|
|
Обсуждение темы
Попала под колёса
В машгородке произошло ДТП на пешеходном переходе, в котором получила травмы 50-летняя женщина
Реклама Рекламодатель: ООО «Завод СпецАгрегат» ИНН: 7448069375 erid: 2VfnxvU5kFS
обсуждение
87. Ольга 12.12.13 в 09:11 IP: 193.233.163.68
| +   +11   – | 70. со стороны
08.12.13 в 13:55 IP: 193.28.228.49 - Хорошо поешь. Как говорится чужую беду руками разведу. Шел бы ты отселя. Без тебя разберемся
| 86. Егор 10.12.13 в 22:30 IP: 31.163.17.212
| +   +6   – | И Евгению, и С. Ходову
Очень правильно: Дступными мерами сделать так чтобы люди САМИ ЗАХОТЕЛИ ехать не насквозь по Октября-Макеева, а иначе. Например, я и сейчас (без доп. знаков) с Моложёжной предпочитаю и на север машгшршдка, и в сторону Промзоны ездить по объездной.
| 85. евгений 10.12.13 в 09:22 IP: 31.162.234.233
| +   -3   – | Сергей,
Для того, чтобы повесить "80", есть ГОСТы и методики. Назову несколько параметров: расстояние от дороги до линии ближайшей застройки 25-35м. При 2-х полоске начинаем сносить близлежайшие дома или гаражи.
В соответствии с этими же метод.указаниями на большинстве участков нижней объездной д/б 50 по причине рядом расположенных кафе-магазинов. Получим 50-80-50... и куча ДТП по гололеду.
Да и видимость 200-250м. удастся обеспечить не везде.
Поэтому идея сделать из проспекта велодорожку не получится. Пока проспект имеет статус дороги.
А вот п.8 - это замечательно. Об этом уже говорилось не раз.
Еще раз:
1. Народ - это стадо. И задача стоит - направить его туда, где созданы безопасные условия. Оградки-заборы, светофоры. Двухполоска - светофор обязателен! В идеале - колючка, вышки, автоматчики:))
2. Для тех, "кому невтерпеж" или "шибко умный", сделать его (пешехода) видимым и прогнозируемым. Это светофор с "кнопкой", освещение, отсутствие рекламы-кустов-заграждений в зоне п... [ открыть весь текст]
Сергей,
Для того, чтобы повесить "80", есть ГОСТы и методики. Назову несколько параметров: расстояние от дороги до линии ближайшей застройки 25-35м. При 2-х полоске начинаем сносить близлежайшие дома или гаражи.
В соответствии с этими же метод.указаниями на большинстве участков нижней объездной д/б 50 по причине рядом расположенных кафе-магазинов. Получим 50-80-50... и куча ДТП по гололеду.
Да и видимость 200-250м. удастся обеспечить не везде.
Поэтому идея сделать из проспекта велодорожку не получится. Пока проспект имеет статус дороги.
А вот п.8 - это замечательно. Об этом уже говорилось не раз.
Еще раз:
1. Народ - это стадо. И задача стоит - направить его туда, где созданы безопасные условия. Оградки-заборы, светофоры. Двухполоска - светофор обязателен! В идеале - колючка, вышки, автоматчики:))
2. Для тех, "кому невтерпеж" или "шибко умный", сделать его (пешехода) видимым и прогнозируемым. Это светофор с "кнопкой", освещение, отсутствие рекламы-кустов-заграждений в зоне перехода, освещение знаков.
3. Водителям - разметку. И уверенность, что никто не выпрыгнет из кустов. Это оградки-освещение-"резиновые покрытия".
У большинства отсутствует рефлекс на останавливающийся справа автомобиль. Это и есть причина большей части ДТП на переходах. Нарисовать плакаты с наиболее частыми видами аварий - повесить.
Ладно, все это хорошо. А "воз и ныне там":)))
| 84. Сергей Ходов 10.12.13 в 03:54 IP: 178.252.122.220
| +   +8   – | Егору отдельно
Напишите мне. Я хоть и не живу в Миассе, но у меня там родители, ребенка я туда пуляю регулярно. Не всё равно мне. И есть кого из журналистов пнуть ногой лишний раз (сам был, но недолго)
| 83. Сергей Ходов 10.12.13 в 03:49 IP: 178.252.122.220 E-mail: khodov@yandex.ru | +   -1   – | Для Егора и Евгения
1) Спасибо
2) По профессии я издатель (плюс кандидат (настоящий) филологических наук. В силу этих недостатков читаю много разной полезной и бесполезной информации. К тому же довольно много ездил по Северо-Западу.
