|
|
Обсуждение темы
"Группа ГАЗ" - о перспективе пересмотра гособоронзаказа
Решение минобороны сократить закупки грузовиков комментирует представитель руководства "Группы ГАЗ"
Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: LdtCKcD3J
обсуждение
16. Холод 08.10.09 в 22:30 IP: 188.19.37.99
| +   +2   – | Я скажу все это политика!!!
| 15. Faza 08.10.09 в 12:21 IP: 217.19.112.3
| +   -2   – | в 92-м, когда у рководства появилась свобода, нужно было правильно выбрать руководство. А мы ошиблись, выбрали ЕБНа. Вот тепрь огребаем. Думаю, очередные 70 лет, теперь уже развитого капитализма, нам обеспечены. Ждите 2052-й, там власть сменится...
| 14. Старожил 08.10.09 в 12:11 IP: 94.51.55.242
| +   -3   – | Если не ошибаюсь, с 1982г. Уралы пошли с дизелями. Кстати с этого же времени делают ВАЗ-2107. И вот эти 27 лет ни одной прорывной идеи я в этих машинах не видел, а все эти "косметические изменения" умельцы сделают в любом гараже.
У обоих предприятий одна проблема - крайне неквалифицированное и, скажем корректно, жадное руководство.
Пожар нужно было тушить еще с 1992года, когда появилась относительная свобода действий у руководства.
| 13. fisher 08.10.09 в 02:32 IP: 94.51.33.99
| +   -3   – | Точно, попутал с населением.
Ну тогда смело можно просить 7 миллиардов:-)
| 12. Ухахаха:) 08.10.09 в 00:11 IP: 62.148.255.38
| +   0   – | "Это связано с изменением приоритетов: более важными признаны закупки авиации, систем ПВО, средств связи и разведки."
А работникам авиационного завода скажут что все деньги ушли на грузовики:)))
| 11. карпов 07.10.09 в 22:59 IP: 217.19.126.5
| +   -1   – | ФИШЕРУ - УРАЛ САМ просить не может за него это делает гр ГАЗ - а ей наш завод нужен был до 2008 года когда наш завод гнал план для гр.газ и они с него имели приличные бабки!!!
| 10. ффф 07.10.09 в 20:46 IP: 90.151.237.88
| +   +2   – | на Уралазе работает всего 6,5 тыс чел, в начале года еще было 12 тыс. И могу вам сказать что еще будут сокращения
| 9. Борысыч 07.10.09 в 19:41 IP: 91.205.25.1 E-mail: rus.2008.52@mail.ru | +   -1   – | Вот и получается запрещают новым техрегламентом ввоз поддержанных иномарок ВСЕХ, запрещают ввоз новых иномарок праворуких и американок, а также грузовые фуры, одновременно повышают ввозные пошлины на иномарки-повышают цены на отечественное авто. Заставляют народ покупать отечественные легковушки, а сами отказываются от нашего автопрома. А рабочих заставляли выходить на митинги в поддержку антикризных мер и теперь рабочих будут сокращать и на ВАЗе, и на УРАЛАЗе, и на Камазе. А в ВАЗ собираются вбухнуть ещё 70 млр.рубчиков. Смотрите, читайте и подписывайтесь под обращением к Президенту (в Миассе подписались 15 чел.), участвуйте в Акции протеста 24 октября.
| 8. вип 07.10.09 в 18:31 IP: 217.19.122.24
| +   -1   – | Короче Миасс встанет, и будет самым бедным городом области!
| 7. Гри 07.10.09 в 17:24 IP: 188.17.226.46
| +   -1   – | На Автовазе порядка 100 000 раб. мест
| 6. В 07.10.09 в 14:39 IP: 81.211.13.90
| +   0   – | Fisher спутал население Тольятти с числом рабочих Автоваза.
| 5. --- 07.10.09 в 14:25 IP: 188.17.246.167
| +   0   – | fisher:
Откуда информация что на вазе 750 тысяч рабочих?
| 4. укукуп 07.10.09 в 13:59 IP: 217.19.116.122
| +   -1   – | | 3. Котя 07.10.09 в 13:23 IP: 217.19.121.238
| +   -4   – | ИМХО, это своеобразная проверка на "вшивость"... Очередной раз показать, кто в доме хозяин, получить на лапу и с барского плеча продлить договор...
Думаю, ничего кардинально не изменится. Не дадут Миассу помереть.
| 2. Народ 07.10.09 в 13:00 IP: 217.19.116.78
| +   -3   – | Правительство России в работе!!!
Во всех нормальных странах, где правительство не антинародное, в период кризиса госзаказ максимизируется, даже искусственно, чтобы оживить производство и сохранить рабочие места. В России - как всегда после Мишки Горбачева-Меченного - зачистка территории от населения.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: LdtCK7EcD
|