На новый формат перешла с 4 декабря 2008 года газета "Галерея" - она стала не просто рекламным, а рекламно-информационным изданием. Теперь она будет выходить уже не на восьми, а на 12 полосах.

Как сообщает Александр Бовыкин - директор издательского дома "Альфа-Пресс", выпускающего "Галерею", дополнительные газетные площади будут отведены под сообщения о важных городских событиях, вести из соседних регионов, самые значимые мировые новости. Вниманию читателей "Галерея" планирует предложить деловые и познавательные материалы на самые разнообразные темы. "Мы держим курс на звание городской газеты в полном смысле этого определения", - говорит А. Бовыкин.

Несмотря на финансовый кризис, небольшой коллектив газеты считает ситуацию для развития своего издания благоприятной: желание людей понять, что происходит вокруг, в моменты экономической или политической нестабильности усиливается. При всем многообразии источников информации, считают в "Галерее", творческому коллективу есть что сказать читателю и чем поделиться: остаются незатронутые темы, неуслышанные мнения и замалчиваемые проблемы.

В первом информационном номере "Галереи" читатель найдет рассказ о древнем миасском роде Бородиных, корни которого уходят в 16 век, информации из жизни города, прогноз погоды на предстоящую неделю, кроссворд и шахматную задачу, дайджест "Пестрый мир", советы врача и другие материалы.

Газета "Галерея" выходит тиражом 20 тысяч экземпляров и распространяется по почтовым ящикам в разных районах города бесплатно.

  Оксана Овсянникова