3) Миасс очень длинный и узкий. Дорога идет через город. Денег нет.
4) Самая больная точка (в смысле денег) - площадь перед автозаводом и всё, что с ней связано.
5) Даже без денег можно многое сделать. Все жалуются на обилие переходов на Машгородке. Давайте УДВОИМ их количество. Взамен повесим 80 на нижней дороге и сократим количество переходов. 80 вешается легко в пределах населенного пункта (по крайней мере в Ленобласти и Карелии)
6) НО не в зоне жилой застройки. Там с той же легкостью лепят на каждом углу 40.
7) ДОРОГУ НИЖНЮЮ надо делать пока не поздно с разметкой и т. д.
8) Главное, чтобы НЕ ЗАПРЕЩАЛИ ездить по Октября-Макеева, а что люди САМИ ЗАХОТЕЛИ ехать иначе.
| 82. Категоричный 09.12.13 в 22:17 IP: 91.205.25.13
| +   +6   – | Ощущение, что здесь обсуждают проблему которой не существует. Депутаты не выносили её на сессию, комитет по строительству и транспорту победно рапортует о гектарах отремонтированных дорог, сотрудники ГИБДД мирно докладают о статистике ДТП. Вот вы сейчас решите все проблемы, а чем будут заниматься профи? Каждый день и каждый час.
| 81. Егор 09.12.13 в 11:58 IP: 178.46.235.159
| +   +24   – | Евгений, спасибо. Реальность - сегодня, это верно, но и о ближайшей перспективе надо заботиться тоже сегодня. А ещё: как разгрузить (в ближайшей перспективе) такие участки, как "горло" пр. Октября (от бани до "Карусели"). Есть ещё предложения про разметку (это сегодня) и про сегодняшние действия архитекторов, дорожников, существенно влияющие на завтрашний день. И ещё о внутри дворовых проездах.
Эта статья сейчас уйдёт за кадр и комменты вместе с ней.. Где дальше обсуждать с Вами и другими, действительно заинтересованными в исправлении положения, дальнейшие предложения, действия (вот почему я говорю не о разовой комиссии "проехать по "горячим" точкам нашего города" а о чём-то постоянном с участием участников движения). Как выходить на городские власти? Реакции на наши комменты от них совсем не видно. Я привык искать выход, а не только "воду в ступе толочь". У меня то силёшек мало, а с вашим сильным ядром может и моё участие окажется полезным.
| 80. мама 09.12.13 в 11:00 IP: 217.19.121.91
| +   +22   – | Господи, соохрани наших детей от дебилов за рулём!!!
| 79. Конфей 09.12.13 в 08:04 IP: 217.19.116.82
| +   +30   – | | 78. евгений 09.12.13 в 05:33 IP: 31.162.214.113
| +   -10   – | со стороны,
а вот Ваше "Вы не переболели болезнью роста автопотоков и потому в вашем городе людей сбивают каждый день." -
это в самую точку.
| 77. евгений 09.12.13 в 02:26 IP: 31.162.214.113
| +   -1   – | Егор,
да ладно, за IP забыли. Они почти у всех меняются, даже у Вас.
Теперь давайте подробнее о первом посте Сергея в указанной Вами теме.
Он предлагает (пост 62):
Увешать все "сороковниками и даже тридцатниками", в частности "Октября-Макеева ограничение 40", "Куча камер с письмами счастья", "Зебры везде", "Лежачие полицаи, лишь бы троллейбус проезжал".
Террором попахивает:))
Далее, правда, вступается за водителей -
1. "расширить нижнюю дорогу до 3-4 полос". Я вроде говорил - давайте скинемся. У нас на 14 год дефицит бюджета, однако.
2. Сделать на ней "ограничение 80". Простите, но человек не специалист в обустройстве дорог. Для того, чтобы повесить в черте города "80", много чего нужно. Даже объяснить сложно...
