сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, пятница, 13.12.2019

На сайте 952 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 
ВКонтактеFacebook


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2019
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 






1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
На правах рекламы
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Шипы не по дороге
В России могут сократить период использования шипованной резины


Клиника Профессора Алёхина
обсуждение
55. 111
26.11.19 в 17:41   IP: 77.222.109.180
+   +3  
а может качественные дороги делать и не воровать???
54. zaq
19.11.19 в 19:51   IP: 188.18.229.134
+   +3  
о пользе и вреде шипов: https://pol-z.ru/nedostatki-lipuchek/
53. Дикарь   в ответ пользователю Павел [показать]
18.11.19 в 21:32   IP: 91.205.25.131
+   +3  
Павел, Вы не совсем правы "я хочу как я хочу". Как раз блюстители Правил (написанных кровью) говорят, что надо смотреть не на календарь и знаки, а на реальную дорожную обстановку. Надеюсь они внесут поправку в пожелание дорожников.
52. Павел   в ответ пользователю zaq [показать]
18.11.19 в 20:59   IP: 188.19.40.234
+   -1  
zaq, "А вот Вы, как я понимаю" - хорошо-хорошо, пусть за вами последнее слово останется, считайте что победили своим "а я хочу так, как я хочу!".
51. zaq   в ответ пользователю Павел [показать]
18.11.19 в 18:19   IP: 188.18.236.4
+   +5  
Павел, я езжу на шипах тогда, когда этого требует погода. Зимнюю резину ставлю заранее (при температуре примерно +6). насчет " убитых тазах" - дело не в машине (хотя у меня и не отечественная)- видел я и мерседесы в кюветах и т.п. А вот Вы, как я понимаю, без команды не переобуетесь.
50. Павел   в ответ пользователю zaq [показать]
18.11.19 в 12:39   IP: 188.19.40.234
+   -5  
zaq, ну что вы как маленький? Если вы ищите гипотетическую проблему - то и сейчас найдется такой же грамотный как вы, на летней резине и с пытливым умом, и раскорячится там. А если ум не настолько пытливый, то человек послушается знака "Без цепей запрещено" и в снегопад-гололед посидит дома, чтобы не возиться с цепями, а самый нормальный еще и на шипах поедет, но в период когда их использование разрешено.
Я так понимаю по вашему волнению, что вы из тех индивидуумов на убитых тазах, которые круглый год на шипах ездят, я всегда думал, что это от пофигизма и "мама денег не дала", а оказывается они все бояться на Уреньге летом в снегопад застрять. Спасибо, одной загадкой стало меньше.
49. zaq   в ответ пользователю Павел [показать]
18.11.19 в 11:45   IP: 188.18.236.4
+   +4  
Павел, а теперь представьте картину перед горкой (например, Уреньгой) и после нее... стоят колонны и цепи одевают-снимают. А поскольку у всех водителей цепей все равно не будет, то даже с цепями не сразу заехать смогут - те, кто на летней резине дорогу перегородят.
48. Павел   в ответ пользователю Карабас Барабас [показать]
18.11.19 в 00:26   IP: 188.19.40.234
+   -5  
Карабас Барабас, на цепях вы не поедете сотню по трассе и колею вы ими не сделаете. Тихонечко влезете в горку по льду, спуститесь до асфальта и снимите. Или вы всерьез считаете, что цепи надо одеть в октябре и снять в мае и 110 по трассе на них... с ветерком и звоном?
47. Дикарь   в ответ пользователю Карабас Барабас [показать]
17.11.19 в 23:37   IP: 91.205.25.19
+   +2  
Карабас Барабас, наверное прелесть цепей с том, что с ними не разгонишься. Всё таки это предпоследнее средство (последнее- трактор).
Серый-к.. не зря хохотнул.
46. Карабас Барабас   в ответ пользователю Павел [показать]
17.11.19 в 18:41   IP: 193.34.232.6
+   +11  
Павел, "Даже плохонькие цепи дадут фору любым самым крутым шипам."

