9. очевидец 06.11.08 в 22:14 IP: 90.151.237.22
| +   +2   – |
сотрудницы этой кампании даже сами не застрахованы, а еще нам свои услуги впаривают
|
8. Дрон 28.10.08 в 16:21 IP: 217.19.112.18
| +   +2   – |
Мадам Виктория, если у вас закончились аргументы, то это не значит, что надо переходить на личности.
Работайте с кем угодно и как угодно. Но если сам зам. руководителя компании разделяет клиентов на два типа, то это все равно попахивает дурно. И вы не получите поддержку от другого сотрудника компании в случае отсутствия вашей "тети Глаши". Вас просто пошлют и скажут, что они не ваши агенты. Вот и будете потом локти кусать.
P.S. Я лично звонил из ДТП агенту который "любил" меня очень активно в момент оформления страховки, а вот по телефону он сказал, что у вас есть памятка (стандартный бланк гос. образца для оформления ДТП) и читайте его. Вот и вся поддержка. Так что больше я этим агентам не верю. Уж извините, может у меня с головой что и не так.
|
7. Виктория 28.10.08 в 16:07 IP: 85.116.123.43
| +   0   – |
Это вы, Дрон ничего не поняли. Я не сотрудник этой фирмы чтобы подтверждать или опровергать политику той или иной компании. Я вам говорю о том, что лично мне проще если у меня будет свой агент, который зная мои потребности по жизни предложит мне какие то дополнительные услуги их бизнеса. Так же как и какой то товар в магазине, который должны привезти, но его пока нет на прилавке. А вы, сравнивая ситуацию в магазине, неверно обрисовываете, исходя из своих умственных способностей и понимания данного вопроса. Я думаю что в страховых компаниях агенты выплатами не занимаются. Есть моя тетя Глаша, которая мне подскажет что делать в случае возникновения проблемы (по сотовому телефону и почти круглосуточно), если её нет подскажет сотрудник компании (но в рабочее время) где я застрахована. По крайней мере если я буду находиться в ДТП в городе Пупкинске, есть круглосуточный телефон ВСК в Москве, где я смогу получить консультацию. В других компаниях такого нет.
Тема статьи была о том, что пришли... [ открыть весь текст]
Это вы, Дрон ничего не поняли. Я не сотрудник этой фирмы чтобы подтверждать или опровергать политику той или иной компании. Я вам говорю о том, что лично мне проще если у меня будет свой агент, который зная мои потребности по жизни предложит мне какие то дополнительные услуги их бизнеса. Так же как и какой то товар в магазине, который должны привезти, но его пока нет на прилавке. А вы, сравнивая ситуацию в магазине, неверно обрисовываете, исходя из своих умственных способностей и понимания данного вопроса. Я думаю что в страховых компаниях агенты выплатами не занимаются. Есть моя тетя Глаша, которая мне подскажет что делать в случае возникновения проблемы (по сотовому телефону и почти круглосуточно), если её нет подскажет сотрудник компании (но в рабочее время) где я застрахована. По крайней мере если я буду находиться в ДТП в городе Пупкинске, есть круглосуточный телефон ВСК в Москве, где я смогу получить консультацию. В других компаниях такого нет.
Тема статьи была о том, что пришли работать агенты и приглашаются на работу агенты, и все это для удобства клиентов компании, а ваша бравада с непонятным смыслом.
|
6. Дрон 28.10.08 в 11:40 IP: 217.19.112.18
| +   -2   – |
Браво, Виктория! Вы поняли...
Я же про это и говорю. Клиент уже виноват, что пришел в офис сам. А уж как он станет виноват, если случится страховой случай. И вы подтверждаете, что это официальная политика компании.
Но вот вы одно мне поясните. Я что вы будете делать, если ваш агент заболеет, а вы стоите в аварии, а не, дай бог, ваш агент уволится или умрет. Все, приплыли!!! Компания вас пошлет. Так? Агента нет и хлопотать за вас некому.
А при покупке телевизора в магазине, его гарантийным ремонтом будет заниматься конкретный мальчик продавец, продавший его вам, или все же магазин поучаствует? Как по вашему?
|
5. Виктория 28.10.08 в 01:36 IP: 85.116.123.115
| +   +1   – |
Дрон, вы странный какой то. Это ваше дело. Даже у дворника есть свой агент страховой. А я хочу быть любимым клиентом, и чтобы мне приносили полис на дом. а у вас не своего агента и вы идете в свою компанию своими ногами. Что выбрал, тем и пользуйся.
|
4. Не родная 27.10.08 в 13:28 IP: 94.51.72.177
| +   -3   – |
Оклад страхового агента в ВСК 2500 руб.
Вы будете за это работать "родной матерью"?
|
3. Дрон 25.10.08 в 22:13 IP: 217.19.112.18
| +   +2   – |
Виктория, вы получается подтверждаете, что в компании есть обычные клиенты "на равных условиях", а есть "любимые клиенты которым гарантированы преимущества"... Как-то оно не хорошо звучит. Лично я бы не стал страховаться в компании которая это не только продвигает, да еще и об этом официально сообщает и гордится.
|
2. Виктория 25.10.08 в 13:29 IP: 85.116.123.193
| +   0   – |
Наверное так везде, если есть знакомые, то тебе в той или иной организации проще решить свои проблемы или задачи. Так же и здесь, с агентом упрощается твоя жизнь. А компании не наплевать, просто ты попадаешь в разряд клиентов компании на равных условиях, но если есть кому за тебя суетиться и предлагать тебе другие виды страхования то ты будешь любимым клиентом агента и наверное тебе преимущества гарантированы.
|
1. Дрон 24.10.08 в 16:52 IP: 217.19.112.18
| +   -4   – |
Зашибись. Получается, что если я застраховался не через агента, то ВСК на меня наплевать!? Никто не подскажет и не поможет. А клиент - это головная боль исключительно агента... Замечательный подход.
|