Затем он призывает "делать с нуля проезжую набережную ЗА гаражами через болото". Хорошо, хоть признает это фантастикой.
Благодаря Вашей поддержке (пост 63) он совсем уходит в астрал про тоннель (64):)) Ну и атем он, наконец, говорит, кто он по профессии (в 66).
... [ открыть весь текст]
Егор,
да ладно, за IP забыли. Они почти у всех меняются, даже у Вас.
Теперь давайте подробнее о первом посте Сергея в указанной Вами теме.
Он предлагает (пост 62):
Увешать все "сороковниками и даже тридцатниками", в частности "Октября-Макеева ограничение 40", "Куча камер с письмами счастья", "Зебры везде", "Лежачие полицаи, лишь бы троллейбус проезжал".
Террором попахивает:))
Далее, правда, вступается за водителей -
1. "расширить нижнюю дорогу до 3-4 полос". Я вроде говорил - давайте скинемся. У нас на 14 год дефицит бюджета, однако.
2. Сделать на ней "ограничение 80". Простите, но человек не специалист в обустройстве дорог. Для того, чтобы повесить в черте города "80", много чего нужно. Даже объяснить сложно...
Затем он призывает "делать с нуля проезжую набережную ЗА гаражами через болото". Хорошо, хоть признает это фантастикой.
Благодаря Вашей поддержке (пост 63) он совсем уходит в астрал про тоннель (64):)) Ну и атем он, наконец, говорит, кто он по профессии (в 66).
Практически все эти посты - недостаток знаний пополам с фантастикой. Конечно, когда-нибудь так и будет. Но со временем.
Теперь поясню свою точку зрения. Чтобы уменьшить страшную статистики ДТП (именно уменьшить):
1. лично я за террор. Но- когда ты сам осознанно нарушаешь, а не вынужденно. Знаки 30-40 на оживленной дороге приведут именно к вынужденным нарушениям, маршрутки на "лежачих" буду снижать до 5 км/ч, их будут обгонять-подрезать, иномарки сносить глушители ну и много других прелестей. Короче, он призывает из дороги сделать дорожку для колясок. Пока это невозможно.
2. Предлагаю пока забыть о дополнительной объездке и остановить подробнее на реальной цели - безопасность перехода. Это разметка, светофор, если более 2-х полос в одном направлении, освещение, оградки и пр. Вот этого-то и нужно добиваться. В реале.
3. А вот когда 1 и 2 будет сделать, можно будет и помечтать о тоннелях и пр.
| 76. Егор 09.12.13 в 00:55 IP: 31.162.206.209
| +   +20   – | Евгений, спасибо на добром слове. За "сноску на разные мои IP" извините, я её катнул со второй строчки Вашего коммента. Что-то не так? Предложения Ходова о вариации знаками разрешённой скорости, о выводе объездной дороги напрямую за Машгородок храню. Вот её ссылка (если кого интересует): http://newsmiass.ru/discussion.php?news=32818.
Но и Вы ведь говорили 02.11.2013 "Нужно уменьшать кол-во точек соприкосновения потоков" (разными способами этого можно добиться). И тогда же Вы предлагали: ""создать комиссию с ГИБДД и проехать по "горячим" точкам нашего города - что же нужно сделать, чтобы уменьшить аварийность на КАЖДОМ участке." И я поддержал Вас: "ПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Только комиссию не разовую, а постоянную". И не отказался бы поучаствовать в такой комиссии.
О группе поддержки не поднял. Кого поддержки или чего? Пока я сам по себе. А вот в меру моих сил (действительно сильно старый я уже) считаю, что как-то действовать надо, а не только "воду в ступе толочь", продвигать дельные ... [ открыть весь текст]
Евгений, спасибо на добром слове. За "сноску на разные мои IP" извините, я её катнул со второй строчки Вашего коммента. Что-то не так? Предложения Ходова о вариации знаками разрешённой скорости, о выводе объездной дороги напрямую за Машгородок храню. Вот её ссылка (если кого интересует): http://newsmiass.ru/discussion.php?news=32818.