То есть цепи портят асфальт меньше шипов? Откуда инфа?
И как выкидывает из колеи с цепями? Неужели меньше. Или ближе?
45. Дикарь   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 21:47   IP: 91.205.25.140
+   +3  
Павел, государственник, чё хамишь то? Мы Серого давно здесь знаем. Случаем скамейки подписанные не ты в округе ставил? А сегодня не уработался часом на диване?
44. гы   в ответ пользователю Брат [показать]
13.11.19 в 21:45   IP: 5.141.150.73
+   +7  
Брат,
Меня лично, тезис про цепи вынес напрочь...
Так и представляю себе этот процесс перед Уренгой..все стоят и натягивают
Чё бы с этой Европы что нибудь приятное притянуть, типа бесплатной алкогольной пайки для волонтеров дворников
43. Брат
13.11.19 в 21:37   IP: 77.222.106.176
+   +5  
Ну у нас в сентябре и мае уже/ещё ледок по утрам бывает, без шипов будет день жестянщика
42. гы-гы
13.11.19 в 21:16   IP: 5.141.150.73
+   0  
Коммерческий перевозчик - ОБЯЗАН!!! обеспечить безопасность клиентов- вот его и штрафуйте..
41. гы-гы   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 21:11   IP: 5.141.150.73
+   0  
Павел,
Против, тех средств, ничего не имею!, а против практики рейдов у садиков и школ, со штрафами В 3000р - ДА!
40. Павел   в ответ пользователю гы-гы [показать]
13.11.19 в 21:09   IP: 188.19.40.234
+   0  
гы-гы, А что вы против детских удерживающих устройств имеете? Может и ремней не надо и подушек безопасности? Хотя лично вам, да, не надо, генофонд стоит улучшать. Но остальных то за что?

И никто не заставляет покупать цепи - это как выход для тех, у кого фобии перед перевалами.
39. гы-гы
13.11.19 в 21:01   IP: 5.141.150.73
+   +1  
"Даже плохонькие цепи дадут фору любым самым крутым шипам"

