ну, открыла калитку, зашла, с полчаса поревела в обнимку с их собакой и пошла домой… Что еще делать-то… Честно говоря, думаю теперь: не стоит влюбляться в парней, у которых дом недалеко от кладбища - ходить страшно.

  Софья Овсянникова