Но и Вы ведь говорили 02.11.2013 "Нужно уменьшать кол-во точек соприкосновения потоков" (разными способами этого можно добиться). И тогда же Вы предлагали: ""создать комиссию с ГИБДД и проехать по "горячим" точкам нашего города - что же нужно сделать, чтобы уменьшить аварийность на КАЖДОМ участке." И я поддержал Вас: "ПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Только комиссию не разовую, а постоянную". И не отказался бы поучаствовать в такой комиссии.
О группе поддержки не поднял. Кого поддержки или чего? Пока я сам по себе. А вот в меру моих сил (действительно сильно старый я уже) считаю, что как-то действовать надо, а не только "воду в ступе толочь", продвигать дельные предложения. Вот и создания комиссии надо добиться. "Дорогу осилит идущий".
| 75. евгений 08.12.13 в 22:09 IP: 5.141.136.240
| +   -3   – | Егор,
Вы не из группы поддержки?:))
Я так помню, основным мотивом Сергея в одном из первых выступлений было - "ограничить до 40, поставить полицаев и пусть пешики мрут от от чего угодно, только не от автомобилей". На примере Питера. Что-то типа того. Могу найти, если очень нужно.
Все остальные его идеи типа "а не проложить ли на новую объездную дорогу", имхо, в ближайшее время реально неосуществимы. Но, насколько вижу, находят поддержку в сердцах...:))
Как говорит мой знакомый "если мечтать, то ни в чем себе не отказывая".
Давайте будем реалистами. Светофоры, камеры, контроль - да. Новая дорога - ну так дайте денег, поспособствуйте личным примером.
А вот Ваша сноска на разные мои IP c подтекстом "и др." меня немного задела. Это определяю не я, а "Client Lease Time".
Теперь по нападкам на Конфея:
Он вроде уже говорил свое отношение к подобным обсуждаловкам. Эта тема не профессиональная, здесь пенсионеры, книгоиздатели, домохозяйки и пр. И вы хотите от них услышать компетен... [ открыть весь текст]
Егор,
Вы не из группы поддержки?:))
Я так помню, основным мотивом Сергея в одном из первых выступлений было - "ограничить до 40, поставить полицаев и пусть пешики мрут от от чего угодно, только не от автомобилей". На примере Питера. Что-то типа того. Могу найти, если очень нужно.
Все остальные его идеи типа "а не проложить ли на новую объездную дорогу", имхо, в ближайшее время реально неосуществимы. Но, насколько вижу, находят поддержку в сердцах...:))
Как говорит мой знакомый "если мечтать, то ни в чем себе не отказывая".
Давайте будем реалистами. Светофоры, камеры, контроль - да. Новая дорога - ну так дайте денег, поспособствуйте личным примером.
А вот Ваша сноска на разные мои IP c подтекстом "и др." меня немного задела. Это определяю не я, а "Client Lease Time".
Теперь по нападкам на Конфея:
Он вроде уже говорил свое отношение к подобным обсуждаловкам. Эта тема не профессиональная, здесь пенсионеры, книгоиздатели, домохозяйки и пр. И вы хотите от них услышать компетентное мнение, как строить дороги?
У нас каждый суслик - агроном:)) И каждая домохозяйка считает, что она сможет управлять страной.
Кстати, под ником "Конфей" очень даже реальный человек. Только домыслов тут про его личность больше, чем правды.
| 74. Категоричный 08.12.13 в 18:36 IP: 91.205.25.13
| +   -5   – | Когда техника позволяет (провоцирует) ездить как хочешь, водитель должен заставлять её ездить как надо. На то он и водитель. Думаю, у Конфея это получается нормально.
| 73. не завидуйте 08.12.13 в 18:15 IP: 78.108.83.124
| +   -5   – | категоричный
Мой хорощий знакомый имеет стаж лет тридцать. Раньше он больше 90 в час не ездил. Сменил 5 машин. И вот чудо-его жена говорит, что теперь он гоняет 150-170! Он купил машину с полным приводом и двигателем 170 лошадей. Безопасная машина изменила его отношение к скорости. Вы удивляетесь, что конфей едит 140(может и врет), но купите машину, как мой знакомый и поймете разницу. Купить мерседес и ездить, как предлагает Егор? Уж тогда велосипед.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: LdtCK7EcD
|