Похоже уже на истерию с "детскими удерживающими устройствами", которые спасают кучу жизни, при подвозе детей к ДДУ...
Можешь наывать меня Seryi? или Сергей
38. гы-гы   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 20:56   IP: 5.141.150.73
+   +3  
Павел,
но у меня они таки есть по факту, и пока что в законном порядке не изъяты, и даже подтвердены на ближайшие 10 лет...как дальше с этим жить...
37. Павел   в ответ пользователю гы-гы-гы [показать]
13.11.19 в 20:47   IP: 188.19.40.234
+   -5  
гы-гы-гы, с вами вообще никаких проблем не будет. Вам предъявят отсутствие прав, т.к. у душевнобольных их быть не может в принципе... И уже не важно, что вы с двумя комплектами резины в багажнике, шипами летом и струйкой слюны из уголка рта и гы-гы-гы вместо объяснений и имени.
36. гы-гы-гы   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 20:35   IP: 5.141.150.73
+   +1  
Павел,
Механизм в студию! как это будет работать на практике?
Вот, я, еду на шипах летом по грунтовке в д. Выдринку, уйского района, там меня останавливают...вариант: местные уйские, областники...
Что они мне предъявляют??? "время июнь, а ты на шипах"?
Как это работать то будет в российских условиях???
Или, при выезде на асфальт переобуваться, ДА! У МЕНЯ ДВА КОМПЛЕКТА! и в багажнике ДА ДА
35. Павел
13.11.19 в 20:24   IP: 188.19.40.234
+   -6  
У нас и в июне и августе бывает снег. Давайте теперь круглогодично на шипах ездить. А на перевале сидеть можно и с шипами, тем более никто их не предлагает запрещать совсем. Только время использования сократить. А если вы так боитесь перевалов в остальное время - возите с собой цепи. Надо - одел и вперед. Даже плохонькие цепи дадут фору любым самым крутым шипам. Или это так сложно?
И как так чудесно спасают человеческие жизни шипы? Из ледяной колеи вас выкинет и с шипами на раз-два. Намного больше жизней спасает отсутствие колеи и соблюдение скоростного режима.
34. 1
13.11.19 в 16:52   IP: 188.128.117.146
+   +1  
Думать нужно про безопасность дорожного движения в первую очередь, а это - шипы. Сколько человеческих жизней на кону?
33. Карабас Барабас
13.11.19 в 16:28   IP: 188.18.237.223
+   +12  
Почему людям, так рьяно ратующим за простые решения (в данном случае шипы - это зло) не хватает воображения представить последствия своих предложений? Неужели им обязательно надо посидеть хотя бы сутки в холодной машине где-нибудь на перевале (хорошо еще не покореженной в массовой аварии), чтобы понять, что без шипов у нас нельзя. Или мало еще аварий и человеческих жертв на наших дорогах? Или стоимость асфальта превышает стоимость человеческой жизни в нашей стране?
32. zaq   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 15:50   IP: 188.18.236.4
+   +3  
Павел, "Что плохого в запрете на шипы в теплое время (в зависимости от региона)" - плохо то, что погода непредсказуема
31. zaq   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 15:43   IP: 188.18.236.4
+   +5  
Павел, в том-то и дело, что наши законодатели идут по линии наименьшего сопротивления, да и не выгодно им самим с собой бороться
30. Павел   в ответ пользователю Дикарь [показать]
13.11.19 в 15:10   IP: 188.19.40.234
+   0  
Дикарь, о пошло-поехало, поплачьте еще о бедных 18-ти летних пацанах на машинах в кредит, дрифтующих летом на зимней резине.
Да, и страна-то нищая, вот только машины уже ставить некуда, и беречь нечего, так давайте тогда то, что есть уничтожать. Вы себя-то слышите!? Разруха, действительно, не в клозетах, а в головах.
29. Дикарь   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 15:00   IP: 91.205.25.114
+   0  
Павел, так может финнам есть что беречь (дороги)? С другой стороны, сами же говорите- покупают в кредит развалюху на шипах, а на летнюю резину, в нашей богатой стране, заработать не просто. Так что Вы правы- и пол и ноги мыть лучше сразу.
28. Павел   в ответ пользователю Семен [показать]
13.11.19 в 14:21   IP: 188.19.40.234
+   +1  
Семен, "Шины с шипами портят покрытие финских дорог, поэтому в стране возможно использование этого вида шин только в зимний период с 1 ноября по 31 марта. В любой другой период времени въезд и передвижение по стране на шипованной резине запрещен!"
Может и не в шипах, но даже там есть серьезное ограничение, причем сурово наказываемое, а не как у нас. Что плохого в запрете на шипы в теплое время (в зависимости от региона)? Часто вижу летом на шипах "экономных" товарищей. Подержанный мерс купил, а на резину денег не осталось...

zaq "Так может вместо борьбы с шипами - бороться с ворами?" - а почему нельзя одновременно и с тем и с другим бороться? Вы же дома и пол моете и разуваетесь, почему же просто не мыть пол три-четыре раза в день и радостно топтаться в болотных сапогах по чистому?
27. Семен
13.11.19 в 14:08   IP: 85.116.124.18
+   +3  
В Финляндии климат похож на наш, грунт такой же, болота, но качество дорог намного выше! Так может не в шипах дело?
26. zaq   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 13:52   IP: 188.18.236.4
+   +16  
Павел, вспомнился мне старый анекдот: В России 2 беды-дураки и дороги, с одной покончить легко - при помощи катка и асфальта. Но что с дорогами делать? А если серьезно, то не забывайте про наш рельеф. Был я год назад во Владивостоке, там, к радости дорожников, на шипованной резине не ездят, но стоит выпасть снегу (даже небольшому, сразу начинается транспортный коллапс. Липучки не помогают. Был и в Китае - там почти сразу за КПП(из Владивостока ездил) идет хорошая дорога, а чуть в стороне - недостроенный коттеджный поселок. Заброшенный. Владельцев расстреляли за хищения при строительстве дороги. Так может вместо борьбы с шипами - бороться с ворами?
25. Павел   в ответ пользователю zaq [показать]
13.11.19 в 13:15   IP: 188.19.40.234
+   -2  
zaq, хорошо делать дороги - это конечно, я с этим и не спорю, но шипы под вопросом все равно остаются. Не зря их запрещают и ограничивают во многих странах и не говорите, что там плохой асфальт. Поэтому, тупо ржать над этим и стебаться, может и весело, но явно не конструктивно.
А панелевозы у нас - это вообще отдельный случай. Их надо заставлять ремонтировать дорогу за собой дважды в год и безжалостно штрафовать, когда они путь по городу срезают.
24. zaq
13.11.19 в 13:03   IP: 188.18.236.4
+   +4  
Павел, дело не в том, что грузовики идут, а в том, что на этой объездной сразу видно в какую сторону идут нагруженные панелевозы. Так не лучше ли делать асфальт так, как положено? А не пенять на шипы? К автодору не я Вас приплел, а он сам взял Вас в свою команду, чувствуя единомышленника.
А про качество строительства дорог - пришлось мне недавно съездить в Пермь. Там уже несколько лет на федеральной трассе сделана отличная Автострада. Я Вас уверяю, нагрузка на нее очень большая - любыми машинами. И на любых колесах - но... сделали как надо. И никакой колеи
23. Дикарь
13.11.19 в 12:40   IP: 91.205.25.114
+   0  
У полного троллейбуса нагрузка на ось может чуть меньше, чем у панелевоза и с учетом регулярности их движения ТШ должно быть разбито в хлам. Однако дорога была сделана капитально, специально усилена к открытию троллейбусного движения и теперь разница в качестве очень заметна.
22. Павел   в ответ пользователю zaq [показать]
13.11.19 в 12:16   IP: 188.19.40.234
+   -1  
zaq, и по машгородку в обе стороны панелевозы идут и по Тургоякскому шоссе (не объездная)? Грузовики разрушают - спору нет, но речь в данном случае идет про колею от легковых и это колея хуже и её больше, чем от панелевозов.

Если уж вы меня приплели к высказыванию Автодора, то я тогда вам zaq прямо и напишу, да, у вас лично "мозгов нет" и вы не способны смотреть на вещи критически. Извините, но вы начали первым.
21. zaq   в ответ пользователю Автодор [показать]
13.11.19 в 11:49   IP: 188.18.236.4
+   +3  
Автодор, это Вы про себя с Павлом?
20. возможно
13.11.19 в 11:40   IP: 217.19.116.106
+   +1  
А ничо что асфальт когда кладут, то сразу по нему разрешают ездить? Разве ему не надо пару дней на то что бы улежаться? Мне кажется колея в первые же часы начинает от этого образовываться, особенно если на улице жара. Потом в эту небольшую, буквально в пару миллиметров колею попадает вода и не стекает. А гидроудары уже делают свое дело в десятикратном размере.
19. zaq   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 11:34   IP: 188.18.236.4
+   +4  
Павел, для того, чтобы понять от каких машин разрушается асфальт, достаточно посмотреть объездную дорогу. От Автозавода до М-городка дорога разрушена по разному. Одна полоса - более -менее в порядке, а встречная - в ямах, выбоинах и т.п. Но(!) в районе КПД это качество меняется с точностью до наоборот. А разница в том, в какую сторону идут НАГРУЖЕННЫЕ панелевозы. Поэтому стенания о вреде шипов - очередной повод переложить вину за плохие дороги на других, вместо того, чтобы делать нормальный асфальт.
18. Павел   в ответ пользователю Y77 [показать]
13.11.19 в 10:59   IP: 188.19.40.234
+   0  
Y77, имея машину вы уже обречены на оплаты налогов, топлива, ремонта и т.д. Так что ваши страдания про шинмонтаж - очень наиграны. Заведите второй комплект на дисках - проблем не будет. Или купите зимние без шипов.

И про срезку асфальта - причитания не в тему. Нельзя накладывать слои асфальта друг на друга до бесконечности. Никакой прочности эти слои не дают, скорее наоборот. И да, посмотрите внимательно на колею, там протачиваются все слои. В некоторых местах очень хорошо видны эти "годовые кольца". Так что их количество не дает увеличение прочности.
17. Александр
13.11.19 в 10:49   IP: 77.222.108.215
+   +2  
Сейчас закон против шипов примут. Потом поймут, что накосячили и примут закон, запрещающий идти снегу зимой и дождю поздней осенью, чтобы гололедицы не было. Верной дорогой идем товарищи.
16. Дикарь   в ответ пользователю Автодор [показать]
13.11.19 в 10:49   IP: 91.205.25.114
+   +2  
Автодор, чем нам глупым объяснять вы бы устранили момент способствующий ускоренному разрушению покрытия- лужи на проезжей части. Гидроабразивная шлифовка идет гораздо эффективней сухой. Даже без шипов.
15. Y77   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 10:49   IP: 37.79.255.210
+   +8  
Павел, Аааа, так это шиномонтажникам бабок не хватает... А чего, прикольно, объявляют: "завтра снег". Все переобулись в шипы. Через три дня объявляют: "снег растает". Все хоп - шипы сменили на летнюю. Оригинально. А может гранд объявим на шины с убираемыми шипами? Чет как-то Сколково с Инаполисом лоханулись...
Помнится раньше при ремонте дорог срезку старого асфальта не делали, клали сверху слой 8-10 см, тем самым увеличивая жесткость асфальта постепенным наслоением и как то и "вечные" ямы (там где слабый грунт/подушка) постепенно пропадали, покрытие становилось выше, вода после дождя стекала... Я как бы не против новых технологий, но вроде как инновационную срезку должны делать на инновационных дорогах, где подушка с выемкой грунта, насыпная, трехслойная, разных фракций, затем бетонное покрытие. Чего так делать то на щебне, насыпанном при царе Горохе?
14. Автодор   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 10:28   IP: 78.29.27.142
+   +4  
Павел, дикарям бестолку что-то объяснять, коль мозгов нет, помандеть и потарахтеть бы лишь..
13. с Урал-Зиса
13.11.19 в 10:26   IP: 91.238.128.25
+   +5  
У нас страна большая, выехал с севера из зимы на шипах, приехал в Сочи в лето - заплати штраф, или с собой колеса возить, чтобы в дороге переобуться?
12. Автодор   в ответ пользователю 1 [показать]
13.11.19 в 09:41   IP: 78.29.27.142
+   -1  
1, не продавливают, а истирают, разницу улавливаете?! Асфальт вообще-то из щебня (камня) делают, от металлических шипов он истирается, в результате чего колейность! Любая колея на дороге, и на трассе в том числе, по ширине - легковая. Сейчас в лабораториях даже испытания проходят, делают кусок асфальта, ставят шипованное колесо и крутят его до одурения, смотрят потерю массы асфальта.
И вообще, тут о реглементированном сокращении срока использования пишут, какая вам нахрен уборка дорог от снега в сентябре или мае?! Глаза разули бы и почитали для начала.
11. Павел
13.11.19 в 09:37   IP: 188.19.40.234
+   -5  
Можете сколько угодно острить и зубоскалить, но просто возьмите и проедьте по самым колейным участкам за любым грузовиком и посмотрите внимательно на колею и как по ней едет этот грузовик. Не спорьте - просто посмотрите. Не попадают они своими колесами в проточенную колею от легковых. Конечно, есть продавленные колеи от большегрузов, где-то на поворотах, на каких-то участках, но это единичные места. А через город, где въезд большегрузам запрещен, кто накатывает колею?

Да, можно и нужно обсуждать качество асфальта, но как быть с тем фактом, что в значительной части Европы запрещены шипы вообще, а в остальных странах либо разрешены на очень короткий срок, либо только при гололеде, либо запрещено использовать их на автомагистралях. И объясняется это именно вредом от шипов. Или там асфальт ещё хуже чем у нас? При этом не заблуждайтесь, никто там особо не утруждается очисткой всех дорог ото льда, поставят знак, что дальше движение без цепей запрещено и всё (сам свидетель и участник).
Та... [открыть весь текст]
10. 1
13.11.19 в 09:16   IP: 176.56.5.103
+   0  
Опять дальше своей Москвы не видят, где все убирают чистят и причем таки постоянно строят и дороги вылизывают. Как по мне, так для нашего климата шипы как ни крути лучше.
Про большегрузов - китайцев грузили всегда на 10тонн больше заявленных и он едет без проблем, весового контроля у нас не видно, там нагрузки многократно выше, нежели 1 тонна на шипах едет.
Раньше ездили на шипованных снежинках, где шип торчал на 4-5мм, и как-то дороги не портились. Пусть машин меньше было, но такая шиповка как кроссовая, еще и шип был здоровый. Сейчас торчат на 1мм, продавливают жуть
9. Машгородовец
13.11.19 в 09:00   IP: 188.128.117.146
+   +15  
Вспомнился старый анекдот: Засорился у человека унитаз. Вызвал он сантехника. Тот пришел, посмотрел и говорит: "Вы что туда, ср...те чтоли?!"
8. 1
13.11.19 в 08:16   IP: 85.116.124.37
+   +1  
Очередная имитация бурной деятельности. Ну или целенаправленный вброс, "на пообсуждать". Одни "могут, если, отсутствуют"
7. Y77
13.11.19 в 08:06   IP: 37.79.255.210
+   +14  
Ну да, китайский камаз-соракотонник нагруженный под 60 тонн никак дороги не убивает, все легковушки виноваты... Надо вообще шипы запретить, а шины шипованные изъять у владельцев ТС, потом через 9 месяцев закон отменить, и нехай новые покупают... То со знаком шипы играли, теперь с шипованными колесами... Ананизм в мозгах крепчает...
6. Серый-серый
12.11.19 в 23:04   IP: 94.51.31.182
+   +10  
"Специалисты" - жертвы ЕГЭ!
5. Владимир
12.11.19 в 22:25   IP: 5.79.136.193
+   +4  
Плохому танцору...
4. Карабас Барабас
12.11.19 в 20:55   IP: 188.18.237.223
+   +21  
Нет, так делать нельзя. Если у нас дороги так быстро портиться не будут, сколько же "нужных" людей лишится "дополнительного заработка"? Разве вы, работники Автодора, можете это допустить? Да и кто вам это позволит?
Просто запретить езду автомобилей по асфальту! Продукция Уральского автозавода снова будет в цене. Да здравствуют такие "специалисты"! Интересно, какой ВУЗ таких готовит?
Если бы бензин "ослиной мочой" не разбавляли, так и бензин был бы у нас хорошим.
3. Дело не в шипах.
12.11.19 в 19:59   IP: 128.75.73.213
+   +17  
Дорожному полотну куда больший урон наносят фуры и самосвалы с которых сыпется песок, щебень и т.д. Замечал даже у нас в Миассе, после того как сделают ремонт дорог, на дорогах где грузовикам разрешено ездить, асфальт убивается на год-два быстрее!
2. Леха
12.11.19 в 19:21   IP: 77.222.107.213
+   +24  
Ну так асфальт это же вообще драгоценность, не зря же его в сантиметр толщиной кладут. А злые автомобилисты шипами его царапают, целые колейки протачивают. Надо вообще по дорогам автомобилям ездить запретить, чтобы асфальт не портили. В идеале еще и Платоном все автомобили обложить, на восстановление дорог по которым ездить запрещено.
1. zaq
12.11.19 в 18:55   IP: 95.108.225.211
+   +63  
А если бы дороги содержали так как положено, то можно бы было и зимой без шипов ездить
Cтраница:  1  2  3  4   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.









Наши партнеры beautyhack.ru
Информация о лицензии фсб на работу с гостайной на АтомПромТех.ру.

главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Все права защищены и охраняются законом. ©Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru". Миасс, 2004-2019.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Порядок и Условия использования данных "Ньюс Миасс.ру".
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Наши координаты: mail@newsmiass.ru, 8 (3513) 59-30-68. ООО "ВЕБ Миасс". ЭЛ № 77-38746 от 28.01.10.